- Аллэ М. Единственный критерий истины - согласие с опытом (Интервью с Нобелевским лауреатом) - МЗМО № 11, 1989.
- Альтшуллер С. Найти идею: Введение в теорию решения изобретательских задач. - Новосибирск: Наука, 1986.
- Багиев Л., Томилов В. В., Чернышева З. А. Маркетинг и культура предпринимательства - СПб.: 1995.
- Берг . Создать свою фирму. - М.:: Дело ЛТД, 1994.
- Благов Э. И. Предпринимательство в Российской экономике - СПб: 1995.
- Бляхман Л. С. Предпринимательство - основа социально-экономического развития общества (Вестник СПб Университета Серия 5 "Экономика", 1992).
- Богачев В. Ф., Кабаков В. С., Ходачек А. Стратегия малого предпринимательства - СПб: 1995.
- Бусленко Н. П. Моделирование сложных систем. - М.:: Наука, 1978.
- Вебер М. Избранные произведения. - М.:: 1990.
- Гэлбрайт Д. К. Экономическая теория и цели общества. - М.:: Экономика", 1988.
- Инвестиционное проектирование: Практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов. - М.:: Минстатинформ, 1995.
- Кабаков В. С., Шатрова Е. В. Стратегия предпринимательства. - СПб.: СПбГИЭА, 1996.
- Кейнс Д. М. Избранные произведения. - М.:: 1993.
- Кларк Дж. Б. Распределение богатства. - М.:: 1934.
- Котлер Ф. Основы Маркетинга. - М.:: Прогресс, 1990.
- Крупанин А. А. Основы предпринимательства. - СПб: СПбГИЭА, 1992.
- Крутик А. Б., Пименова А. А. Введение в предпринимательство. - СПб.: Изд. "Политехника", 1995.
- Кунц О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческий функций. - М.:: Прогресс, 1991.
- Маккензи Р. Как стать предприимчивым и богатым. - М.:: Молодая гвардия, 1991.
- Малые предприятия н РСФСР. Пакет документов. - М.:: "Паритет", 1991.
- Маршалл А. Принципы экономической науки. - М.:: Экономика, 1990.
- Мир управления проектами. Основы, методы, организация, применение /Под ред. Х. Релика, Х. Шелля - М.:: Аякс, 1994.
- Муравьев А. И. Проблемы измерения, оценки и планирования повышения эффективности производства. - 1984.
- Порховник Ю. - М.:: Лисицина Е. Б. Инвестиционный менеджмент. - СПб.: СПбГЕМ, 1996.
- Пособие по проведению технико-промышленных исследований. -М.: ЮНИДО, 1978.
- Предпринимательство в конца 20 века. - М.:: 1992.
- Развитие малого бизнеса в России, состояние проблемы, перспективы. Сборник международной конференции "Малый бизнес в России". - СПб, 1994.
- Разумов Н. Мелкие фирмы в США: экономика и управление. - М.:: Наука, 1989.
- Рапопорт В. Ш. Диагностика управления: практический опыт и рекомендации. - М.:: Экономика, 1988.
- Рикардо Д. Собрание сочинений. - СПб.: 1908.
- Рюттингер Р. Культура предпринимательства. - М.:: Экономика, 1992.
- Системный анализ в экономике и организации производства /Под общей редакцией С. А. Вацева и В. И. Войсовой/ - Л.: Политехника, 1991.
- Сиц И. В. Бизнес-план - основа успеха. - М.:: "Дело", 1994.
- Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.:: 1962.
- Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. - СПб.: СПбУМ, 1994.
- Томилов В. В., Крупанин А. А. Зкономико-организационные основы предпринимательства. - СПб.: СПбУМ, 1996.
- Хайне П. Экономический образ мышления. М.: И. "Дело", 1993.
- Хизрич М., Питерс Т. Предпринимательство (выпуски 1-5). - М.:: Прогресс-Университет, 1991.
- Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М.:: "Международные отношения", 1993.
- Черников П. Предприниматель - кто он? - М.:: Международные отношения, 1992.
- Шумперт И. Теория экономического развития. - М.:: 1982.
- Экономико-математические методы и модели планирования и управления. - М.:: Знание, 1983
Похожие книги - Под редакцией Г.И. Андреева, В.А. Тихомирова. Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 304 с.
- Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. Маркетинг. – М.: Форум, 2012. – 320 с.
- Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
- В.И. Баронов, В.А. Батырь, В.И. Липунов. Международное право в схемах и таблицах. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 136 с.
- В.И. Кувшинов, В.И. Стражев. От научной гипотезы к физическому факту. (История предсказания и открытия основных элементарных частиц, а также о кварках, партонах и монополях в современной физике). – М.: Наука и техника, 1977. – 208 с.
- Я.И. Хургин, В.П. Яковлев. Финитные функции в физике и технике. – М.: Либроком, 2010. – 414 с.
- Я.Д. Вишняков, В.И. Вагин, В.В. Овчинников, А.Н. Стародубец. Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. – М.: Academia, 2008. – 304 с.
- Н.И. Архипова, В.В. Кульба, В.Е. Микрин. Модели и методы репланирования сельскохозяйственного производства в условиях чрезвычайных ситуаций с использованием аэрокосмической информации. – М.: Экономика, 2012. – 232 с.
- Б.И. Крук, В.Н. Попантонопуло, В.П. Шувалов. Телекоммуникационные системы и сети. В 3 томах. Том. 1. Современные технологии. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2012. – 620 с.
- Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
- А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
- В.А. Ильичев, С.Г. Емельянов, В.И. Колчунов, В.А. Гордон, Н.В. Бакаева. Принципы преобразования города в биосферосовместимый и развивающий человека. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2015. – 192 с.
- Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2016. – 320 с.
- С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2017. – 172 с.
- С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие. – М.: Инфра-М,РИОР, 2017. – 172 с.
- Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. Искусство. Музыка. 8 класс. Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.
- А.И. Романов, В.В. Кеворков. Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. – 394 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |