Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Международный Маркетинг

  1. Благоев Маркетинг в определениях и примерах. - Санкт-Петербург 1993
  2. Завьялов П. С., В. Е. Демидов Формула успеха: Маркетинг . - М.: 1991
  3. Котлер Ф. Основы Маркетинга .: Новосибирск 1992
  4. Оливье, А. Дайан, Р. Урсе Международный Маркетинг . - М.: 1993
  5. Экономика внешних связей России п/р кандидата экономических наук доцента А. С. Булатова. - М.: 1995

Похожие книги

  1. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. Маркетинг. – М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, Российская политическая энциклопедия, 2001. – 232 с.
  2. В.И. Черенков. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. – 848 с.
  3. Р.Б. Ноздрева. Современные аспекты международного маркетинга. – М.: Российская политическая энциклопедия, Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, 2004. – 280 с.
  4. С.В. Карпова. Международный маркетинг. – М.: Экзамен, 2005. – 288 с.
  5. Рэй Райт. B2B-маркетинг. Пошаговое руководство. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 624 с.
  6. Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 688 с.
  7. Ж.Ландреви, Ж.Леви, Д.Линдон. Библия современного маркетинга. Меркатор (комплект из 2 книг). – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2007. – 1176 с.
  8. С.В. Карпова. Практикум по международному маркетингу. – М.: КноРус, 2010. – 200 с.
  9. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 756 с.
  10. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 656 с.
  11. Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., Барсукова С.В. Международный маркетинг. – М.: Высшая школа, 2001. – 240 с.
  12. С.А. Ким. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 260 с.
  13. С.В. Карпова. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2013. – 432 с.
  14. Международный маркетинг-менеджмент. Курс лекций с пакетом учебно-методической поддержки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 608 с.
  15. Н.К. Моисеева. Маркетинг и турбизнес. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 496 с.
  16. Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 326 с.
  17. Маркетинг. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 326 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Значение маркетинг – плана в общей политике финансового оздоровления
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Организация маркетинга на примере ресторана
Маркетинг
Диплом
204 стр.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг
Роль трансакционных издержек в международном маркетинге
Международные экономические отношения
Роль трансакционных издержек в международном маркетинге
Международные экономические отношения
Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга
Маркетинг
Международный маркетинг рабочей силы
Маркетинг
Международный маркетинг рабочей силы
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина
Я все посмотрела,большое спасибо! Именно так и просил преподаватель.