Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Оценка конкурентоспособности товаров и услуг

  1. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике// Маркетинг. - 1999. - №2. - С3-20.
  2. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товаров и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 1999. - №2. - С. 56-63.
  3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 501 с.
  4. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент - М.: ЮНИТИ, 1999. - 600 с.
  5. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: Дека, 1997. - С. 246-250.
  6. Лобанов М.М. Конкурентоспособность// Маркетинг в России и за рубежом. - 2001.- №6. - С. 53-58.
  7. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия// Маркетинг. - 1996. - №3. - С.33-40.
  8. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1999. - 630 с.
  9. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №2. - С.44-57.
  10. Румянцев В.А. Конкурентоспособность товара и ее прогнозирование// Проблемы теории и практики управления. - 1994. - №6. - С. 70-73.
  11. Таран В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблема современной политики и стратегия в области качества // Машиностроитель. - 1998. - №2. - С. 6-12.
  12. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №4. - С.53-68.
  13. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Данилов и Ко", 2002. - 472 с.

Похожие книги

  1. Д.Кардава. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – М.: PROMIS International, 2002. – 304 с.
  2. Производители товаров и услуг в сфере образования. Справочник. – М.: Социальный проект, 2007. – 260 с.
  3. В.П. Шейнов. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг. – Минск: АСТ, Харвест, 2009. – 416 с.
  4. А.В. Брыкин, В.В. Голубовская, В.А. Шумаев. Информационно-логистическая инфраструктура рынков товаров и услуг. Государственное регулирование, методы, технологии и инструменты. – М.: Экономическая газета, 2012. – 288 с.
  5. Е.Е. Кузьмина. Маркетинг образовательных услуг. – М.: Юрайт, 2012. – 336 с.
  6. И.В. Гелета, Е.С. Калинская, А.А. Кофанов. Экономика организации. – М.: Магистр, 2010. – 304 с.
  7. Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2010. – 176 с.
  8. Ю.В. Пискулов. Международная торговля товарами и услугами. Россия в ВТО. – М.: ГОУВПО ВАВТ Минэкономразвития России, 2013. – 104 с.
  9. Джеймс Вумек, Дэниел Джонс. Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 264 с.
  10. М.В. Кузьмина. Защита прав потребителей. Права покупателя и обязанности продавца. Товары и услуги. – М.: АСТ, Кладезь, 2015. – 160 с.
  11. Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит. Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 312 с.
  12. Е.Е. Кузьмина. Маркетинг образовательных услуг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 332 с.
  13. В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум. Учебное пособие. – М.: Инфра-М,Новое знание, 2015. – 184 с.
  14. Н.Н. Даниленко,Е.А. Арбатская. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг. Теория и методика оценки. – М.: Русайнс, 2018. – 258 с.
  15. Н.В. Еремеева. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 194 с.
  16. И.М. Лифиц. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 392 с.
  17. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 242 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка маркетинга на предприятии гостеприимства
Маркетинг
Диплом
89 стр.
Разработка маркетинга на предприятии гостеприимства
Маркетинг
Диплом
90 стр.
Разработка маркетинга на предприятии гостеприимства
Маркетинг
Диплом
91 стр.
Разработка маркетинга на предприятии гостеприимства
Маркетинг
Диплом
118 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Международный маркетинг
Маркетинг
Банковская система и тенденции ее развития в РФ
Банковское и биржевое дело
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Оценка конкурентоспособности экономических технологий
Экономическая теория

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Картрин, 14.05
Добрый день Мария! большое спасибо за сделанную работу,выполнено очень хорошо)!