Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Национальная культура и разработка новых продуктов

  1. A. Chakrabarti. The Role of Champion in Product Innovation. California Management Review, 17, 2, 1974, pp.58-62.
  2. A. Griffin, A. Page. An Interim Report on Measuring Product Development Success and Failure. Journal of Product Innovation Management, 10, September 1993, pp.291-308.
  3. A. Griffin. Evaluating QFD's Use in US Firms as a Process for Developing Products. Journal of Product Innovation Management, 9, September 1992, p.87.
  4. A. Gupta, D. Wilemon. The Credibility-Cooperation Connection at the R&D-Marketing Interface. Journal of Product Innovation Management, 5, March 1988, pp.20-31.
  5. A. Gupta, S. Raj and D. Wilemon. The R&D-Marketing Interface in High Technology Firms. Journal of Product Innovation Management, 2, March 1985, pp.12-24.
  6. Booz, Allen and Hamilton. New Products Management for the 1980s. New York 1982, Booz, Allen and Hamilton, Inc.
  7. G. Barczak, D. Wilemon. Successful New Product Team Leaders. Industrial Marketing Management, 21, February 1992, pp.61-68.
  8. H. Downey, H. Kirk, Don Hellriegel and J. Slocum. Individual Characteristics as Sources of Perceived Uncertainty Variability. Journal of Human Relations, 30 (2), 1977, p.74.
  9. J. Goldhar, L. Bragaw, J. Schwartz. Information Flows, Management Styles and Technological Innovation. IEEE Transactions on Engineering Management, EM-23, February 1976, pp.51-62.
  10. K. Azumi, F. Hull. Inventive Payoff from R&D in Japanese Industry: Convergence with the West? IEEE Transactions on Engineering Management, 37, February 1990, pp.3-9.
  11. K. Bentley. A Discussion of the Link Between One Organization's Style and Structure and Its Connection With Its Market. Journal of Product Innovation Management, 7, March 1990, pp.19-34.
  12. M. Bond. Chinese Values and the Search for Culture-Free Dimensions of Culture. Journal of Cross-Cultural Psychology, 18, June 1987, 2, p.64.
  13. N. Adler. International Dimensions of Organizational Behavior. Belmont CA: Wadsworth Publishing, 1991.
  14. Nakata C., K. Sivakumar. National Culture and New Product Development: An Integrative Review. Journal of Marketing, Vol. 60, 61-72. January 1996, pp.61-70.
  15. R. Calantone. An Integrative Model of the New Product Development Process: An Empirical Validation. Journal of Product Innovation Management, 5, September 1988, p.15.
  16. R. Cooper, E. Kleinschmidt. An Investigation into the New Product Process: Steps, Deficiencies and Impact. Journal of Product Innovation Management, 3, June 1986, pp.71-85.
  17. R. Cooper. Strategic Planning for Successful Technological Innovations. The Business Quarterly, 43, Spring 1978, pp.46-54.
  18. T. Burns, G. Stalker. The Management Innovation. London 1961, Tavistock Publications
  19. T. Clark. International Marketing and National Character: A Review and Proposal for an Integrative Theory. Journal of Marketing, 54, October 1990, 66-79.

Похожие книги

  1. Тим Браун. Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 256 с.
  2. Тим Браун. Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 0 с.
  3. Рубанова Татьяна Давыдовна; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. История Библиотечного Дела: Древний Мир. Средние Века. Эпоха Просвещения. – М.: , 2003. – 113 с.
  4. М.Эрл, Р.Эрл, А.Андерсон. Разработка пищевых продуктов. – М.: Профессия, 2007. – 384 с.
  5. Сокольская Леся Васильевна; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. История Русской Читательницы. Ч.1 Зарождение Женской Читательской Деятельности (Вторая Половина Xvii Века- 1761 Г.). – М.: , 2005. – 138 с.
  6. Завадская З.Л., Зозуля С.Н., Золотов М.И., Кузин В.В., Кузьмичева Е.В., Кутепов М.Е. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 496 с.
  7. Выйди из памяти! Как забыть старую любовь и начать новую жизнь. Обретение истинной любви. Пошаговая программа по привлечению любящего и верного партнера в свою жизнь (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 240 с.
  8. Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс. Учебник. В 2 книгах (комплект). – М.: Вентана-Граф, 2014. – 304 с.
  9. Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс. Учебник. В 2 книгах (комплект). – М.: Вентана-Граф, 2014. – 292 с.
  10. Светлана Стерхова. Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  11. Культура и свобода. №№1-2, 1993. – М.: Российское культурное пореформенное движение "Культура и свобода", 1993. – 176 с.
  12. Культура и свобода. №№3-4, 1993. – М.: Культура и свобода, 1993. – 280 с.
  13. БорисковаЛ.А., ГлебоваО.В., ГусеваИ.Б. Управление разр.и внедр.нового продукта:Уч.пос./Л.А.Борискова-НИЦ ИНФРА-М,2016-272с(ВО:Бакалавр.)(п). – М.: , 2016. –  с.
  14. Мадхаван Рамануджам и Георг Таке. Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены. – М.: Библос, 2017. – 256 с.
  15. Джейк Кнапп, Брейден Ковитц, Джон Зерацки. Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 368 с.
  16. Карпова С.В., Мхитарян С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2017. – 404 с.
  17. Соломон Волков. Большой театр. Культура и политика. Новая история. – М.: АСТ,Редакция Елены Шубиной, 2018. – 560 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка нового товара в маркетинге
Маркетинг
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Понятие банковского маркетинга
Маркетинг
Национальная культура и разработка новых продуктов
Маркетинг
Маркетинг образовательных услуг
Маркетинг
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Разработка нового товара
Маркетинг
Национальная культура и разработка новых продуктов
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Артем, 20.06
Спасибо. Этого достаточно