Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинговые исследования в области образовательных услуг

  1. Perfoming Market Research. Moscow Delo Publishers, 1996.
  2. Алексеев А. А., Громова Л. А. Психогеометрия для менеджеров. - Л.: Наука, 1991.
  3. Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. - М.: Статистика, 1980.
  4. Голубков Е. П. Измерения в Маркетинговых исследованиях. Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 2, 1998.
  5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. - М.: 1998
  6. Молчанов Н. Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. - СпбГУ, 1995
  7. Тюрин Ю. Н., Макаров А. А. Анализ данных на компьютере. -М.: Финансы и статистика, 1995.

Похожие книги

  1. Рут МакНейл. Маркетинговые исследования в сфере B2B. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 432 с.
  2. В.И. Кузищин. Исследования в области экономической истории античности. – СПб.: Алетейя, 2011. – 654 с.
  3. В.И. Кузищин. Исследования в области экономической истории античности. – СПб.: Алетейя, 2011. – 656 с.
  4. В.И. Круглов, В.И. Ершов, А.С. Чумадин, В.В. Курицына. Методология научных исследований в авиа- и ракетостроении. – М.: Логос, 2011. – 0 с.
  5. Исследования в области измерения параметров движения. Труды метрологических институтов СССР. Выпуск 139. – М.: Энергия, 1972. – 200 с.
  6. Гамс Эдуард Сергеевич. Современные Тенденции Развития Исследований В Области Создания Гербицидов Нового Поколения И Генной Защиты Растений (Обзор Иностранной Литературы)/Сельскохозяйственная Биология. Серия “Биология Растений”, 1995, №1, Стр. 12 - 18. – М.: , 2012. – 7 с.
  7. Исхаков. Организация Научных Исследований В Области Защиты Окружающей Среды. – М.: , 2007. – 112 с.
  8. С.В. Кодзасов. Исследования в области русской просодии. – М.: Языки славянской культуры, 2009. – 496 с.
  9. С.В. Кодзасов. Исследования в области русской просодии. – М.: Языки славянских культур, 2009. – 496 с.
  10. В.И. Круглов, В.И. Ершов, А.С. Чумадин, В.В. Курицына. Методология научных исследований в авиа- и ракетостроении. – М.: Логос, 2011. – 432 с.
  11. Kuhn Adalbert. Журнал для сравнительного лингвистического исследования в области индоевропейских языков. – М.: Ferd. dummlers verlagbuchhandlung, 1879. – 638 с.
  12. Д.В. Тюрин. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 352 с.
  13. Анастасия Гуткевич. Маркетинговые исследования в высшем учебном заведении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 252 с.
  14. Надежда Владимировна Прокудина und Андрей Игоревич Некрасов. Правовое регулирование политики ЕС в области финансовых услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 284 с.
  15. Екатерина Демерле. Маркетинговые исследования в туризме. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 120 с.
  16. И.В. Наместникова. Методы исследования в социальной работе. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 432 с.
  17. Д.В. Тюрин. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 344 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Технология разработки и продвижения специализированного тура (на примере образовательного, индивидуального)
Туризм
Диплом
86 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Маркетинговое исследование
Маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг
Маркетинговая стратегия коммерческих банков на примере Омскпромстройбанка
Маркетинг
Основы государственной политики в области культуры
Государственное регулирование
Маркетинг образовательных услуг
Маркетинг
Маркетинговые исследования в области образовательных услуг
Маркетинг
Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов
Маркетинг
Рынок маркетинговой информации
Маркетинг
Роль маркетинга образовательных услуг в подготовке специалистов высшей квалификации
Маркетинг
Инновационные стратегии на рынке образовательных услуг
Менеджмент инновационный

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Вы сопровождали мне диплом. Раньше не было возможности поблагодарить Вас. Спасибо, все отлично