- Инновации на рынке ценных бумаг // Нововведения в банковском бизнесе России. Сборник научных трудов под ред проф Э А. Уткина / Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации. -М.1996 -С 57-78 - 1,3 п.л
- Особенности российского рынка акций // Справочник банкира / Под ред проф Э А.Уткина - М Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ" И ад-во ЭКМОС, 1998 -С 299. -с. 32
- Рынок ценных бумаг // Справочник банкира / Под ред проф Э А Уткина - М Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ" Изд-во ЭКМОС, 1998 - С 342-362
- Ценные бумаги // Справочник финансиста / Под ред. проф. Э А Уткина. - М : Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ"'. Изд-во ЭКМОС, 1998
Похожие книги - И.Г. Акперов, И.А. Коноплева, С.П. Головач. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 352 с.
- П.И. Вахрин. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Дашков и Ко, 2003. – 344 с.
- М.М. Агарков. Основы банкового права. Учение о ценных бумагах. – М.: Wolters Kluwer, 2005. – 336 с.
- Лакхбир Хейр. Рынки ценных бумаг, обеспеченных ипотекой и активами. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 508 с.
- Л.И. Лифлянд, Ю.А. Петров. A Century of Stocks and Bonds: The Secrets of Imperial Russia. Век акций, рент и облигаций. Ценные бумаги Российской империи (комплект из 2 книг). – М.: Москва, 2005. – 496 с.
- Д.В. Кандауров, А.В. Щепотьев. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об использовании государственных ценных бумаг Российской Федерации для повышения капитализации банков". – М.: Юстицинформ, 2010. – 200 с.
- Г.А. Тосунян, А.В. Емелин. Валютное право Российской Федерации. – М.: Дело, 2004. – 368 с.
- Конституционный Суд Российской Федерации. Постановления. Определения. 2001. – М.: Юристъ, 2002. – 624 с.
- Ю.А. Корчагин. Рынок ценных бумаг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 496 с.
- Н.В. Мещерова. Организованные рынки ценных бумаг. – М.: Логос, 2000. – 200 с.
- Путеводитель. Том 5. Личные фонды Государственного архива Российской Федерации (1917 - 2000 гг.). – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 668 с.
- А.Н. Асаул, М.П. Войнаренко, Н.А. Пономарева, Р.А. Фалтинский. Корпоративные ценные бумаги как инструмент инвестиционной привлекательности компаний. – М.: АНО "ИПЭВ", 2008. – 288 с.
- Алексей Новиков. Рынок государственных ценных бумаг в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 92 с.
- Ю.А. Соколов. Рынок ценных бумаг. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 384 с.
- А.Н. Лякин, А.А. Лапинскас. Рынок ценных бумаг. – М.: Поиск, 2001. – 160 с.
- Рынок ценных бумаг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 384 с.
- Д.Кочнов,А. -А.Мальдонадо-Попова,Т.Меркулова,Е.Попова,О.Сакович,Наталья Семилютина,С.Соловьева,Ольга Терновая,В.Шрам,Юлия Шуплецова. Правовое регулирование использования и охраны лесов по законодательству Российской Федерации и зарубежных стран. – М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации,Инфра-М, 2016. – 272 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |