Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Русская поэзия

  1. 1988г.
  2. Марина Цветаева. Стихотворения. Поэмы. Драматические произведения. М., Художественная литература 1990г.
  3. Цветаева М. Избранное. М, Просвящение 1989г.
  4. Цветаева М. Стихотворения. Поэмы. М., Советская Россия

Похожие книги

  1. В.А. Зайцев. Лекции по истории русской поэзии ХХ века (1940-2000). – М.: Издательство МГУ, 2009. – 384 с.
  2. Сергей Ошеров. Найти язык эпох. – М.: Аграф, 2001. – 336 с.
  3. Кирилл Тарановский. О поэзии и поэтике. – М.: Языки русской культуры, 2000. – 432 с.
  4. Г.А. Гуковский. Ранние работы по истории русской поэзии XVIII века. – М.: Языки русской культуры, 2001. – 368 с.
  5. Л.Ф. Луцевич. Псалтырь в русской поэзии. – М.: Дмитрий Буланин, 2002. – 608 с.
  6. Б.Эйхенбаум. О поэзии. – СпБ.: Советский писатель. Ленинградское отделение, 1969. – 552 с.
  7. Николай Богомолов. От Пушкина до Кибирова. Статьи о русской литературе, преимущественно о поэзии. – М.: Новое литературное обозрение, 2004. – 624 с.
  8. Три века русской поэзии. – М.: Просвещение, 1968. – 856 с.
  9. История романтизма в русской литературе. 1825-1840. – М.: Наука, 1979. – 328 с.
  10. О.Н. Скляров. "Есть ценностей незыблемая скала...". Неотрадиционализм в русской поэзии 1910-1930-х годов. – М.: Издательство Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета, 2012. – 184 с.
  11. В.С. Баевский. История русской поэзии. 1730-1980. Компендиум. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 344 с.
  12. Литература русского зарубежья. 1920-1940-е годы. Взгляд из XXI века. – М.: Филологический факультет СПбГУ, 2008. – 288 с.
  13. Н. А. Некрасов и русская литература. 1821-1971. – М.: Наука, 1971. – 508 с.
  14. Библиотека русской поэзии И. Н. Розанова. Библиографическое описание. – М.: Книга, 1975. – 482 с.
  15. Петр Ковалев. Постмодернистские течения в русской поэзии ХХ века. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 212 с.
  16. Екатерина Четвертных. Элизийский текст в русской поэзии XIX-XX вв. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
  17. Владимир Мусатов. Пушкинская традиция в русской поэзии первой полвины XX века. – М.: Азбуковник, 2016. – 720 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Сочетание заимствования кельтских мотивов и подсознательного мифологического клише в романе Толкиена «Властелин Колец»
Литература
Курсовая работа
40 стр.
Авангардистские течения в западноевропейской литературе (сюрреализм, экспрессионизм)
Литература
Реферат
22 стр.
Публицистика и лирика Константина Симонова военного времени
Литература
Курсовая работа
45 стр.
Ранняя Любовная лирика Ахматовой
Литература
Реферат
21 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Русская история от Екатерины великой до Александра II
История России
Традиции русской детской литературы
Литература
Русский символизм
Страноведение
Русская поэзия
Литературоведение
Русская поэзия
Логика
Русская культура XIXв. и ее вклад в мировую культуру
Культурология
Традиции русской детской литературы
Литература
Русская поэзия
Литературоведение
Русская поэзия
Литературоведение
Традиции русской детской литературы
Литература

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина, 17.06
хочу поблагодарить Вас за помощь в написании диплома,  сын защитился,   у него все в порядке. Спасибо большое, очень Вам благодарны.