Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Public Relations

  1. Герчикова И. Н. "Менеджмент"; Учебник - 3-е изд. перераб. и доп. - М.:: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
  2. Котлер Ф. "Основы Маркетинга".; пер. с англ. под. ред. Е. М. Пеньковой. СПб: Государственная типография № 4, 1994.
  3. Мескон М. Х. Альберт М., Хедоури Ф. "Основы менеджмента"; пер. с англ. под. ред. Л. Н. Евсенко. М: Дело. 1997.

Похожие книги

  1. Culture and Public Relations: Links and Implications (Routledge Communication Series). – М.: , 2012. – 296 с.
  2. Deirdre K. Breakenridge. Social Media and Public Relations: Eight New Practices for the PR Professional. – М.: , 2012. – 176 с.
  3. Andy Green. Creativity in Public Relations. – М.: Kogan Page, 2001. – 208 с.
  4. Moi Ali. Essential Managers: Effective Public Relations. – М.: DK Adult, 2001. – 72 с.
  5. Fraser P. Seitel. The Practice of Public Relations, Ninth Edition. – М.: , 0. – 0 с.
  6. Doug Newsom, Judy Vanslyke Turk, Dean Kruckeberg. This Is Pr With Infotrac: The Realities of Public Relations. – М.: , 0. – 0 с.
  7. Michael Levine. A Branded World: Adventures in Public Relations and the Creation of Superbrands. – М.: Wiley, 2003. – 256 с.
  8. Jerry A. Hendrix. Public Relations Cases With Infotrac. – М.: , 0. – 0 с.
  9. Don W. Stacks. Primer of Public Relations Research. – М.: , 0. – 0 с.
  10. S. E. Slack. A Public Relations Survival Kit. – М.: , 0. – 0 с.
  11. James L. Horton. Online Public Relations : A Handbook for Practitioners. – М.: , 0. – 0 с.
  12. Tina L. Pugliese. Public Relations for Pharmacists. – М.: , 0. – 0 с.
  13. Aspatore Books. Executive Reports: How to Get an Edge as a Public Relations Professional: 100+ C-Level Executives (CEO, CFO, CTO, CMO, Partner) From the World's Top Companies ... & Personal Success (Executive Reports). – М.: , 2003. – 0 с.
  14. Kari Russ. Inside the Minds: Public Relations Best Practices--Industry Insiders Offer Proven Tips for the Most Effective Communications Strategies (Inside the Minds). – М.: , 2005. – 0 с.
  15. Encyclopedia of Public Relations. – М.: , 2004. – 0 с.
  16. Eric Yaverbaum, Robert W. Bly, Ilise Benun. Public Relations For Dummies (For Dummies (Business & Personal Finance)). – М.: For Dummies, 2006. – 358 с.
  17. Sandra Oliver. Public Relations Strategy (PR in Practice). – М.: , 2007. – 146 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Public relations в политике как особый «срез» общественных отношений
PR
Курсовая работа
35 стр.
Организация проведения PR-кампаний в коммерческой сфере
PR
Диплом
83 стр.
Организация проведения PR-кампаний в коммерческой сфере
PR
Диплом
74 стр.
PR и реклама
PR
Реферат
17 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Планирование рекламной кампании
PR
История и виды политической рекламы
Реклама
Нужны ли России специалисты по Public relations
PR
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Формирование имиджа, как одна из задач public relations
Маркетинг
Выставочная деятельность и public relations
Реклама
Цель и составляющие паблик рилейшинз
PR
Имидж делового человека
PR
Имидж
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 23.01
Защитилась на 5, большое Вам спасибо.