Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Новые тенденции в развитии банковского маркетинга

  1. Badoc M. Trois de2fis pour la banque de demain // Banque magazine. - P., 1999. - № 605. - P. 20-23.
  2. Falgeras V., Porlouis N. De nouveaux outils pour ge2rer la relation client // Banque magazine. - P., 1999. - № 605. - P. 30-32.
  3. Gouarne J. -M. Une base de donne2es oriente2e client // Banque magazine. - P., 1999. - № 605. - P. 35-37.
  4. Kaufman H. Мarketing one to one et marketing bancaire // Banque. - P., 1998. - № 588. - P. 60-61.
  5. Le prix optimal // Banque magazine. - P., 1999. - № 605. - P. 28-29.
  6. Mauriеs R., Rеmond A. Prеparer le troisiиme millе2naire // Banque. - P., 1998. - № 593. - P. 73-74.
  7. Mercier J. -E., Pacini J. -E. Marketing: Objectif rentabilite2 // Banque. - P., 1998. - № 594. - P. 59-61.
  8. Paiva C. La marque: Un actif strate2gique sous-exploite2 // Banque magazine. - P., 1999. - № 602. - P. 54-56.
  9. Robson S. Barennes J. Un еxemple anglais de fidelisation // Banque magazine. - P., 1999. - № 605. - P. 24-25.

Похожие книги

  1. Р.Гильфердинг. Финансовый капитал. Новейшая фаза в развитии капитализма. – М.: Либроком, 2011. – 480 с.
  2. Новые явления в современной буржуазной политэкономии (комплект из 2 книг). – М.: Издательство иностранной литературы, 1962. – 882 с.
  3. Г.А. Вейхман. Новое в грамматике современного английского языка. Учебное пособие для вузов. – М.: АСТ, Астрель, 2006. – 544 с.
  4. В.Г. Кандалинцев. Сбалансированное управление предприятием. – М.: КноРус, 2010. – 222 с.
  5. Пространство и время в мировой политике и международных отношениях. Том 6. Новые тенденции в мировой политике. – М.: МГИМО-Университет, 2007. – 152 с.
  6. А.В. Юревич, И.П. Цапенко. Наука в современном российском обществе. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 336 с.
  7. Новые тенеденции в русском языке начала XXI века. – М.: Флинта, Наука, 2014. – 304 с.
  8. Ворошилов В.В. ЖУРНАЛИСТИКА. – М.: , 2016. – 496 с.
  9. В.Н. Лексин, А.Н. Швецов. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. – М.: Либроком, 2016. – 370 с.
  10. В.Н. Лексин, А.Н. Швецов. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. – М.: Либроком, 2016. – 370 с.
  11. Новичков Н.В. Теория организации (для бакалавров). Учебник авт:Новичков Н. В.;. – М.: КноРус, 2017. – 216 с.
  12. Ю.Л. Гуманова, В.А. Королёва-МакАри, М.Л. Свешникова, Е.В. Тихомирова. Just English. The State of Britain. Английский для юристов и политологов. Углубленный курс. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 198 с.
  13. В.Ф. Колейчук. Новейшие конструктивные системы в формировании архитектурной среды. Учебное пособие. – М.: БуксМарт, 2016. – 128 с.
  14. Кузнецова Г.В., Подбиралина Г.В. Международная торговля товарами и услугами. Учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2017. – 433 с.
  15. Г.В. Кузнецова, Г.В. Подбиралина. Международная торговля товарами и услугами. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 282 с.
  16. Г.В. Кузнецова, Г.В. Подбиралина. Международная торговля товарами и услугами. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 274 с.
  17. Новые идеи в социологии. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 480 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Банковская система РФ
Банковский менеджмент
Диплом
107 стр.
Пути повышения конкурентоспособности банка
Банковский менеджмент
Диплом
85 стр.
Банковское обслуживание физических лиц
Банковский менеджмент
Дипломный проект
104 стр.
Проблемы развития розничного банковского кредитования в России и тенденции его развития
Банковское дело
Диплом
89 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Банковская система и тенденции ее развития в РФ
Банковское и биржевое дело
Современные тенденции развития банковской системы в РФ
Банковское и биржевое дело
Понятие маркетинга
Маркетинг
История развития банковского дела
Банковское и биржевое дело
Сущность и основные тенденции развития банковского менеджмента
Банковское и биржевое дело
Надежность коммерческих банков как необходимое условие развития банковской системы
Банковское право
Роль и место аналитической работы в системе банковского менеджмента
Менеджмент
Возникновение и развитие банковской конкуренции
История экономики
Новые тенденции в развитии банковского маркетинга
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Защитилась сегодня на 5. Большое вам спасибо!