Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинговые исследования рынка услуг

  1. Boyd, Harper W. (jr.), Westfall, Ralph. Marketing research: Text and cases. -3rd ed. -Homewood; Georgetown: Irwin, 197-XV, 813p.
  2. Burke R. Virtual Shopping: Breakihrough in Marketing Research- Прорыв в исследовании рынка //Harvard Business Review. -199-N-P. 120-131.
  3. Carroll Mohn & Thomas H. Land A Guide to Quality Marketing Research Proposals and Reports, Business 39, 1989.
  4. Coffre, Philippe Action et Gestion Commerciales: La nouvelle vente/En collaboration avec Michel Coffre. - S. l.
  5. Current Controversies in Marketing Research/Ed. by Leo Bogart. -Chicago: Markham, 1969 . -VII, 164 p.: ill., tab. - (Markham Ser. in Marketing).
  6. Framework for the Combination of Forecasts. Benito E. Flores and Edna M. White, Journal of the Academy of Marketing Science, 16 (Fall 1988), pp. 95-103.
  7. Green, Paul E. и др. Research for Marketing Decisions/Green, Paul E., Tull, Donald S., Albaum, Gerald. -Fifth Edition. -Englewood Cliffs: Prentice-Hall International, 1988 . -784p
  8. Joseph B. Kruskal, "Analisys of Factorial Experiments by Estimating Monotone Transformations of the Data", Journal of royal Statistical Society, Series B, March 1965.
  9. Tull, Donald S., Hawkins, Del I. Marketing research: Measurement and method: A text with cases. -2nd ed. -New York; London: Macmillan, 1980. -XII
  10. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб. пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1992. -40 с.
  11. Аренков И. А., Ченцов В. И. Маркетинговые исследования/ Под ред. Л. Багиев. -Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1991. -29с.
  12. Багиев Л. Методы получения и обработки Маркетинговой информации. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1986.
  13. Багиев Л., Аренков И. А. Основы Маркетинговых исследований: Учеб. пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1996. -93 с.
  14. Баканов М., Ващекин Н. Информационное обеспечение коммерческой деятельности // Маркетинг. -1996. -N3. -С. 40-50.
  15. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка Маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 1996. -N5. -С. 42-50.
  16. Герчикова И. Анализ основных экономических по казателей хозяйственной деятельности фирм // Маркетинг. -1996. -N6. -С. 82-93.
  17. Герчикова И. Методика проведения Маркетинговых исследований // Маркетинг. -1995. -N3. -С. 31-42.
  18. Голубков Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг. -1996. -N2. -С. 104-117.
  19. Гребенников А. Н. Лидеры мнений в качестве материала для семплинг-панели // Маркетинг и Маркетинговые исследования. -1996. -N1. -С. 51-53.
  20. Ерошкина Е. Г. Оценки погрешностей в данных, на которых основывается медиапланирование в России //Маркетинг и Маркетинговые исследования в России. -1997. -N7. -С. 47-50.
  21. Иванова Т. Маркетинговые исследования по выявлению потребности в профилактических продуктах питания в зонах радиоактивного загрязнения // Мар кетинг. -1997. -N1. -С. 35-38.
  22. Клейнен Дж. Статистические методы в имитационном моделировании. Вып. 2. М.: Статистика, 1978.
  23. Колбасова А. Б. Обзор методов изучения спроса на новые модификации товара // Экономика и мате матические методы. -1993. -N1. -С. 119-128.
  24. Конюс А. А. Методы расчета состава потребительских бюджетов/ Экономико-математические методы в зарубежной статистике-М.: Статистика, 1974.
  25. Копылова С. С. Фокус-группы: ответ на вопрос "почему" // Маркетинг и Маркетинговые исследованияв России. -1996. -N2. -С. 18-20.
  26. Крапивицкий Л. П. Банковское дело/Под ред. Колесникова В. И., М.: Финансы и статистика, 1995.
  27. Кулаичев А. Проблемы аналитических исследований в сферах Маркетинга и бизнеса // Маркетинг. 1996. -N5. -С. 112-115.
  28. Маркетинговое исследование: Система мер и метод: Учеб. пособие Kinnear, Thomas C., Taylor, James Ronald. Marketing research: An applied approach. -New York etc.: McGraw-Hill, 1979. -656p.: tabl., diagr. - (McGrowHill ser. in marketing).
  29. Мотышина М. С. Методы и модели Маркетинговых исследований: Учеб. пособие. -СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1996. -109с.
  30. Мусатов Л. Постановка задачи Маркетингового исследования // Экономика и жизнь. -1995. -N8 (Прил). -С. 18.
  31. Хэмилтон Дж. Что такое Маркетинговое исследование? // Социологические исследования. -1994. -N5. -С. 119-135

Похожие книги

  1. Н.П. Радковская. Маркетинг в коммерческих банках. – М.: Знание, ИВЭСЭП, 2004. – 96 с.
  2. Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов. – М.: Радио и связь, 2005. – 320 с.
  3. Ю.А. Захарова. Чего хотят женщины и как на этом заработать? Секреты маркетинга. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 216 с.
  4. А.Пономарева. Креатив на региональном рынке маркетингово-коммуникационных услуг. Исследования, аналитика. – М.: , 2009. – 152 с.
  5. Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. Маркетинг в туризме. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007. – 240 с.
  6. Н.К. Моисеева. Маркетинг и турбизнес. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 496 с.
  7. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 480 с.
  8. Маркетинг. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2012. – 408 с.
  9. И.А. Скрынникова. Маркетинг в сфере услуг. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 208 с.
  10. И.И. Топилина. Адаптивный маркетинг вузов. Стратегии и рынки. – М.: Издательство Южного федерального университета, 2010. – 192 с.
  11. Маркетинг. Теория и практика. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2013. – 416 с.
  12. Основы маркетинга. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 408 с.
  13. Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 326 с.
  14. Владислав Шапошников und Галина Астратова. Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 424 с.
  15. Маркетинг. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 326 с.
  16. О.М. Игрунова, Е.В. Манакова, Я.Г. Прима. Маркетинговые исследования. Учебник. – СПб.: Питер, 2017. – 224 с.
  17. Е.В. Имас, Ю.П. Мичуда, Е.В. Ярмолюк. Маркетинг в спорте. – М.: Олимпийская литература, 2017. – 288 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинговые исследования рынка и услуг на предприятии
Маркетинг
Диплом
69 стр.
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Организация маркетинга на примере ресторана
Маркетинг
Диплом
204 стр.
Маркетинговая среда и её влияние на коммерческую деятельность
Маркетинг
Курсовая работа
38 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Маркетинговое исследование
Маркетинг
Проведение маркетинговых исследований на первичном рынке недвижимости
Маркетинг
Технология и организация маркетинговых исследований
Маркетинг
Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы
Маркетинг
Маркетинг - основа сбалансированного рынка труда
Маркетинг
Маркетинговые исследования рекламной деятельности
Маркетинг
Маркетинг московского оптового рынка дикорастущей продукции леса
Маркетинг
Исследование рынков
Маркетинг
Маркетинговое исследование рынка оптовой торговли мороженой рыбой в Москве
Маркетинг
Маркетинговые исследования рынка услуг
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Большое спасибо Вам за присланные материалы, да и за всю работу в целом. Вы мне очень помогли и мне было приятно с Вами сотрудничать. С удовольствием буду рекомендовать своим друзьям и знакомым воспользоваться Вашими услугами.