- Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.:: ГНОМ-ПРЕСС, 199-256 с.
- Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг Учебное пособие. - М.:: ИНФРА-М - НОРМА, 199- 224 с.
- Дансон Л. Р. Управление Маркетингом. Пер. с англ. - М.:: 1998.
- Данько Т. П. Управление Маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. - М.:: ИНФРА-М - НОРМА, 199- 280 с.
- Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг - М.:: Международные отношения, 1991. - 416 с.
- Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление. Учебник. - М.:: Финансы и статистика, 199- 160 с.
- Котлер Ф. Основы Маркетинга: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
- Крылов И. В. Маркетинг - М.:: Центр, 199- 192 с.
- Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы Маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ, 199- 224 с.
- Маркетинг / Под ред. проф. Э. А. Уткина. - М.:: Тандем-ЭКМОС, 199- 320 с.
- Мирзоев Р. Методология эффективности в менеджменте и Маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
- Организационно-методические материалы по Маркетингу на предприятии. - М.:: Всесоюзный центр статистических методов и информатики Центрального правления Всесоюзного экономического общества, 1991. - 91 с.
- Орлов А. И. Сертификация и статистические методы. - Ж-л "Заводская лаборатория". 199Т. 6№ С. 55-62.
- Современный Маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.:: Финансы и статистика, 1991. - 256 с.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. - М.:: Прогресс, 198- 630 с.
- Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг". - М.:: Финансы и статистика, 199- 236 с.
- Шмалензи. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.:: Финансы и статистика, 199- 512 с.
Похожие книги - С.В. Бачило, И.В. Есинова, Л.А. Мишина. Директ-маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 212 с.
- О.Н. Куликов, Е.И. Ролин. Охрана труда при производстве сварочных работ. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
- М.М. Глазов, И.П. Фирова. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика. – М.: Андреевский Издательский дом, 2009. – 272 с.
- В.И. Беляев. Маркетинг. Основы теории и практики (+ электронный учебник). – М.: КноРус, 2010. – 680 с.
- Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике. – М.: НЦ ЭНАС, 0. – 72 с.
- М.Б. Горнунг, Ю.Г. Липец, И.Н. Олейников. История открытия и исследования Африки. – М.: Мысль, 1973. – 454 с.
- Н.И. Чеботаев. Электрооборудование и электроснабжение открытых горных работ. – М.: Издательство Московского государственного горного университета, 2009. – 480 с.
- И.И. Топилина. Адаптивный маркетинг вузов. Стратегии и рынки. – М.: Издательство Южного федерального университета, 2010. – 192 с.
- И.П. Коренков, Н.К. Шандала, Т.Н. Лащенова, А.И. Соболев. Защита окружающей среды при эксплуатации и выводе из эксплуатации радиационно опасных объектов. Монография. – М.: Бином, 2014. – 448 с.
- Г.И. Невельской, М.С. Высоков, М.И. Ищенко. Подвиги русских морских офицеров на крайнем востоке России. 1849-1955 г. При-Амурский и При-Уссурийский край. Посмертные записки адмирала Невельского (комплект из 2 книг). – М.: Рубеж, 2013. – 1160 с.
- Неумывакин И.П.,Лад В. Простые рецепты при повышенном и пониженном давлении. Неумывакин И.П.,Лад В. – М.: , 2016. – с.
- А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, И.А. Федорова. Управление персоналом. Теория и практика. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала. – М.: Проспект, 2016. – 76 с.
- И.О. Макаров, Е.В. Юдина. Кардиотокография при беременности и в родах. Учебное пособие. – М.: МЕДпресс-информ, 2016. – 112 с.
- И.В Деревяшкин, А.В Демченко, Е.А. Кононенко. Гидромеханизация открытых горных работ. Гидромониторно-землесосные комплексы. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 150 с.
- А.В. Путилов. Введение в технологический маркетинг при использовании атомной энергии. – М.: Руда и металлы, 2005. – 144 с.
- А.В. Курочка, И.П. Левчук, С.Л. Соков, А.П. Назаров. Оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи при неотложных и экстремальных состояниях. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 288 с.
- Санитарные правила при транспортировке и работе с пеками от 23 ноября 1973 г. N 1131-73. – М.: , 2017. – 4 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |