- A. Chakrabarti. The Role of Champion in Product Innovation. California Management Review, 17, 2, 1974, pp.58-62.
- A. Griffin, A. Page. An Interim Report on Measuring Product Development Success and Failure. Journal of Product Innovation Management, 10, September 1993, pp.291-308.
- A. Griffin. Evaluating QFD's Use in US Firms as a Process for Developing Products. Journal of Product Innovation Management, 9, September 1992, p.87.
- A. Gupta, D. Wilemon. The Credibility-Cooperation Connection at the R&D-Marketing Interface. Journal of Product Innovation Management, 5, March 1988, pp.20-31.
- A. Gupta, S. Raj and D. Wilemon. The R&D-Marketing Interface in High Technology Firms. Journal of Product Innovation Management, 2, March 1985, pp.12-24.
- Booz, Allen and Hamilton. New Products Management for the 1980s. New York 1982, Booz, Allen and Hamilton, Inc.
- G. Barczak, D. Wilemon. Successful New Product Team Leaders. Industrial Marketing Management, 21, February 1992, pp.61-68.
- H. Downey, H. Kirk, Don Hellriegel and J. Slocum. Individual Characteristics as Sources of Perceived Uncertainty Variability. Journal of Human Relations, 30 (2), 1977, p.74.
- J. Goldhar, L. Bragaw, J. Schwartz. Information Flows, Management Styles and Technological Innovation. IEEE Transactions on Engineering Management, EM-23, February 1976, pp.51-62.
- K. Azumi, F. Hull. Inventive Payoff from R&D in Japanese Industry: Convergence with the West? IEEE Transactions on Engineering Management, 37, February 1990, pp.3-9.
- K. Bentley. A Discussion of the Link Between One Organization's Style and Structure and Its Connection With Its Market. Journal of Product Innovation Management, 7, March 1990, pp.19-34.
- M. Bond. Chinese Values and the Search for Culture-Free Dimensions of Culture. Journal of Cross-Cultural Psychology, 18, June 1987, 2, p.64.
- N. Adler. International Dimensions of Organizational Behavior. Belmont CA: Wadsworth Publishing, 1991.
- Nakata C., K. Sivakumar. National Culture and New Product Development: An Integrative Review. Journal of Marketing, Vol. 60, 61-72. January 1996, pp.61-70.
- R. Calantone. An Integrative Model of the New Product Development Process: An Empirical Validation. Journal of Product Innovation Management, 5, September 1988, p.15.
- R. Cooper, E. Kleinschmidt. An Investigation into the New Product Process: Steps, Deficiencies and Impact. Journal of Product Innovation Management, 3, June 1986, pp.71-85.
- R. Cooper. Strategic Planning for Successful Technological Innovations. The Business Quarterly, 43, Spring 1978, pp.46-54.
- T. Burns, G. Stalker. The Management Innovation. London 1961, Tavistock Publications
- T. Clark. International Marketing and National Character: A Review and Proposal for an Integrative Theory. Journal of Marketing, 54, October 1990, 66-79.
Похожие книги - Тим Браун. Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 256 с.
- Тим Браун. Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 0 с.
- Рубанова Татьяна Давыдовна; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. История Библиотечного Дела: Древний Мир. Средние Века. Эпоха Просвещения. – М.: , 2003. – 113 с.
- М.Эрл, Р.Эрл, А.Андерсон. Разработка пищевых продуктов. – М.: Профессия, 2007. – 384 с.
- Сокольская Леся Васильевна; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. История Русской Читательницы. Ч.1 Зарождение Женской Читательской Деятельности (Вторая Половина Xvii Века- 1761 Г.). – М.: , 2005. – 138 с.
- Завадская З.Л., Зозуля С.Н., Золотов М.И., Кузин В.В., Кузьмичева Е.В., Кутепов М.Е. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 496 с.
- Выйди из памяти! Как забыть старую любовь и начать новую жизнь. Обретение истинной любви. Пошаговая программа по привлечению любящего и верного партнера в свою жизнь (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 240 с.
- Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс. Учебник. В 2 книгах (комплект). – М.: Вентана-Граф, 2014. – 304 с.
- Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс. Учебник. В 2 книгах (комплект). – М.: Вентана-Граф, 2014. – 292 с.
- Светлана Стерхова. Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
- Культура и свобода. №№1-2, 1993. – М.: Российское культурное пореформенное движение "Культура и свобода", 1993. – 176 с.
- Культура и свобода. №№3-4, 1993. – М.: Культура и свобода, 1993. – 280 с.
- БорисковаЛ.А., ГлебоваО.В., ГусеваИ.Б. Управление разр.и внедр.нового продукта:Уч.пос./Л.А.Борискова-НИЦ ИНФРА-М,2016-272с(ВО:Бакалавр.)(п). – М.: , 2016. – с.
- Мадхаван Рамануджам и Георг Таке. Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены. – М.: Библос, 2017. – 256 с.
- Джейк Кнапп, Брейден Ковитц, Джон Зерацки. Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 368 с.
- Карпова С.В., Мхитарян С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2017. – 404 с.
- Соломон Волков. Большой театр. Культура и политика. Новая история. – М.: АСТ,Редакция Елены Шубиной, 2018. – 560 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |