- Кулик И. И. и др. Прямая реклама и система Public Relations как элемента Маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика. Минск.: БелИПК, 98г.
- Маркетинг. Теория и практика. Учебное пособие. Выпуск 4. Минск, 93г.
- Маркетинг. / Под ред. академика А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ., 96г.
- Маркетинг. Учебник / под ред. профессора Уткина Э. А. - М.: Тандем. ЭКМОС., 99г.
- Основы Маркетинга / под общей ред. доктора экономических наук профессора Р. Б. Ивутя, Минск, ООО Мисанта, 98г.
- Акулич И. Л., Е. В. Демченко. Основы Маркетинга. - Минск, Вышейшая школа, 98г.
- Рынок рекламы в РБ // Дело. - 95г., - № № 11, 12., стр. 6.
- Реклама // Предпринимательство в Республике Беларусь. - 99г., - № 7., стр. 45.
- Реклама в комплексе Маркетинговых коммуникаций // Дело. - 96г., - № 11., стр. 8.
- Котлер Ф. Основы Маркетинга. - СПб.:АО КОРУНА, АОЗТ Литера Плюс, 94г.
Похожие книги - Сили Гор. Английский для специалистов по рекламе и маркетингу (+ CD). – М.: Дельта Паблишинг, 2008. – 84 с.
- А.П. Дурович, Н.И. Гришко. Менеджер по рекламе и продвижению товаров. – М.: Современная школа, 2010. – 288 с.
- Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. Реклама и связи с общественностью. – М.: Академический Проект, Деловая книга, 2007. – 304 с.
- Т.Е. Салье, Ю.М. Валиева, И.Н. Воскресенская. Английский язык для направления "Реклама и связи с общественностью" / English for Students of Communications. – М.: Академия, 2011. – 512 с.
- А.И. Савченко. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации". – М.: Деловой двор, 2009. – 136 с.
- И.Н. Мысляева. Государственные и муниципальные финансы. – М.: Инфра-М, 2012. – 400 с.
- И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. Реклама и связи с общественностью. Учебник. – М.: Юрайт, 2013. – 560 с.
- И.В. Гусева. О связях с общественностью по-испански. Учебное пособие. – М.: МГИМО-Университет, 2013. – 272 с.
- С.А. Шестаков, П.И. Захаров. ЕГЭ 2016. Математика. Задача 13. Профильный уровень. Уравнения и системы уравнений. Рабочая тетрадь. – М.: МЦНМО, 2016. – 176 с.
- М.Ю. Коноваленко, М.И. Ясин. Психология рекламы и PR. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 394 с.
- Филачев А.М., Таубкин И.И., Тришенков М.А. Фотоприемники в оптико-электронных приборах и системах. – М.: , 2016. – 104 с.
- И.Ш. Резепов. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 224 с.
- С.А. Шестаков, П.И. Захаров. ЕГЭ 2017. Математика. Уравнения и системы уравнений. Задача 13 (профильный уровень). – М.: МЦНМО, 2017. – 176 с.
- М.Ю. Коноваленко, М.И. Ясин. Психология рекламы и PR. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 394 с.
- С.А. Шестаков, П.И. Захаров. ЕГЭ 2018. Математика. Уравнения и системы уравнений. Задача 13 (профильный уровень). – М.: МЦНМО, 2018. – 176 с.
- Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы. – М.: Инфра-М, 2019. – 445 с.
- И.Н. Мысляева. Государственные и муниципальные финансы. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 444 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |