Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке

  1. Таможенный кодекс Российской Федерации. - М.: Приор, 1995
  2. Методические рекомендации по определению границ и объемов товарных рынков. Приложение №1 к приказу ГКАП от 26. 10. 93 № 112 // Экономика и жизнь. - 1993. - № 48.
  3. Методические рекомендации по определению доминирующего положения хозяйствующего субъекта на товарном рынке: Приказ ГКАП от 3. 06. 94 № 67
  4. Day G. S., Nedungadi P. Managerial Representations of Competitive Advantage // Journal of Marketing. - 1994. - ?2. - p. 31-45.
  5. Dickson P. R. The Static and Dynamic Mechanics of Competition: A Comment on Hunt & Morgan's Comparative Advantage Theory // Journal of Marketing. - 1996. - ?4. - p. 102-107.
  6. Hunt S. D., Morgan R. M. The Resource-Advantage Theory of Competition: Dynamics, Path Dependencies and Evolutionary Dimensions // Journal of Marketing. - 1996. - ?4. - p. 107-115.
  7. Mason J. B., Mayer M. L. Modern Retailing: Theory and Practice. - Boston, 1990.
  8. Porter M. E. Competitive Strategy: Techniques for Analizing Industries and Competitors. - N. Y.: The Free Press, 1980.
  9. Ramaswamy V., Gatignon H., Reibstein D. J. Competitive Marketing Behavior in Industrial Markets // Journal of Marketing. - 1994. - № 2. - p. 45-56.
  10. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989.
  11. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
  12. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки Маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 1996.
  13. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы Маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 1996.
  14. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного Маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995.
  15. Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции - СПб.: СПбУЭФ, 1994.
  16. Дерябин Р. В. Производственная деятельность морского порта - М.:: Транспорт, 1988.
  17. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М.:: 1991.
  18. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе Маркетинговой деятельности - М.: 1994.
  19. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М.: 1993.
  20. Ефимов В. Б. Состояние и тенденции развития транспорта России - М.: 1993.
  21. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг - М.: Международные отношения, 1991.
  22. Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М.: 1989.
  23. Ковальков Ю. А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 1994.
  24. Котлер Ф. Основы Маркетинга - М.: Прогресс, 1990.
  25. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 1996. - № 3. - с. 51-56.
  26. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.: СПбУЭФ, 1996.
  27. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РФ в ред. от 25. 05. 95 № 83-Ф3.
  28. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран - М.: 1993.
  29. Порядок проведения анализа и оценки конкурентной среды на товарных рынках: Приказ ГКАП от 20. 12. 96 № 169.
  30. Регулирование конкурентных отношений в РФ // Законодательство и экономика. - 1995. - №13-14. - с. 20-54.
  31. Робинсон К. Конкурентоспособность и Маркетинг // Маркетинг и Маркетинговые исследования. - 1996. - №1.
  32. Рылов С. И., Мимха А. А., Березов П. Н. - Внешнеторговые операции морского транспорта - М.: Транспорт, 1996.
  33. Терминал. Отраслевой журнал. - 1997. - №№ 1-4.
  34. Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 1994.
  35. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М.: 1995.
  36. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М.: 1994.
  37. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в Маркетинговой политике предприятия - М.: 1996.
  38. Шайкин В. Маркетинг транспортных услуг // Маркетинг. - 1996. - №5. - с. 51-57.
  39. Экономика морского транспорта - М.: Транспорт, 1987.
  40. Экономическая стратегия фирмы - М.: 1995.
  41. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М.: 1996

Похожие книги

  1. И.С. Березин. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. – М.: Юрайт, 2012. – 384 с.
  2. Робин Дж. Берн. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 272 с.
  3. К.Аллен. Продвижение новых технологий на рынок. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007. – 456 с.
  4. Роберт Дж. Каден. Партизанские маркетинговые исследования. – М.: Эксмо, 2010. – 368 с.
  5. А.П. Дурович. Маркетинговые исследования. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 432 с.
  6. Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Форум, 2011. – 336 с.
  7. В.М. Васильев, Ю.П. Панибратов, Г.Н. Лапин, В.А. Хитров. Управление в строительстве. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, СПбГАСУ, 2005. – 272 с.
  8. Б.Е. Токарев. Маркетинговые исследования. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 512 с.
  9. Н.П. Кетова, Е.В. Онищенко, В.Н. Шарафутдинов. Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг. Маркетинговый подход. – М.: Содействие - XXI век, 2011. – 288 с.
  10. И.К. Беляевский. Маркетинговое исследование. – М.: Инфра-М, КУРС, 2013. – 400 с.
  11. А.В. Коротков. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 608 с.
  12. Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 336 с.
  13. Андрей Фисенко, Валентина Комарова und Олеся Некрасова. Формирование тарифов на рынке грузовых железнодорожных перевозок. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  14. Ольга Попова. Маркетинговый подход к процессу создания нового товара на рынке ИТ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
  15. Виталий Жигарев. Маркетинговое исследование мебельного рынка России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 88 с.
  16. Стратегический маркетинг для магистров. Учебник. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 316 с.
  17. Скоробогатых И.И. под общ. ред., Ефимова Д.М. под общ. ред., Гринева О.О. и др. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (Бакалавриат). – М.: КноРус, 2019. – 576 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Управление формированием и продвижением торговых марок на российском рынке
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Развитие маркетинговой стратегии, формирование клиентской базы торговой компании
Маркетинг
Диплом
111 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основные цели маркетинговой деятельности
Маркетинг
Конкурентоспособность фирм на рынке грузоперевозок
Транспорт и связь
Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг
Основы туристской деятельности
Принципы выведения новых товаров на рынок
Товароведение
Методика прогнозирования объема сбыта продукции на потребительском рынке на основе маркетинговых исследований
Маркетинг
Маркетинговые исследования в области образовательных услуг
Маркетинг
Основы проведения маркетинговых исследований
Маркетинг
Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке
Маркетинг
Маркетинг в паевых инвестиционных фондах на примере италии
Маркетинг
Инновационные стратегии на рынке образовательных услуг
Менеджмент инновационный

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей, 03.11
На мой взгляд, Вы, проделали огромную работу, я очень благодарен Вам. Сам бы я никогда не справился.