Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Разработка внутрифирменного плана

  1. А. Кульман. Экономические механизмы. - М.: : Прогресс, 1994.
  2. В. С. Липатов. Методы исследования трудовых процессов. - Москва: МКУ, 1993.
  3. В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. - М.: : Прогресс, 1992.
  4. Дейян А. Реклама. - М.: : Прогресс, 1994.
  5. Дейян А., Анна и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и
  6. Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - М.: : Экономика, 1993.
  7. Долан Э. Дж. Микроэкономика. - С. Петербург: АО СПБ, 1994.
  8. Ж. Шандезон, А. Лансестр. Методы продажи. - М.: Прогресс, 1994.
  9. К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - М.: : Республика, 1993.
  10. П. А. Кохно, В. А. Микрюков. Менеджмент. - М.: : Финансы и статистика, 1993.
  11. реклама на месте продажи. - М.: : Прогресс, 1994.
  12. Ф. Котлер. Основы Маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
  13. Э. Мате, Д. Тиксье. Матетиально-техническое обеспечение деятельности предприятия. - М.: : Прогресс, 1994.
  14. Ю. М. Осипов. Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 1992.

Похожие книги

  1. В.Н. Наумов. Организация предпринимательства. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 384 с.
  2. П.А. Жданчиков. Как научится строить бизнес-план в Project Expert. – М.: НТ Пресс, 2006. – 208 с.
  3. Н.Н. Шаш. Бизнес-план предприятия (+ CD-ROM). – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 488 с.
  4. К.Г. Кязимов. Профессиональное обучение персонала газового хозяйства. – М.: НЦ ЭНАС, 2008. – 328 с.
  5. К.Г. Кязимов. Профессиональное обучение персонала газового хозяйства. – М.: НЦ ЭНАС, 2008. – 0 с.
  6. В.В. Коссов. Бизнес-план: обоснование решений. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 272 с.
  7. Н.Д. Эриашвили. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 352 с.
  8. И.Д. Котляров. Маркетинг. – М.: Эксмо, 2010. – 240 с.
  9. Т.С. Бронникова. Разработка бизнес-плана проекта. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2012. – 224 с.
  10. М.И. Бухалков. Планирование на предприятии. – М.: Инфра-М, 2011. – 416 с.
  11. К.Г. Кязимов. Внутрифирменное обучение и развитие персонала. – М.: МИК, 2013. – 240 с.
  12. А.А. Журин, Т.В. Иванова, М.В. Рыжаков. Учебные планы школ России. – М.: ДРОФА, 2013. – 208 с.
  13. Наталья Лосева. Методология внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 540 с.
  14. Валентина Гавриловна Бутова. Маркетинг медицинских организаций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
  15. Ю.Н. Егоров. Управление маркетингом. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 240 с.
  16. Ю.В. Соловьева, М.В. Черняев. Внутрифирменное планирование. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 210 с.
  17. В.Н. Наумов. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 272 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг
Маркетинг
Курсовая работа
31 стр.
Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия
Маркетинг
Дипломный проект
71 стр.
Проект мероприятий по разработке плана финансирования маркетинговой программы предприятия
Маркетинг
Дипломный проект
138 стр.
Особенности разработки маркетинговой стратегии на придприятии ресторанного бизнеса
Маркетинг
Дипломный проект
129 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основные принципы маркетинга
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Финансирование маркетинга
Маркетинг
Разработка внутрифирменного плана
Бизнес-планирование
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Информационные системы маркетинга
Маркетинг
Сущность маркетинга
Маркетинг
Реклама и маркетинг
Реклама
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина, 07.11
Все устраивает, все супер!