Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Разработка маркетинг-плана

  1. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М., 1999
  2. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб, 1999
  3. Аренс, Бове Современная реклама. - Тольятти, 1995
  4. Ассэль Генри маркетинг: Принципы и стратегия. - М., 1999
  5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М, 1995
  6. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., СПб, Киев, 1999
  7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М., 2002
  8. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М., 2002
  9. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 1990
  10. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. - СПб, 2001
  11. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., 1994
  12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М., 1998
  13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 1999
  14. Диксон П.Р. Управление маркетингом. - М., 1998
  15. Дихтль Е, Хершген Х. Практический маркетинг. - М., 1996
  16. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб, 2001
  17. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб, 1999
  18. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. - М, 1997
  19. Ильин В.И. Поведение потребителей. - СПб, 2000
  20. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям. - М., 1992
  21. Классика маркетинга. - СПб, 2001
  22. Кляйн Н. NO LOGO. Люди против брэндов. - М., 2003
  23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, 1999
  24. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1998
  25. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М., 1998
  26. Кревенс Д. В. Стратегический маркетинг. - М., 2003
  27. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). - М., 1998
  28. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб, 1996
  29. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. - СПб, 1999
  30. Малхолтра Нереш Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. - Киев, 2002
  31. Манн И. Маркетинг на 100%. - СПб, 2003
  32. Маркетинг под ред. А.Н.Романова. - М., 1995
  33. Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. Управление маркетингом. - М., 2000
  34. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М., 1992
  35. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I и II. - М., 1998
  36. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? - М., 1993
  37. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М., 1999
  38. Райс Эл, Траут Джек Маркетинговые войны. - СПб, 2002
  39. Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи". - М., 1997
  40. Россистер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб, 2000
  41. Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг: Классическое руководство по применению стратегий рекламирования, стимулирования сбыта и маркетинга в условиях информационной экономики. - Челябинск, 1997
  42. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. - Минск, 1999
  43. Слепов В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент. - М., 1996
  44. Соломон М.Р. Поведение потребителя. Искусство и наука побеждать на рынке. - СПб, 2003
  45. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М., 1989
  46. Теория маркетинга под ред. М.Бейкера. - СПб, 2002
  47. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб, 2001
  48. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - М., 2001
  49. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб, 1999
  50. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. - СПб, 2001
  51. Хайн Т. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков. - СПб, 1997
  52. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. - М., 1999
  53. Чармэссон Г. Торговая марка. Имя, которое принесет миллионы. - СПб, 2000
  54. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб, 2001
  55. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М., 1995
  56. Швальбу Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М., 1995
  57. Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу. - М., 2003
  58. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М, 1990
  59. Энджел Дж. Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб, 2000

Похожие книги

  1. В.Н. Наумов. Организация предпринимательства. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 384 с.
  2. Д.Н. Владиславлев. Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2009. – 256 с.
  3. Мариан Вуд. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 352 с.
  4. С.А. Стерхова. Инновационный продукт. Инструменты маркетинга. – М.: Дело АНХ, 2009. – 296 с.
  5. Л.А. Дробышева. Экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 150 с.
  6. Т.П. Прошкина. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 320 с.
  7. Н.Д. Эриашвили. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 352 с.
  8. Т.П. Прошкина. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 320 с.
  9. Л.А. Дробышева. Экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 150 с.
  10. Л.А. Дробышева. Экономика, маркетинг, менеджмент. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 152 с.
  11. Татьяна Голубкова und Кристина Голубкова. Взаимосвязь маркетинга и процесса интеграции иностранных студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 132 с.
  12. Валентина Гавриловна Бутова. Маркетинг медицинских организаций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
  13. Л.А. Дробышева. Экономика, маркетинг, менеджмент. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 152 с.
  14. А.П. Егоршин. Маркетинг организации. Учебник. – СПб.: Питер, 2015. – 384 с.
  15. Ю.Н. Егоров. Управление маркетингом. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 240 с.
  16. Л.А. Дробышева. Экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 152 с.
  17. В.Н. Наумов. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 272 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Задачи маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Значение маркетинг – плана в общей политике финансового оздоровления
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Разработка плана маркетинга на предприятии
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Разработка маркетингового плана предприятия
Маркетинг
Диплом
161 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Финансирование маркетинга
Маркетинг
Разработка внутрифирменного плана
Бизнес-планирование
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Планирование маркетинга
Маркетинг
Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту
Бизнес-планирование
Как избежать ошибок при разработке бизнес-плана
Бизнес-планирование

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Василий, 04.03
Спасибо большое за работу. Защитил на пять