Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Разработка нового товара

  1. Голубков Е. П. Определение методов сбора Маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 1, С. 3-27.
  2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический Маркетинг. М.: Высшая школа, 1995. - 255с.
  3. Завьялов П. С. Экспортная товарная политика предприятий // Маркетинг, № 3, С. 17-19.
  4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1998. - 896 с.
  5. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994. - 181 с.
  6. Попов Е. В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 1997. - 350 с.
  7. Попов Е. В., Попова Л. Н, Клюев Ю. Б. Разработка товара. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 1997. 116 с.
  8. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993. - 335 с.

Похожие книги

  1. Т.Ляпина. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы. – М.: Альтерпресс, 2002. – 336 с.
  2. М.Р. Душкина. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 560 с.
  3. Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. Бренд. Боевая машина бизнеса. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 240 с.
  4. Управление розничным маркетингом. – М.: Инфра-М, 2005. – 572 с.
  5. Бернд Шмит, Алекс Симонсон. Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании. – М.: АСТ, Транзиткнига, 2005. – 400 с.
  6. Джеффри Фокс, Ричард Грегори. Конкурентные преимущества в денежном выражении. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 304 с.
  7. Дмитрий Шамин. Анализ рисков проекта с учетом диверсификации нефтегазового сектора РФ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 212 с.
  8. Людмила Кудрявцева. Товарная политика предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
  9. Зинаида Шуклина. Выбор и формирование стратегий маркетинга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 112 с.
  10. Н.В. Рычкова. Маркетинговые инновации. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 226 с.
  11. Джеффри Фокс. Конкурентные преимущества в денежном выражении. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 304 с.
  12. Александр Верещагин, Александр Стародубцев. Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля. – М.: ИГ "Весь", 2017. – 304 с.
  13. Александр Верещагин, Александр Стародубцев. Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля (комплект из 2 одинаковых книг). – М.: ИГ "Весь", 2017. – 608 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка нового товара в маркетинге
Маркетинг
Курсовая работа
40 стр.
План маркетинговых мероприятий по выводу нового товара на рынок
Маркетинг
Диплом
104 стр.
Товар в маркетинге
Маркетинг
Диплом
73 стр.
План маркетинговых мероприятий по выводу нового товара на рынок
Маркетинг
Диплом
67 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основные принципы маркетинга
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Планирование маркетинга
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Проблемы маркетинга
Маркетинг
Использование функционально-стоимостного анализа в создании стоимости нового товара
Менеджмент
Разработка нового товара
Маркетинг
Принципы выведения новых товаров на рынок
Товароведение
Разработка нового товара
Маркетинг
Роль разработки новых товаров и услуг в деятельности фирмы
Менеджмент инновационный

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис
Курсовую после консультаций с вами по теории права проверили, оценка отлично, не пришлось даже защищать. Большое спасибо.