Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Особенности книжного маркетинга и рекламы на книжном рынке

  1. Федеральный закон от 01.12.1995. № 191-ФЗ. "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания в Российской Федерации"
  2. Федеральный закон от 18.07.1995. № 108-ФЗ "О рекламе"
  3. Закон Российской Федерации от 27.12.1991. № 2124-1; (с изменениями от 13 января, 6 июня, 19 июля, 19 декабря 1995., 2 марта 1998.) "О средствах массовой информации"
  4. Федеральная целевая программа Поддержки государственной полиграфии и книгоиздания в Российской Федерации в 1996-2001 гг.
  5. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. Сборник статей. - М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, 2001. Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и Маркетинга. - - М.: : ИНФРА-М, 1998. - 47.
  6. Аводумина В. А. Эффективность методов управления предприятием в условиях рынка. Авторский реферат дис. Харьковский государственный экономический университет. - Х., 1995. - 24с.
  7. Асаенок В. П., Менжерес В. Н., Сафьянов А. Н. Проблемы Маркетинга и логистики на рынке ценных бумаг. - Саратов: Саратов. гос. техн. ун-т., 1999. - 154.
  8. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседа для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр Культ-информ-пресс: Социально-коммерческая фирма Человек, 1991. - 256с.
  9. Баширов И. Х. Коноплёв В. Т. Практический Маркетинг, - Д: Юго-Восток, 1996. - 52с.
  10. Бем Х., Хаард Г., Шульц Г., Вёрнер Й. Маркетинг и управление в книгоиздагии. - М.: Медиум, 1993.
  11. Бэйверсток Э. Книжный Маркетинг: пер с англ. - СПб.: БХВ-СПб.:1999.
  12. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  13. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  14. Грэм Г. Книжный бизнес / Практика книгоиздания и книжной торговли / РосКонсульт 1999.
  15. Книжный Маркетинг: руководство к действию: Сборник статей / пер. с англ. - М.: ТЕРРА, 1996.
  16. Комаров Е. И., Маковеев Н. П. Эффективное Изд-во. Менеджмент и Маркетинг в издательской деятельности. М.: Логос: Московский государственный университет печати, 2000.
  17. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики., 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000.
  18. Пикок Д. Издательское дело. - Изд-во Эком, 2000.
  19. Филипп А. Буари Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, 2001.
  20. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2000.
  21. Эриашвили Н. Д. КнигоИзд-во: менеджмент и Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 1998.
  22. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика., КРЫЛОВ, СПб, 2002.

Похожие книги

  1. Д.Кохен. Страх, алчность и паника на фондовом рынке. – М.: SmartBook, И-Трейд, 2009. – 364 с.
  2. Джеффри Мур. Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 336 с.
  3. Джеффри Мур. Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 0 с.
  4. Ольга Лидовская. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 144 с.
  5. И.О. Мальцева, С.Ю. Рощин. Гендерная сегрегация и трудовая мобильность на российском рынке труда. – М.: ГУ ВШЭ, 2007. – 296 с.
  6. Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 176 с.
  7. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2008. – 208 с.
  8. Джеффри А.Мур. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках. – М.: BestBusinessBooks, 2010. – 296 с.
  9. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2009. – 208 с.
  10. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2011. – 208 с.
  11. Сборник законов Российской Федерации. Книга 1. С изменениями и дополнениями на 1 января 2000 года. – М.: АСТ, 2000. – 624 с.
  12. Сборник законов Российской Федерации. Книга 2. С изменениями и дополнениями на 1 января 2000 года. – М.: АСТ, 2000. – 560 с.
  13. Ю.А. Быстров, С.А. Гамкрелидзе, Е.Б. Иссерлин, В.П. Черепанов. Электронные приборы и устройства на их основе. Справочная книга. – М.: РадиоСофт, 2002. – 656 с.
  14. В.И. Коробицын, Е.Н. Юдина. Социологические исследования ТВ и рекламы. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 200 с.
  15. Клаус Мозер. Психология маркетинга и рекламы. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 336 с.
  16. Дарья Нестерова, Любовь Невская. Французская белковая диета. Шашлыки и блюда на гриле (комплект из 2 книг). – СПб.: Питер, 2014. – 192 с.
  17. Д.Кохэн. Страх, алчность и паника на фондовом рынке. – М.: SmartBook, И-Трейд, 2016. – 368 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Маркетинговая стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды
Маркетинг
Диплом
99 стр.
Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Маркетинг
Дипломный проект
110 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Анализ финансового состояния предприятия на примере специализированного ремонтно-строительного управления
Экономика предприятия
Основы валютного регулирования и валютного контроля
Рынок ценных бумаг
Основные формы оптовой и розничной торговли
Маркетинг
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet
Маркетинг
Маркетинг аудиторских услуг
Маркетинг
Обзор рынка российских интернет-магазинов
Маркетинг
Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства
Маркетинг
Анализ состояния и перспектив привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику российской Федерации
Инвестиции

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Лера, 30.05
Еще раз огромное спасибо.