- Закон "О банках и банковской деятельности в РСФСР"
- Бабичева Ю. А. "Банковское дело: справочное пособие". М. Экономика, 1994
- Бубнов И. А. "Банковская реклама" Деньги и кредит N 9, 1990, с. 17
- Банки активизировали борьбу за средства частных лиц. Частные вклады// Коммерсант. - N 32, 1995
- Васильев. Банковский Маркетинг // Маркетинг N 2, 1994г с. 22
- В двери банка стучится Маркетинг //Экономика и жизнь. - N 10, 1995
- Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. "Маркетинг: выбор лучшего решения" М. Экономика, 1993
- Жих Е.М., Панкрухин А. П., Соловьев В. А. "Маркетинг: как завоевать рынок?" Л. Лениздат, 1991
- Котлер Ф. "Основы Маркетинга" С-Петербург, АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 1994
- Лавров С. Н., Злобин С. Ю. "Основы Маркетинга". М. Внешторгиздат, 1989
- Лаврушин О. И. "Банковское дело" М. Экономика, 1992
- Левшин Ф. М. "Маркетинг" М. ВАВТ 1991
- Мескон М. Х., Альберт - М.:: Хедоури Ф. "Основы менеджмента" М. Дело 1992
- Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. "Маркетинг: как побеждать на рынке?" М. Финансы и статистика, 1991
- Ривз Р. "Реальность в рекламе". М. Внешторгреклама, 1978
- Романов А. Н. "Маркетинг", М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
Похожие книги - И.А. Киселева. Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 400 с.
- Н.Л. Маренков. Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 360 с.
- Н.П. Радковская. Маркетинг в коммерческих банках. – М.: Знание, ИВЭСЭП, 2004. – 96 с.
- Грэм Хулей, Джон Сондерс, Найджел Пирси. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 778 с.
- Андрей Коляда. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. – М.: Издательство Гревцова, 2006. – 240 с.
- Джон Иган. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 376 с.
- Д.Н. Владиславлев. Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2009. – 256 с.
- Куршакова Н Б. Теория И Практика Банковского Маркетинга: Учебное Пособие. – М.: , 2005. – 165 с.
- Н.Н. Куницына, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. Бизнес-планирование в коммерческом банке. – М.: Магистр, 2009. – 384 с.
- Риск-менеджмент в коммерческом банке. – М.: КноРус, 2014. – 456 с.
- Сергей Якунин und Сергей Богомолов. Стратегии деятельности банка на рынке ценных бумаг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 384 с.
- Наталия Меркулова. Капитализация коммерческого банка: стратегия управления и развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
- Юлия Самойлова. Депозитные операции коммерческого банка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
- Ольга Ксенофонтова. Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
- Руслан Сагитов. Системные риски в коммерческих банках. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
- Виталий Шеховцов. Управление собственным капиталом коммерческого банка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 88 с.
- Наталья Кудреватых. Оценка финансового состояния коммерческого банка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 108 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |