- Герчикова И. Н. "Менеджмент"; Учебник - 3-е изд. перераб. и доп. - М.:: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
- Котлер Ф. "Основы Маркетинга".; пер. с англ. под. ред. Е. М. Пеньковой. СПб: Государственная типография № 4, 1994.
- Мескон М. Х. Альберт М., Хедоури Ф. "Основы менеджмента"; пер. с англ. под. ред. Л. Н. Евсенко. М: Дело. 1997.
Похожие книги - Culture and Public Relations: Links and Implications (Routledge Communication Series). – М.: , 2012. – 296 с.
- Deirdre K. Breakenridge. Social Media and Public Relations: Eight New Practices for the PR Professional. – М.: , 2012. – 176 с.
- Andy Green. Creativity in Public Relations. – М.: Kogan Page, 2001. – 208 с.
- Moi Ali. Essential Managers: Effective Public Relations. – М.: DK Adult, 2001. – 72 с.
- Fraser P. Seitel. The Practice of Public Relations, Ninth Edition. – М.: , 0. – 0 с.
- Doug Newsom, Judy Vanslyke Turk, Dean Kruckeberg. This Is Pr With Infotrac: The Realities of Public Relations. – М.: , 0. – 0 с.
- Michael Levine. A Branded World: Adventures in Public Relations and the Creation of Superbrands. – М.: Wiley, 2003. – 256 с.
- Jerry A. Hendrix. Public Relations Cases With Infotrac. – М.: , 0. – 0 с.
- Don W. Stacks. Primer of Public Relations Research. – М.: , 0. – 0 с.
- S. E. Slack. A Public Relations Survival Kit. – М.: , 0. – 0 с.
- James L. Horton. Online Public Relations : A Handbook for Practitioners. – М.: , 0. – 0 с.
- Tina L. Pugliese. Public Relations for Pharmacists. – М.: , 0. – 0 с.
- Aspatore Books. Executive Reports: How to Get an Edge as a Public Relations Professional: 100+ C-Level Executives (CEO, CFO, CTO, CMO, Partner) From the World's Top Companies ... & Personal Success (Executive Reports). – М.: , 2003. – 0 с.
- Kari Russ. Inside the Minds: Public Relations Best Practices--Industry Insiders Offer Proven Tips for the Most Effective Communications Strategies (Inside the Minds). – М.: , 2005. – 0 с.
- Encyclopedia of Public Relations. – М.: , 2004. – 0 с.
- Eric Yaverbaum, Robert W. Bly, Ilise Benun. Public Relations For Dummies (For Dummies (Business & Personal Finance)). – М.: For Dummies, 2006. – 358 с.
- Sandra Oliver. Public Relations Strategy (PR in Practice). – М.: , 2007. – 146 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |