Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Оценка конкурентоспособности экономических технологий

  1. Аньшин В. М. Инновационная стратегия фирмы. - М.: РЭА им. Плеханова, 1995г.
  2. Аньшин В. М. Маркетинг нововведений. - М.: РЭА им. Плеханова, 1994г.
  3. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 1995 г.
  4. Вайсман А. Расчет НПС по социально-психологическому блоку. Оценка по социально-психологическому блоку свойств происходит по выше приведенным алгоритмам. Социально-психологические Стратегия Маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: Экономика, 1995 г.
  5. Вечканов Г. С., Г. Р. Вечканова. Словарь рыночной экономики. СПб.:Петрополис, 1995 г.
  6. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1995 г.
  7. Голубков Е. П. Маркетинг (словарь). - М.: Экономика, 1994 г.
  8. Дайан А., Ф. Букерель, Р. Ланкар, Р. Оллье, Д. Ксардель, А. Олливье, Р. Урсе: Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 1993 г.
  9. Дилинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Изд-во стандартов, 1991 г.
  10. Дихтль Е., Х. Хёршген: Практический Маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995 г.
  11. Котлер Филипп. Основы Маркетинга. - М.: Бизнес - книга, 1995 г.
  12. Перекалина Н. С. Качество в системе Маркетинга, - М.: Система, 1992 г.
  13. Перекалина Н. С. Современный Маркетинг (Деловой визит № 1-3). - М.: 1995 г.
  14. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Экспертное бюро, 1996 г.
  15. Пимошенко Ю. П., Л. А. Гришина: Коммерческая реализация новшеств. - М.: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, 1994 г.

Похожие книги

  1. Питер Чевертон. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
  2. Д.Кардава. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – М.: PROMIS International, 2002. – 304 с.
  3. А.А. Чурсин. Теоретические основы управления конкурентоспособностью. – М.: Спектр, 2012. – 524 с.
  4. С.В. Степашин. Государственный аудит и экономика будущего. – М.: Наука, 2008. – 608 с.
  5. М.Р. Душкина. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 560 с.
  6. Джон Иган. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 376 с.
  7. Российская промышленность на этапе роста. Факторы конкурентоспособности фирм. – М.: Вершина, 2008. – 480 с.
  8. С.И. Бондаренко. Конкурентоспособность продукции металлургического комплекса России. – Воронеж: Научная Книга, 2006. – 104 с.
  9. А.В. Сак, В.А. Журавлев. Оптимизация маркетинговых решений. – М.: Издательство Гревцова, 2010. – 302 с.
  10. В.В. Царев, А.А. Кантарович, В.В. Черныш. Оценка конкурентоспособности предприятий. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 800 с.
  11. Экономика инноваций. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 336 с.
  12. Т.И. Урясьева. Финансовые технологии в маркетинге. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. – 208 с.
  13. Наталия Соловьева. Статистическая оценка социально-экономического развития региона. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
  14. Александр Коновалов. Комплексная Оценка Эффективности Технологий Лесосечных Работ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 168 с.
  15. Экономика инноваций. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 416 с.
  16. В.Г. Халина,Е.М. Анохина,И.П. Бойко. Глобальная конкурентоспособность ведущих университетов. Модели и методы ее оценки и прогнозирования. Монография. – М.: Проспект, 2018. – 544 с.
  17. А.И. Романов, В.В. Кеворков. Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. – 394 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Значение маркетинга в управлении фирмой на примере компании
Маркетинг
Диплом
87 стр.
Организация маркетинга на примере ресторана
Маркетинг
Диплом
96 стр.
Разработка маркетинга на предприятии гостеприимства
Маркетинг
Диплом
118 стр.
Маркетинг в работе менеджера
Маркетинг
Диплом
108 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Экономическая теория
Экономическая теория
Маркетинг и его функции
Маркетинг
Основные подходы к оценке финансово - экономической деятельности заемщика
Аудит
Терминологический словарь маркетинга
Маркетинг
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Оценка инвестиционной привлекательности предприятия с целью создания на его базе СП
Экономическая оценка инвестиций
Конкурентоспособность на всех этапах жизненного цикла товара
Маркетинг
Экономический рост и структурные изменения
Теория экономического анализа
Конкурентные рынки, конкуренция и конкурентоспособность
Экономическая теория
Оценка конкурентоспособности экономических технологий
Экономическая теория

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Добрый день, Юля!!! Огромное спасибо за диплом после вашего сопровождения! Вы Нас очень выручили! Защита прошла успешно ( на ОТЛИЧНО).Мы Вас будем рекомендовать и рекламировать своим друзьям и товарищам!!!