Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинговая стратегия коммерческих банков на примере Омскпромстройбанка

  1. Закон "О банках и банковской деятельности в РСФСР"
  2. Бабичева Ю. А. "Банковское дело: справочное пособие". М. Экономика, 1994
  3. Бубнов И. А. "Банковская реклама" Деньги и кредит N 9, 1990, с. 17
  4. Банки активизировали борьбу за средства частных лиц. Частные вклады// Коммерсант. - N 32, 1995
  5. Васильев. Банковский Маркетинг // Маркетинг N 2, 1994г с. 22
  6. В двери банка стучится Маркетинг //Экономика и жизнь. - N 10, 1995
  7. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. "Маркетинг: выбор лучшего решения" М. Экономика, 1993
  8. Жих Е.М., Панкрухин А. П., Соловьев В. А. "Маркетинг: как завоевать рынок?" Л. Лениздат, 1991
  9. Котлер Ф. "Основы Маркетинга" С-Петербург, АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 1994
  10. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. "Основы Маркетинга". М. Внешторгиздат, 1989
  11. Лаврушин О. И. "Банковское дело" М. Экономика, 1992
  12. Левшин Ф. М. "Маркетинг" М. ВАВТ 1991
  13. Мескон М. Х., Альберт - М.:: Хедоури Ф. "Основы менеджмента" М. Дело 1992
  14. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. "Маркетинг: как побеждать на рынке?" М. Финансы и статистика, 1991
  15. Ривз Р. "Реальность в рекламе". М. Внешторгреклама, 1978
  16. Романов А. Н. "Маркетинг", М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995

Похожие книги

  1. И.А. Киселева. Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 400 с.
  2. Н.Л. Маренков. Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 360 с.
  3. Н.П. Радковская. Маркетинг в коммерческих банках. – М.: Знание, ИВЭСЭП, 2004. – 96 с.
  4. Грэм Хулей, Джон Сондерс, Найджел Пирси. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 778 с.
  5. Андрей Коляда. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. – М.: Издательство Гревцова, 2006. – 240 с.
  6. Джон Иган. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 376 с.
  7. Д.Н. Владиславлев. Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2009. – 256 с.
  8. Куршакова Н Б. Теория И Практика Банковского Маркетинга: Учебное Пособие. – М.: , 2005. – 165 с.
  9. Н.Н. Куницына, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. Бизнес-планирование в коммерческом банке. – М.: Магистр, 2009. – 384 с.
  10. Риск-менеджмент в коммерческом банке. – М.: КноРус, 2014. – 456 с.
  11. Сергей Якунин und Сергей Богомолов. Стратегии деятельности банка на рынке ценных бумаг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 384 с.
  12. Наталия Меркулова. Капитализация коммерческого банка: стратегия управления и развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  13. Юлия Самойлова. Депозитные операции коммерческого банка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  14. Ольга Ксенофонтова. Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
  15. Руслан Сагитов. Системные риски в коммерческих банках. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  16. Виталий Шеховцов. Управление собственным капиталом коммерческого банка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 88 с.
  17. Наталья Кудреватых. Оценка финансового состояния коммерческого банка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 108 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Основные направления повышения эффективности маркетинговой стратегии и кредитной политики коммерческих банков
Банковский менеджмент
Курсовая работа
24 стр.
Коммерческие банки как институты инвестиционной деятельности
Банковский менеджмент
Диплом
97 стр.
Развитие факторинговых операций в деятельности коммерческих банков (на примере ОАО «***»)
Анализ финансового состояния предприятия
Диплом
100 стр.
Анализ кредитоспособности физических лиц коммерческого банка
Военная кафедра
Диплом
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Маркетинговая стратегия коммерческих банков на примере Омскпромстройбанка
Маркетинг
Менеджмент информационных систем
Менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Julia
Здравствуйте, хочу сообщить, что курсовую проверили и ни каких исправлений или дополнений не было. Спасибо большое.