Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Разработка программы стимулирования сбыта

  1. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий // Деловой мир. - 18.01.96
  2. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. М.:1994
  3. Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. М. Профиздат :1991\80 с.
  4. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ : 1995\104 с.
  5. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:1995 \116 с.
  6. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика : 1990\207 с.
  7. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.:1991
  8. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.:"Издательское Дело"1995 \189 с.
  9. Дайан А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. М.:1993
  10. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. \"Прогресс" \ М.:1994 189 с.
  11. Дейянд А. "Реклама" \"Прогресс"\ М. 1993 г. 176 с
  12. Дихтль Е. Практический Маркетинг: учебное пособие. \"Высшая школа"\ М.: 1995г. 254 с.
  13. Завьялов П. С. Формула успеха - Маркетинг. М.:1991
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга. \ "Универс"\ 723 с. С.П.Б.: 1994
  15. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1994\181 с.
  16. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 1995\240 с.
  17. Кучевский В. Б. Психология общения продавца и покупателя. 56 с. М.:1993
  18. Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: 1994
  19. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.:1996
  20. Олвуд Д. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск.:1992
  21. Организация Маркетинга: цель - покупатель. М.: Дело 1996\184 с.
  22. Основы предпринимательской деятельности. М.:1996
  23. Стюарт Т. Клиентом дорожить умейте // "За рубежом" за 12.01.96
  24. Третьяк О. А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. С.П.Б.: 1992
  25. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996
  26. Хлынов В. Н. Смстема стимулирования труда на крупных предприятиях Японии" \\ "Проблемы Дальнего Востока" №6 за 1995 год стр. 38-46
  27. Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. М.:1992
  28. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1993 \336 с.

Похожие книги

  1. Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 160 с.
  2. Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 192 с.
  3. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2008. – 208 с.
  4. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 756 с.
  5. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 656 с.
  6. А.Ф. Барышев. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  7. Е.В. Сарафанова. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 256 с.
  8. Г.В. Попова. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 192 с.
  9. Ю.А. Захарова. Методы стимулирования сбыта. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 120 с.
  10. О.А. Шальнова. Стимулирование продаж. Принципы, методы, оценка.Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 108 с.
  11. Г.Е. Гун. Разработка программ по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Методическое пособие. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 128 с.
  12. Л.Н. Федотова. Реклама. Теория и практика. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 392 с.
  13. Константин Курпаяниди. Тенденции развития предпринимательства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 184 с.
  14. Константин Алтунин, Елена Толмачева und Михаил Соколов. Разработка программы расчета оптимальных параметров процесса резания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 88 с.
  15. Яна Андрианова und Алена Чупрякова. Разработка программы маркетинга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
  16. Алексей Малышев und Елена Маслинцина. Разработка программы стимулирования сбыта в розничной торговле. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  17. Яна Долгова und Илья Акифьев. Программа развития Event маркетинга как преимущество btl-агенства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка программы стимулирования продаж
Маркетинг
Курсовая работа
29 стр.
План маркетинга
Маркетинг
Реферат
17 стр.
Разработка маркетингового плана предприятия
Маркетинг
Диплом
161 стр.
Разработка программы диверсификационной деятельности
Маркетинг
Диплом
147 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основные принципы маркетинга
Маркетинг
Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Стимулирование сбыта
Маркетинг
Планирование маркетинга
Маркетинг
Разработка программы стимулирования сбыта
Маркетинг
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Маркетинг сбыта
Маркетинг
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Роза
Спасибо Вам большое. В ближайшие дни я оплачу и пришлю вам чек.