Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Массовая коммуникация

  1. Буданцев Ю. П. В контексте жизни. - М.:: "Мысль" 1979
  2. Кеppи С. Инфоpмация и выживание //Международная жизнь. - N 6, 1988
  3. Массовая информация и коммуникация в современном мире. - М.::МГУ 1989
  4. Петpов Л. В. Массовая коммуникация и культуpа. - Л.: 1991
  5. Почепко В. В. "Влияние средств массовой коммуникации на духовную культуру общества". - Л.: 1981
  6. Теоpия и практика средств массовой информации и пропаганды в современном мире - М.:: МИСОH 1985

Похожие книги

  1. М.В. Харитонов. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – СПб.: Речь, 2008. – 200 с.
  2. М.М. Назаров, М.А. Папантиму. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. – М.: Либроком, 2009. – 216 с.
  3. Н.Б. Кириллова. Медиакультура. Теория, история, практика. – М.: Академический проект, Культура, 2008. – 496 с.
  4. Бориэль Головко. Информационный менеджмент. – М.: Академический Проект, Трикста, 2005. – 288 с.
  5. Бориэль Головко. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2005. – 128 с.
  6. Николай Хренов. Публика в истории культуры. Феномен публики в ракурсе психологии масс. – М.: Аграф, 2007. – 512 с.
  7. Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации. Том 3. Парадоксы глобализации. – М.: Ленанд, 2008. – 272 с.
  8. Ракурсы. Выпуск 7. – М.: Ленанд, 2008. – 408 с.
  9. Визуальная антропология. Городские карты памяти. – М.: Вариант, ЦСПГИ, 2009. – 312 с.
  10. В.К. Журавлев. Внешние и внутренние факторы языковой эволюции. – М.: Либроком, 2011. – 336 с.
  11. В.Б. Кашкин. Введение в теорию коммуникации. – М.: Наука, Флинта, 2013. – 224 с.
  12. Бекет Нуржанов und Альбина Ержанова. Культура. Коммуникации. Медиа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 456 с.
  13. Андрей Безверхин. Трансцендентально-феноменологическая концепция генезиса культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 112 с.
  14. Эм Гриффин. Коммуникация. Теории и практики. – М.: Гуманитарный центр, 2015. – 688 с.
  15. М.М. Назаров, М.А. Папантиму. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. – М.: Либроком, 2016. – 216 с.


Описание предмета: «Культурология»

Культурология - гуманитарная наука, изучающая закономерности развития и функционирования культуры, ее структуру и динамику, взаимосвязи и взаимодействия с другими сферами материальной и духовной жизни. Предметом культурологии являются объективные закономерности общечеловеческого и национальных культурных процессов, а также памятники, явления и события материальной жизни людей.

Источниками культурологии являются: - исторические науки: гражданская история, история конкретных наук, история искусства и отдельных искусств, история педагогики, история религии и др.; - прикладные исторические дисциплины: архивоведение, музееведение, библиотековедение, краеведение, востоковедение и др.; - вспомогательные культурологические дисциплины: археология, геральдика, палеография, нумизматика, сфрагистика, текстология и др.

Основные понятия культурологии описывают внутреннее строение культуры: культурные ценности, субъект культуры и др.; характеризуют культурный процесс: культурное наследие, культурные традиции и др.; связывают культуру с другими ответвлениями общественной науки.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль массовой культуры в развитии современной мировой культуры
Культурология
Диплом
84 стр.
Музеи промышленных предприятий СПб. Проблемы и пути их решения.
Культурология
Диплом
69 стр.
Продвижение брендов в шоу-бизнесе
Электроснабжение городов и промышленных предприятий
Диплом
79 стр.
Совершенствование методов продвижения социальных проектов с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агенства RCG
Медицинское право
Диплом
82 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Культурология
Культурология
Массовая культура
Культурология
Массовая и Элитарная культура
Культурология
Культура
Культурология
Массовая культура
Культурология
Понятие культуры и предмет культурологии
Культурология
Массовая культура как социальный феномен
Социология
Предмет культурологии. Понятие культуры
Культурология
Исторические условия и этапы становления массовой культуры
Культурология
Аудио-визуальная культура современного музея: музей в системе средств массовых коммуникаций
Культурология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Сдала все курсовые, были кое-какие недоработки, но, в общем, прошло неплохо. Спасибо Вам!