Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Методы и принципы сегментного анализа маркетинга

  1. Kotler, Philip. Principles of marketing. -5th ed.
  2. Алексеев А. А. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учеб. пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1998
  3. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы, теории и методики: Учеб. пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1992
  4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. - СПб: 1999
  5. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1996

Похожие книги

  1. Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1998. Часть II. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 400 с.
  2. Артур А.Томпсон-мл. и А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2007. – 928 с.
  3. А.Р. Урубков, И.В. Федотов. Методы и модели оптимизации управленческих решений. – М.: Дело АНХ, 2011. – 240 с.
  4. К.Фляйшер, Б.Бенсуссан. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 544 с.
  5. И.А. Дубровин. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 432 с.
  6. Г.И. Просветов. Математический анализ. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 240 с.
  7. Г.И. Просветов. Функциональный анализ. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 96 с.
  8. А.П. Кулаичев. Методы и средства комплексного анализа данных. – М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 512 с.
  9. В.И. Максимов. Структура и членение слова. – М.: КомКнига, 2006. – 152 с.
  10. Б.И. Макоклюев. Анализ и планирование электропотребления. – М.: Энергоатомиздат, 2008. – 296 с.
  11. Н.И. Горлов, И.В. Богачков. Волоконно-оптические линии передачи. Методы и средства измерений параметров. – М.: Радиотехника, 2009. – 192 с.
  12. Методы и модели системного анализа. Оценка эффективности и инвестиционных проектов. Системная диагностика социально-экономических процессов. Том 61. Выпуск 3. – М.: ЛКИ, 2011. – 122 с.
  13. Н.Я. Молотков. Учебные эксперименты по волновой оптике. СВЧ демонстрации. – М.: Интеллект, 2011. – 352 с.
  14. И.В. Орлова, В.А. Половников. Экономико-математические методы и модели. Компьютерное моделирование. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2012. – 400 с.
  15. Г.Н. Гафурова, И.И. Родионов. Экспорт продукции военного назначения. Использование методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении. – СПб.: Алетейя, 2013. – 190 с.
  16. В.М. Буренок, В.Г. Найденов, В.И. Поляков. Математические методы и модели в теории информационно-измерительных систем. – М.: Машиностроение, 2011. – 336 с.
  17. Г.П. Фомин. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 464 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Значение и сущность комплексного анализа
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
97 стр.
Производственное (внутрифирменное) прогнозирование и планирование деятельности предприятия на примере фирмы "***"
Планирование
Диплом
79 стр.
Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия на основе комплексного анализа его финансово-хозяйственной деятельности
Анализ хозяйственной деятельности
Дипломный проект
83 стр.
Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия на основе комплексного анализа его финансово-хозяйственной деятельности
Теория экономического анализа
Диплом
83 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент
Ценообразование на мировом рынке
Ценообразование
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Методы и принципы сегментного анализа маркетинга
Маркетинг
Управление качеством обслуживания клиентов
Управление качеством
Стратегии маркетинга
Маркетинг
Цена
Ценообразование
Операционные методы исследования маркетинговых решений
Маркетинг
Основы проведения маркетинговых исследований
Маркетинг
Маркетинговые исследования рынка услуг
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Рахима
Хочу выразить Вам свою благодарность: Вчера у меня была защита: Защитилась на