Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинг московского оптового рынка дикорастущей продукции леса

  1. Астратова, Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров//Маркетинг - 1998. - № 4. - с. 3-5.
  2. Котлер Ф. Основы Маркетинга. - М.:: Прогресс, 1991. - 736 с.
  3. Оптовик: Справочник. - 1999. - № 12.
  4. Оптовый вестник (справочник) . - № 4, 1999.
  5. Робинсон К. То, что Вы всегда хотели знать о Маркетинговых исследованиях, но никогда не решались спросить//Маркетинг и Маркетинговые исследования в России. - 1996. - № 1. - с. 8-10
  6. Россия. Торговля: справочник. - М.:: Бизнес-карта. - 1998. - 125 с.
  7. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник/И. К. Беляевский, Д. Кулагина, А. В. Коротков и др.; Под ред. И. К. Беляевского. - М.:: Финансы и статистика, 1997. - 432 с.

Похожие книги

  1. С.П. Кущ, М.М. Смирнова. Маркетинг на b2b рынках. Отношенческий подход. – М.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 272 с.
  2. Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 160 с.
  3. Н.К. Розова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 208 с.
  4. Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 192 с.
  5. Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова. Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM). – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
  6. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2008. – 208 с.
  7. Н.К. Розова. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
  8. Н.М. Авсянников. Маркетинг в образовании. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2007. – 160 с.
  9. М.М. Глазов, И.П. Фирова. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика. – М.: Андреевский Издательский дом, 2009. – 272 с.
  10. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2009. – 208 с.
  11. Г.В. Попова. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 192 с.
  12. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2011. – 208 с.
  13. К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина. Маркетинг на финансовом рынке. – М.: Инфра-М, 2013. – 208 с.
  14. Алексей Парушин und Елена Самородова. Конъюнктура мировых рынков продовольственной продукции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 132 с.
  15. Дмитрий Ананьев. Развитие инфраструктуры рынка пивоваренной продукции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
  16. Правила оптового рынка электрической энергии и мощности. – М.: Энергия, 2015. – 246 с.
  17. О.Е. Германова, Н.Н. Волохов. Взаимообусловленность рыночно-институциональной среды и конкурентных отношений на рынке сельскохозяйственной продукции. – М.: Издательство Южного федерального университета, 2008. – 272 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Нормативное регулирование маркетинга
Маркетинг
Реферат
17 стр.
Особенности реализации социально-этичного маркетинга на предприятии
Маркетинг
Курсовая работа
30 стр.
Особенности рынка инновационной продукции
Инновационный менеджмент
Реферат
20 стр.
Маркетинг
Маркетинг
Реферат
21 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Маркетинг московского оптового рынка дикорастущей продукции леса
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Айгуль
Спасибо Вам огромное, Марина Михайловна!!! :) Вы - просто потрясающая!!! :* Я Вам очень очень благодарна! спасибо за все!