Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Продвижение товара на базе

  1. Визе Манс / под общей редакцией С. А. Каратыгина. - М.: Фирма БИНОМ. - 1996 г
  2. Гончаров А. Изд-во ЭКОМ - М.: 1998 г.

Похожие книги

  1. В.Д. Гончаров. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.
  2. Самое важное о современном маркетинге (комплект из 4 книг). – М.: Группа ИДТ, 2007. – 1104 с.
  3. Фрэнк Джефкинс. Реклама. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 524 с.
  4. Гвен Моран, Сью Джонсон. Бизнес-план. – М.: АСТ, 2008. – 320 с.
  5. Е.И. Мазилкина. Условия успешного продвижения товара. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 172 с.
  6. Макроэкономический анализ и экономическая политика на базе параметрического регулирования. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2010. – 284 с.
  7. М.М. Глазов, И.П. Фирова. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика. – М.: Андреевский Издательский дом, 2009. – 272 с.
  8. И.Л. Акулич. Маркетинг. – М.: Вышэйшая школа, 2009. – 512 с.
  9. И.Л. Акулич. Маркетинг. – М.: Вышэйшая школа, 2010. – 528 с.
  10. Дж. Фрир. Построение вычислительных систем на базе перспективных микропроцессоров. – М.: Мир, 1990. – 414 с.
  11. Д.Л. Раков. Структурный анализ и синтез новых технических систем на базе морфологического подхода. – М.: Либроком, 2011. – 162 с.
  12. О.Б. Богомолова. Преподавание ИКТ на базе свободного программного обеспечения. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 108 с.
  13. М.Горбачев, Я.Газин. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 160 с.
  14. Виталий Горобец. Современная биллинговая OLTP-система на базе Cloud Computing. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 180 с.
  15. Ольга Попова. Маркетинговый подход к процессу создания нового товара на рынке ИТ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
  16. Екатерина Лёмина und Илья Акифьев. Продвижение авточехлов инструментами интернет-маркетинга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 200 с.
  17. Роман Курачик. Продвижение товара и привлечение новых покупателей в интернете. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 60 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка бизнес плана вновь создаваемого предприятия
Бизнес-планирование
Диплом
146 стр.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий общественного питания
Маркетинг
Диплом
175 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация послепродажного обслуживания и его роль на рынке услуг
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Планирование маркетинга
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Контрольная работа по предмету маркетинг
Маркетинг
Сущность маркетинга
Маркетинг
Маркетинговые и технические аспекты систем лояльности на базе автоматизированной системы безналичных расчетов DUET
Маркетинг
Продвижение товаров
Предпринимательство

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дефелина, 21.01
Марина, вчера защитила диплом!!!!! Хочу вам сказать огромнейшее спасибо за проделанную работу!!!! Я так же как и прежде буду рекомендовать вас своим друзьям. Спасибо еще раз. До свидания )))