Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинг операций с ценными бумагами

  1. Деньги, кредит, банки / Под ред. И. Кравцовой. - Минск, 1994.
  2. Спицын И. О., Спицын Я. О. Маркетинг в банке. - М.: 1993.
  3. Усоскин В. М. Современный коммерческий банк: управление и операции. - М.: 1994.
  4. Уткин Э. А. Банковский Маркетинг - М.: 1995

Похожие книги

  1. А.И. Муравьев, А.М. Игнатьев, А.Б. Крутик. Предпринимательство. – СПб.: Лань, 2001. – 696 с.
  2. Банковское дело. – М.: Юрайт, 2012. – 592 с.
  3. А.И. Муравьев, А.М. Игнатьев, А.Б. Крутик. Предпринимательство. – СПб.: Лань, 2001. – 696 с.
  4. Банковское дело. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 592 с.
  5. Жуков Е.Ф. - Отв. ред., Соколов Ю.А. - Отв. ред. Банковское дело в 2 ч. Часть 1. Учебник для СПО. – М.: , 2016. – 312 с.
  6. Жуков Е.Ф. - Отв. ред., Соколов Ю.А. - Отв. ред. Банковское дело в 2 ч. Часть 2. Учебник для СПО. – М.: , 2016. – 301 с.
  7. Жуков Е.Ф. - Отв. ред., Соколов Ю.А. - Отв. ред. Банковское дело в 2 ч. Часть 1. Учебник для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 312 с.
  8. Жуков Е.Ф. - Отв. ред., Соколов Ю.А. - Отв. ред. Банковское дело в 2 ч. Часть 2. Учебник для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 302 с.
  9. Е.Ф. Жуков, Ю.А. Соколов. Банковское дело в 2-х частях. Часть 2. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 301 с.
  10. Н.Н. Мартыненко,О.М. Маркова,О.С. Рудакова,Н.В. Сергеева. Банковское дело в 2 частях. Часть 2. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 368 с.
  11. Н.Н. Мартыненко,О.М. Маркова,О.С. Рудакова,Н.В. Сергеева. Банковское дело в 2 чвстях. Часть 1. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 218 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Маркетинговая стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды
Маркетинг
Диплом
99 стр.
Бухгалтерский учет на малых предприятиях
Бухгалтерский учет
Диплом
111 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Применение маркетинговых подходов на рынке ценных бумаг.
Рынок ценных бумаг
Автоматизация оценки кредитоспособности клиентов коммерческого банка с помощью анализа делового риска
Банковское и биржевое дело
Международный маркетинг
Маркетинг
Ценные бумаги
Рынок ценных бумаг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Понятие рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг
Стратегия риска в деятельности банков на рынке ценных бумаг
Банковское и биржевое дело
Маркетинг операций с ценными бумагами
Маркетинг
Маркетинг рынка корпоративных ценных бумаг российской федерации
Маркетинг
Общая структура арм по ведению ценных бумаг
Рынок ценных бумаг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Здравствуйте сегодня была защита диссертации. Защитила на отлично. Большое спасибо за своевременную качественно проделанную работу.