- Badoc M. Trois de2fis pour la banque de demain // Banque magazine. - P., 1999. - № 605. - P. 20-23.
- Falgeras V., Porlouis N. De nouveaux outils pour ge2rer la relation client // Banque magazine. - P., 1999. - № 605. - P. 30-32.
- Gouarne J. -M. Une base de donne2es oriente2e client // Banque magazine. - P., 1999. - № 605. - P. 35-37.
- Kaufman H. Мarketing one to one et marketing bancaire // Banque. - P., 1998. - № 588. - P. 60-61.
- Le prix optimal // Banque magazine. - P., 1999. - № 605. - P. 28-29.
- Mauriеs R., Rеmond A. Prеparer le troisiиme millе2naire // Banque. - P., 1998. - № 593. - P. 73-74.
- Mercier J. -E., Pacini J. -E. Marketing: Objectif rentabilite2 // Banque. - P., 1998. - № 594. - P. 59-61.
- Paiva C. La marque: Un actif strate2gique sous-exploite2 // Banque magazine. - P., 1999. - № 602. - P. 54-56.
- Robson S. Barennes J. Un еxemple anglais de fidelisation // Banque magazine. - P., 1999. - № 605. - P. 24-25.
Похожие книги - Р.Гильфердинг. Финансовый капитал. Новейшая фаза в развитии капитализма. – М.: Либроком, 2011. – 480 с.
- Новые явления в современной буржуазной политэкономии (комплект из 2 книг). – М.: Издательство иностранной литературы, 1962. – 882 с.
- Г.А. Вейхман. Новое в грамматике современного английского языка. Учебное пособие для вузов. – М.: АСТ, Астрель, 2006. – 544 с.
- В.Г. Кандалинцев. Сбалансированное управление предприятием. – М.: КноРус, 2010. – 222 с.
- Пространство и время в мировой политике и международных отношениях. Том 6. Новые тенденции в мировой политике. – М.: МГИМО-Университет, 2007. – 152 с.
- А.В. Юревич, И.П. Цапенко. Наука в современном российском обществе. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 336 с.
- Новые тенеденции в русском языке начала XXI века. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 304 с.
- Ворошилов В.В. ЖУРНАЛИСТИКА. – М.: , 2016. – 496 с.
- В.Н. Лексин, А.Н. Швецов. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. – М.: Либроком, 2016. – 370 с.
- В.Н. Лексин, А.Н. Швецов. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. – М.: Либроком, 2016. – 370 с.
- Новичков Н.В. Теория организации (для бакалавров). Учебник авт:Новичков Н. В.;. – М.: КноРус, 2017. – 216 с.
- Ю.Л. Гуманова, В.А. Королёва-МакАри, М.Л. Свешникова, Е.В. Тихомирова. Just English. The State of Britain. Английский для юристов и политологов. Углубленный курс. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 198 с.
- В.Ф. Колейчук. Новейшие конструктивные системы в формировании архитектурной среды. Учебное пособие. – М.: БуксМарт, 2016. – 128 с.
- Кузнецова Г.В., Подбиралина Г.В. Международная торговля товарами и услугами. Учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2017. – 433 с.
- Г.В. Кузнецова, Г.В. Подбиралина. Международная торговля товарами и услугами. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 282 с.
- Г.В. Кузнецова, Г.В. Подбиралина. Международная торговля товарами и услугами. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 274 с.
- Новые идеи в социологии. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 480 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |