Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинг аудиторских услуг

  1. Веденеев Д. С. Книжный Маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998, № 5.
  2. Голубков Е. П. Сбор Маркетинговых данных и их анализ: Серия статей //Маркетинг в России и за рубежом, 1997, № 5, 6; 1998 № 1, 2, 3, 4.
  3. Котлер Ф. Основы Маркетинга: Пер. с англ. - "Бизнес-книга", 1995, ноябрь, "ИМА-Кросс. Плюс"
  4. Макальская М. Л., Денисов А. Ю. Самоучитель по бухгалтерскому учету. - М.:: ИКЦ "ДИС", 1996.
  5. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 4.

Похожие книги

  1. Дэвид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 0 с.
  2. Дэвид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. – 0 с.
  3. Девид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 0 с.
  4. Дэвид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 368 с.
  5. Роман Масленников. Супер консалтинг. PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга. – М.: Простор, 2011. – 176 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Организация маркетинга на примере ресторана
Маркетинг
Диплом
204 стр.
Товар в системе маркетинга. Формирование товарной политики фирмы
Маркетинг
Диплом
52 стр.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Что такое маркетинг?
Маркетинг
Факторы, влияющие на построение продуктового ряда аудиторской фирмы
Аудит
Особенности маркетинга консалтинговых услуг
Маркетинг
Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг
Основы туристской деятельности
Маркетинг тотального качества (Total Quality Marketing) - философия управления
Маркетинг
Маркетинг аудиторских услуг
Маркетинг
Маркетинговое исследование аудиторских услуг
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 11.02
Марина, спасибо Вам огромное, очень хорошая работа, защитила на отлично. Самой было интересно читать. :-)