Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинг сбыта

  1. Багиев Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
  2. Багиев Л. Методы получения и обработки Маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
  3. Багиев Л. Основы организации Маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1990.
  4. Болт Практическое руководство по управлению сбытом. - М.:: Экономика, 1991.
  5. Голубева С. Менеджмент сбыта (опыт Германии), РЭФ, 199- ?9.
  6. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993.
  7. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.:: Прогресс-Универс, 1994.
  8. Джоунз Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.:: ИНФРА-М, 1996.
  9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический Маркетинг - М.:: Высшая школа, 1996.
  10. Котлер Ф. Основы Маркетинга. - М.:: Прогресс, 1992.
  11. Крестов И. И. Маркетинг на предприятии. - М.:: ФИНСТАТИНФОРМ, 1994.
  12. Ламбен Ж. Ж. Стратегический Маркетинг - СПб.: Наука, 1996.
  13. Мавричева Н. Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и Маркетинговые исследования - 1996. - № 1. - С. 45-49.
  14. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.:: ЮНИТИ, 1996.
  15. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Как побеждать на рынке. - М.:: Финансы и статистика, 1996.
  16. Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит // Маркетинг - 1997. -№ 2- С. 43-52.
  17. Справочник предпринимателя. - М.:: Наука, 1994.
  18. Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995.
  19. Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. - М.:: 1993.

Похожие книги

  1. Галина Бардиер. Бизнес-психология. – М.: Генезис, 2002. – 412 с.
  2. Х.Й. Фольмут. Инструменты контроллинга от А до Я. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 с.
  3. Регине Калька, Андреа Мэссен. Маркетинг. – М.: SmartBook, 2012. – 126 с.
  4. Обри Уилсон. Аудит маркетинга (+ CD-ROM). – М.: Баланс-Клуб, 2004. – 368 с.
  5. Гарри Беквит. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 224 с.
  6. Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 160 с.
  7. Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 192 с.
  8. В.П. Федько, Н.Г. Федько. Основы маркетинга. 100 экзаменационных ответов. – М.: Издательский центр "МарТ", 2000. – 448 с.
  9. И.В. Максимова. Маркетинг. – М.: Волгоградская академия государственной службы ВАГС, 2001. – 160 с.
  10. Р.Т. Маршалл, Г.Д. Гофф, Р.У. Гартел. Мороженое и замороженные десерты. – М.: Профессия, 2005. – 376 с.
  11. Питер Урс Бендер, Джордж Торок. Секреты эффективного маркетинга. Практическое руководство. – М.: Попурри, 2005. – 336 с.
  12. Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
  13. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2008. – 208 с.
  14. Гарри Беквит. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3). – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 0 с.
  15. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Маркетинг. Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1996. – 560 с.
  16. Андреас Прайснер. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Гребенников, 2009. – 308 с.
  17. Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?. – М.: Омега-Л, SmartBook, 2009. – 160 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Организация маркетинга на примере ресторана
Маркетинг
Диплом
204 стр.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.
Разработка маркетинга на предприятии гостеприимства
Маркетинг
Диплом
89 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основные принципы маркетинга
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Финансирование маркетинга
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Планирование маркетинга
Маркетинг
Маркетинг как фактор повышения инвестиционных возможностей малого бизнеса
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Сущность маркетинга
Маркетинг
Современная концепция маркетинга
Маркетинг
Маркетинг сбыта
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Максим
Большое спасибо за консультацию!