Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Основы валютного регулирования и валютного контроля

  1. Аренков И.А. Теория и методология принятия маркетинговых решений на принципах бенчМаркетинга / Под научн. ред. академика Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
  2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995.
  3. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства: Учеб. Пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
  4. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
  5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1999.
  6. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и Статистика, 1996.
  7. Бренд года Coca - Cola // Российская торговля. - 1999. - № 1 - 2.
  8. Бейкер-Санд С. В России любят покупать косметику // Капитал. - 1997. - 18 февраля.
  9. Беленький Я. В торговле мелочей не бывает // Коммерсант DAILY. - 1995. - № 129.
  10. Вострякова Л. Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар? // Капитал. - 1996. - 20 марта.
  11. Ершов А. Сотовые компании воюют за тарифы // Деловой Петербург. - 2000. - № 31.
  12. Пришло время директ-Маркетинга // Экономика и жизнь. - 1996.- № 23.
  13. Рыбак С. Автоприцепы от Тонара приближают товар к народу // Капитал. - 1997. - 11 февраля.
  14. Рыбак С. Довгань делает деньги на своей марке и чужом товаре // Капитал. - 1997. - 26 февраля.
  15. Юдин П. Российские экспортеры научились торговать смертью // Капитал. - 1996. - 26 июня

Похожие книги

  1. Управление и корпоративный контроль в акционерном обществе. – М.: Юристъ, 1999. – 248 с.
  2. Н.М. Конопальцева, Е.Ю. Волкова, И.Ю. Крылова. Антропометрия индивидуального потребителя. Основы прикладной антропологии и биомеханики. Лабораторный практикум. – М.: Форум, Инфра-М, 2006. – 256 с.
  3. В.И. Беляев. Маркетинг. Основы теории и практики (+ электронный учебник). – М.: КноРус, 2010. – 680 с.
  4. О.Н. Чарыкова, З.Д. Попова, И.А. Стернин. Основы теории языка и коммуникации. – М.: Флинта, Наука, 2012. – 312 с.
  5. Т.И. Губарева. Финансово-правовые и институциональные проблемы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации. – М.: , 2010. – 192 с.
  6. А.И. Ипатов, М.И. Кременецкий. Геофизический и гидродинамический контроль разработки месторождений углеводородов. – М.: НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", 2010. – 780 с.
  7. А.И. Ипатов, М.И. Кременецкий. Геофизический и гидродинамический контроль разработки месторождений углеводородов. – М.: Институт компьютерных исследований, Регулярная и хаотическая динамика, 2006. – 780 с.
  8. А.А. Барыбин, В.И. Томилин, В.И. Шаповалов. Физико-технологические основы макро-, микро-, и наноэлектроники. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2011. – 784 с.
  9. А.И. Потапов, А.К. Кинебас, Л.В. Рогалева, И.А. Потапов. Методы и приборы контроля качества и содержания вредных веществ в воде. – М.: Наука, 2008. – 760 с.
  10. Техническое регулирование и управление качеством. – М.: Либроком, 2013. – 256 с.
  11. Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс. Учебник. В 2 книгах (комплект). – М.: Вентана-Граф, 2014. – 304 с.
  12. Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс. Учебник. В 2 книгах (комплект). – М.: Вентана-Граф, 2014. – 292 с.
  13. А.А. Усанова, О.И. Шепелева, Т.В. Горячева. Основы лечебной физкультуры и спортивной медицины. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 256 с.
  14. Башлуева М.И. Валютный контроль, осуществляемый таможенными органами РФ, как составная часть экономической безопасности страны. Монография. – М.: КноРус, 2016. – 96 с.
  15. В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова, Е.П. Мышелов, Ю.А. Ножницкий. Техническое регулирование и управление качеством. – М.: Editorial URSS, 2017. – 256 с.
  16. Л.И. Брославский. Техническое регулирование и стандартизация качества продукции и безопасности окружающей среды. Законы и реалии России, США и Евросоюза. – М.: Проспект, 2017. – 192 с.
  17. В.А. Афанасьев, В.А. Лебедев, В.П. Монахова, Е.П. Мышелов, Ю.А. Ножницкий. Техническое регулирование и управление качеством. – М.: Либроком, 2017. – 256 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Пластиковые карточки
Финансы и кредит
Диплом
142 стр.
Основы внешнеэкономической деятельности
Международные экономические отношения
Диплом
62 стр.
Экономическое обоснование целесообразности открытие филиала на примере ООО «***»
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Диплом
57 стр.
Совершенствование оценки кредитоспособности физических лиц в коммерческом банке
Основы сертификации и стандартизации
Диплом
118 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
Кредитные операции коммерческих банков и их учет
Банковское и биржевое дело
Международный маркетинг
Маркетинг
Банковская система и тенденции ее развития в РФ
Банковское и биржевое дело
Создание и функционирование лизинговой компании
Банковское и биржевое дело
Основы валютного регулирования и валютного контроля
Рынок ценных бумаг
Банковская система Российской Федерации и ее особенности
Банковское и биржевое дело
Создание и функционирование лизинговой компании
Банковское и биржевое дело

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис, 14.04
Курсовую по теории права проверили, оценка отлично, не пришлось даже защищать. Большое спасибо.