Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинг рынка корпоративных ценных бумаг Российской Федерации

  1. Инновации на рынке ценных бумаг // Нововведения в банковском бизнесе России. Сборник научных трудов под ред проф Э А. Уткина / Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации. -М.1996 -С 57-78 - 1,3 п.л
  2. Особенности российского рынка акций // Справочник банкира / Под ред проф Э А.Уткина - М Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ" И ад-во ЭКМОС, 1998 -С 299. -с. 32
  3. Рынок ценных бумаг // Справочник банкира / Под ред проф Э А Уткина - М Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ" Изд-во ЭКМОС, 1998 - С 342-362
  4. Ценные бумаги // Справочник финансиста / Под ред. проф. Э А Уткина. - М : Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ"'. Изд-во ЭКМОС, 1998

Похожие книги

  1. И.Г. Акперов, И.А. Коноплева, С.П. Головач. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 352 с.
  2. П.И. Вахрин. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Дашков и Ко, 2003. – 344 с.
  3. М.М. Агарков. Основы банкового права. Учение о ценных бумагах. – М.: Wolters Kluwer, 2005. – 336 с.
  4. Лакхбир Хейр. Рынки ценных бумаг, обеспеченных ипотекой и активами. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 508 с.
  5. Л.И. Лифлянд, Ю.А. Петров. A Century of Stocks and Bonds: The Secrets of Imperial Russia. Век акций, рент и облигаций. Ценные бумаги Российской империи (комплект из 2 книг). – М.: Москва, 2005. – 496 с.
  6. Д.В. Кандауров, А.В. Щепотьев. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об использовании государственных ценных бумаг Российской Федерации для повышения капитализации банков". – М.: Юстицинформ, 2010. – 200 с.
  7. Г.А. Тосунян, А.В. Емелин. Валютное право Российской Федерации. – М.: Дело, 2004. – 368 с.
  8. Конституционный Суд Российской Федерации. Постановления. Определения. 2001. – М.: Юристъ, 2002. – 624 с.
  9. Ю.А. Корчагин. Рынок ценных бумаг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 496 с.
  10. Н.В. Мещерова. Организованные рынки ценных бумаг. – М.: Логос, 2000. – 200 с.
  11. Путеводитель. Том 5. Личные фонды Государственного архива Российской Федерации (1917 - 2000 гг.). – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 668 с.
  12. А.Н. Асаул, М.П. Войнаренко, Н.А. Пономарева, Р.А. Фалтинский. Корпоративные ценные бумаги как инструмент инвестиционной привлекательности компаний. – М.: АНО "ИПЭВ", 2008. – 288 с.
  13. Алексей Новиков. Рынок государственных ценных бумаг в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 92 с.
  14. Ю.А. Соколов. Рынок ценных бумаг. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 384 с.
  15. А.Н. Лякин, А.А. Лапинскас. Рынок ценных бумаг. – М.: Поиск, 2001. – 160 с.
  16. Рынок ценных бумаг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 384 с.
  17. Д.Кочнов,А. -А.Мальдонадо-Попова,Т.Меркулова,Е.Попова,О.Сакович,Наталья Семилютина,С.Соловьева,Ольга Терновая,В.Шрам,Юлия Шуплецова. Правовое регулирование использования и охраны лесов по законодательству Российской Федерации и зарубежных стран. – М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации,Инфра-М, 2016. – 272 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Создание и реорганизация банков по праву РФ
Финансовое право
Диплом
110 стр.
Реклама в организации
Маркетинг
Диплом
118 стр.
Рекламная стратегия
Маркетинг
Диплом
124 стр.
Финансово-кредитные методы проникновения корпораций на новые рынки
Финансы и кредит
Диплом
101 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ деятельности российских зарубежных банков в 90-х годах хх века
Экономика
Понятие рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг
Внеоборотные активы в Российской и международной финансовой отчетности
Финансовая отчетность
Проблемы становления и развития страхового рынка в РФ
Страхование
Банковская система и ее развитие в период перехода к рынку
Финансы и кредит
Управление и корпоративный контроль в акционерном обществе
Менеджмент
Маркетинг рынка корпоративных ценных бумаг российской федерации
Маркетинг
Банковский маркетинг
Маркетинг
Анализ состояния и перспектив привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику российской Федерации
Инвестиции
Корпоративные облигации. Проблемы становления на российском рынке
Рынок ценных бумаг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елизавета
Добрый день! Хочу сказать Марине огромное спасибо за оперативное выполнение заказа - мне необходима была рецензия на дипломную работу. Рецензию я получила уже на следующий день, причем за дешевую цену - всего 500 рублей. Спасибо!