Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Организация сбыта готовой продукции

  1. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. - Редакционно-издательский центр Культ-информ-пресс; социально-коммерческая фирма Человек
  2. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1995
  3. Голубков Е.П. Основы Маркетинга. - М.: Финпресс, 1999
  4. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 1997
  5. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический Маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995
  6. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука Маркетинга. - ИКФ Сталкер, 1998
  7. Котлер Ф. Основы Маркетинга. - Киев - - М.: - Санкт-Петербург: Вильямс, 1998
  8. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. - Консультант директора, 1999, №1, с.19-29
  9. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. - Консультант директора, 1999, №2, с.12-14
  10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический Маркетинг. - С-Пб: Наука, 1996
  11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. - 1997
  12. Попов В.М. Деловое планирование. - М.: Финансы и статистика, 1997
  13. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. - М.: Изд-во Хорс, 1998

Похожие книги

  1. Обри Уилсон. Аудит маркетинга (+ CD-ROM). – М.: Баланс-Клуб, 2004. – 368 с.
  2. Ольга Лидовская. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 144 с.
  3. И.В. Максимова. Маркетинг. – М.: Волгоградская академия государственной службы ВАГС, 2001. – 160 с.
  4. Ф.Ф. Эйнер, А.Ю. Саховалер, В.К. Ясный. Современный немецко-русский словарь по горному делу и экологии горного производства / Das Moderne Deutsch-Russische Worterbuch fur Bergbau und Umweltschutz im Bergbau. – М.: РУССО, 2003. – 584 с.
  5. В.И. Хабаров. Основы логистики. – М.: Синергия, 2012. – 368 с.
  6. Л.А. Радченко. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: КноРус, 2012. – 328 с.
  7. Д.А. Шевчук. Экономика организации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 240 с.
  8. В.А. Мищенко, Л.В. Мищенко. Организация заготовок и переработки сельскохозяйственной продукции. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 344 с.
  9. И.И. Потапова, Н.В. Корнеева. Основы технологии производства продукции общественного питания. – М.: Академия, 2008. – 64 с.
  10. Под редакцией В.И. Хабарова. Основы логистики. – М.: , 2010. – 360 с.
  11. О.Б. Маликов. Деловая логистика. – М.: Политехника, 2003. – 224 с.
  12. Г.Ю. Касьянова. Материалы, готовая продукция, товары. Бухгалтерский и налоговый учет. – М.: АБАК, 2015. – 512 с.
  13. И.П. Самородова. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикантов для сложной кулинарной продукции. Учебник. – М.: Academia, 2015. – 192 с.
  14. Владимир Камышников. Организация автомобильного хозяйства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 344 с.
  15. Наталья Андрианова. Формирование каналов распределения готовой продукции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  16. Сборник технических нормативов. Сборник рецептур на продукцию для питания детей в дошкольных образовательных организациях. – М.: ДеЛи плюс, 2015. – 640 с.
  17. Д.С. Садриев, Н.В. Андрианова. Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. – М.: Инфра-М, 2015. – 180 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реализация системного подхода к PR деятельности в ресторанном бизнесе
Маркетинг
Диплом
111 стр.
Реклама
Маркетинг
Диплом
89 стр.
Реклама в организации
Маркетинг
Диплом
118 стр.
Управление конкурентоспособностью торговой организации на основе маркетингового подохода на примере ООО "..."
Маркетинг
Дипломный проект
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация мини-пивоварни
Бизнес-планирование
Анализ себестоимости продукции и путей ее снижения
Маркетинг
Организация послепродажного обслуживания и его роль на рынке услуг
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Организация
Оценка
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Организация сбыта готовой продукции
Логистика
Маркетинг в системе современного предпринимательства
Маркетинг
Учёт выпуска готовой продукции
Бухгалтерский учет
Маркетинг в рамках производственного процесса
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия
Мариночка! Я защитилась с оценкой "хорошо". Очень тебе благодарна, что не оставила меня в трудный момент. С уважением и большой признательностью.