Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии

  1. Абрамиашвили Г. Г. и другие. Операция Маркетинг. Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий . - М., Международные отношения, 1976г. - 248с.
  2. Аводумина В. А. Эффективность методов управления предприятием в условиях рынка. Авторский реферат дис. Харьковский государственный экономический университет. - Х., 1995г. - 24с.
  3. Аппенянский А. И. Человек и бизнес. Путь совершенства - М.: Барс, 1995г. - 228с.
  4. Баркан Д. И. Маркетинг для всех : Беседа для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр Культ-информ-пресс: Социально-коммерческая фирма Человек, 1991г. - 256с.
  5. Баширов И. Х. Коноплёв В. Т. Практический Маркетинг, - Д: Юго-Восток, 1996г. - 52с.
  6. Бизнес и маркетинг: Библиографический указатель: Научно внедренческий центр Библиомаркет. - М., 1993г. -104с.
  7. Борисов Г. П., Барыжников Е. И., Малышева В. А. Анализ хозяйсвенной деятельности преприятий - М. Экономика 1983г. - 174с.
  8. Волков О. И. Экономика предприятия, М., Инфра-М, 1998г - 415с.
  9. Гатаматис Памагиотис. Информационная поддержка принятия маркетинговых решений. Авторский реферат (Харьковский государственный экономический университет) - Х., 1995г. - 18с.
  10. Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика, Дело, 1994г - 160с.
  11. Завьялов П. С. Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке), - М.: Международные отношения, 1991г. - 415с.
  12. Котлер Филипп Основы Маркетинга (перевод с английского Боброва В. Б.; общественная редакция Пеньковой Е. М.) - М., Прогресс, 1992г. - 734с.
  13. Кредисов А. И. Маркетинг - К., Изд-во Украина, 1994г. - 398с.
  14. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии - М.: АО ФинстатИнформ, 1994г. - 184с.
  15. Маккей Харви Как уцелеть среди акул. Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки. (Х. Маккей. Деловая стратегия: Концепция, содержание символы), - Уфа: Академия менеджмента, - М.: Экономика 1993г. - 367с.
  16. Ноздрёва Р. Б. Цыличко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991г. - 303с.
  17. Современный маркетинг / под редакцией Хруцкого В. Е. - М., Финасы и статистика, 1991г. -256с.

Похожие книги

  1. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 548 с.
  2. Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов, Э.В. Новаторов. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 160 с.
  3. Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич. Маркетинг торгового предприятия. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
  4. Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Р.Н. Нагапетьянц. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2011. – 288 с.
  5. А.В. Соколов. Особенности и основные направления реструктуризации судостроительной промышленности в России. – М.: Экономика, 2009. – 192 с.
  6. В.Д. Сухов. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Практикум. – М.: Academia, 2014. – 144 с.
  7. В.Д. Сухов. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 240 с.
  8. С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 336 с.
  9. А.А. Сушенцов. Малые войны США. Политическая стратегия США в конфликтах в Афганистане и Ираке в 2000-2010-х годах. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 272 с.
  10. Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко, Т.А. Власенкова. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 320 с.
  11. С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник. – М.: Academia, 2015. – 336 с.
  12. Кечеджиян Марина. Разработка стратегии развития производственного предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 92 с.
  13. Глеб Торопчин. Основные направления внешней политики Австралии в начале XXI в. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 108 с.
  14. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 340 с.
  15. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 216 с.
  16. В.Д. Сыров. Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия. – М.: Инфра-М, РИОР, 2015. – 100 с.
  17. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка стратегии конкурентоспособности на примере предприятия
Экономика предприятия
Диплом
120 стр.
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Разработка маркетингового плана для предприятия
Маркетинг
Диплом
142 стр.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Роль маркетинга в формировании и реализации конверсионной программы предприятий
Маркетинг
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Формирование систем маркетинга промышленных предприятий
Маркетинг
Маркетинг в работе предприятий частнопредпринимательского сектора
Маркетинг
Маркетинг в системе современного предпринимательства
Маркетинг
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Маркетинг в паевых инвестиционных фондах на примере италии
Маркетинг
Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
GL-7, 21.04
СПАСИБО за всё. Вчера была защита, защитился на 4, хотели сначала даже 5 ставить, но в этом только моя вина. Сказали что сама работа очень не плохая. Ещё раз спасибо!