Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Продажа товара

  1. Мескон М. Х., М. Альберт Основы менеджмента, - М.: Высшая школа, 1988.
  2. Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности / Под ред. П. М. Стуколова, - М.: Высшая школа, 1986.
  3. Тейлор. Основы научного менеджмента - М.: Высшая школа, 1991.
  4. Феоктистова Е. М., И. Н. Краснюк Маркетинг: теория и практика, - М.: Высшая школа, 1993.
  5. Хоскинг А. Курс предпринимательства, редакция В. Рыбалкина, - М.: Международные отношения, 1993.

Похожие книги

  1. Гарри Беквит. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 224 с.
  2. Управление розничным маркетингом. – М.: Инфра-М, 2005. – 572 с.
  3. Том Филтенштейн. Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов. – М.: Гребенников, 2006. – 356 с.
  4. Р.Блэкуэлл, П.Миниард, Дж. Энджел. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.
  5. Кевин Хоган, Джеймс Спикман. Тактика лидеров маркетинга. Скрытые приемы внушения. – М.: Поколение, 2007. – 336 с.
  6. Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова. Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM). – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
  7. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2008. – 208 с.
  8. Артур М.Хьюс. Маркетинг на основе баз данных. – М.: Гребенников, 2008. – 448 с.
  9. Гарри Беквит. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3). – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 0 с.
  10. Питер Дж. Розенвальд. Маркетинг, приносящий прибыль. – М.: ГроссМедиа, 2008. – 384 с.
  11. Джеймс К.Андерсон, Нирмаля Кумар, Джеймс А.Нэрус. Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен. – М.: Гревцов Паблишер, 2009. – 240 с.
  12. В.Н. Копасова. Справочник фармацевта. Эффективные техники продаж. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 400 с.
  13. Джо Витале. Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга. – М.: Эксмо, 2010. – 208 с.
  14. Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. Мерчандайзинг. – М.: КноРус, 2010. – 144 с.
  15. М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 224 с.
  16. Роман Курачик. Продвижение товара и привлечение новых покупателей в интернете. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 60 с.
  17. Гарри Беквит. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 220 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Значение маркетинг – плана в общей политике финансового оздоровления
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Методы розничной продажи товаров и их эффективность
Маркетинг
Диплом
53 стр.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Изучение и прогнозирование спроса на товары народного потребления
Маркетинг
Продажа товара
Предпринимательство
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования
Маркетинг
Товар
Маркетинг
Применение теории игр в определении оптимальной стратегии продажи товаров в условиях нестабильной конъюнктуры рынка
Теория игр
К вопросу о классификации маркетинга на промышленный и потребительский
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Таня
Добрый день Юлия. Я консультацию получила, спасибо большое (мне работа после вашего сопровождения очень понравилась, вы гений :) ) Напишу вам результат после проверки ее моим руководителем. Спасибо.