- Антюфеева, Е.В. Анализ синтаксической композиции как средство проникновения в структуру образа автора в рассказе И.А. Бунина "Темные аллеи" // Литература и общественное знание. - Бийск, 2002. - Вып. 7, ч. 2. - С. 9-11
- Баландина, Н.В. Лингвостилистические особенности рассказа И.А. Бунина "Темные аллеи" // Слово. Грамматика. Речь. - М., 2001 . - Вып. 3. - С. 105-116
- Благасова, Г.М. Двуединое начало в бунинской концепции любви ( "Темные аллеи") // Творчество И.А.Бунина и русская литература XIX-XX веков. - Белгород, 2000. - Вып. 2. - С. 15-20
- Богданова, И.Г. Философско-психологические аспекты темы любви в рассказах Бунина сороковых годов ("В Париже", "Холодная осень", "Чистый понедельник") // Писатель, творчество: современное прочтение. - Курск, 2000. - С. 11-21
- Васильева, М.С. Язык художественных произведений И.А. Бунина: (На примере цикла "Темные аллеи" // "Ищу я в этом мире сочетания прекрасного и вечного". - Елец, 2003. - С. 167-172
- Геймбух, Е.Ю.; Сиднев, Г.Ю. Рассказ И.А.Бунина "Руся" как пример орнаментальной прозы // Рус. яз. в шк. - М., 2000. - N 4. - С. 56-62
- Глинина, О.Г. "Темные аллеи" И. А. Бунина как художественное единство : Автореф. дис. ... кандидата наук; Филологические науки : 10.01.01 / Волгогр. гос. пед. ун-т. - Волгоград, 1999 . - 25 с.
- Глинина, О.Г. "Темные аллеи" и проблема циклизации в творчестве И.А. Бунина // Рос. литературовед. журн. - М., 1999. - N 12. - С. 81-91
- Грудцина, Е.Л. Семантическая организация рассказа И. Бунина "Темные аллеи" // Вестн. Удмурт. ун-та. - Ижевск, 1996. - N 7. - С. 221-225
- Донецких, Л.И.; Грудцина, Е.Л. Название цикла как обобщенный символ : ("Темные аллеи" И. Бунина) // Вестн. Удмурт. ун-та . - Ижевск, 1996. - N 7. - С. 182-188
- Донецких, Л.И. Фольклорные традиции в эстетике цикла "Темные аллеи" И.Бунина // Учен. зап. Казан. гос. ун-та. - Казань, 1998. - Т. 135. - С. 202-208
- Егорова, О.Г. Авторская позиция и структура нарратива в "Темных аллеях" И.А.Бунина // Гуманит. исслед. = Humanitaria studia . - Астрахань, 2001. - N 3. - С. 37-43
- Егорова, О.Г. Единство в многообразии : (О кн. И.Бунина "Темные аллеи") / Астрах. гос. пед. ун-т. - Астрахань: Изд-во Астрах. гос. пед. ун-та, 2002. - 143 с.
- Ермоленко, Г.Н. Художественное время и пространство в рассказе И.А.Бунина "Чистый понедельник" // Русская филология : Ученые записки. - Смоленск, 1999. - Вып. 4. - С. 108-116
- Ефремов, В.А. Ассоциативно-вербальная организация цикла лирических новелл И. А. Бунина "Темные аллеи" : Автореф. дис. . .. кандидата наук; Филологические науки : 10.02.01 / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - СПб., 1999. - 19 с.
- Ефремов, В.А. Ассоциативные связи заглавий в структуре лирического цикла И.А. Бунина "Темные аллеи" // Русистика: лингвистическая парадигма конца ХХ века. - СПб., 1999. - С. 32-35
- Игнатенко, О.Н. "Как мимолетное виденье..."" : О метафоре в рассказах И.А.Бунина из цикла "Темные аллеи" // Художественный текст и языковая система. - Тверь, 1996. - С. 40-47
- Калимуллина, Л.А. Оксюморон как средство описания амбивалентных эмоций в прозе И.А. Бунина : (На материале цикла "Темные аллеи" ) // Духовные традиции славянской письменности и культуры в Сибири. - Тюмень, 2002. - Ч. 2. - С. 107-113
- Калюжный, В.Н. Подтекст и сверхсмысл "Чистого понедельника" : (опыт комментария к статье Л. Долгополова) // Висн. Харк. нац. ун-ту им. В.Н.Каразина. - Харькив, 2002. - N 557. Сер. Философия N 35. - С. 243-249
- Каргина, Н.Г. Изобразительная роль описания одежды и обуви в "Темных аллеях" И.А. Бунина // Русский язык, литература и культура. - Шадринск, 2000. - С. 117-119
- Колобаева, Л.А. "Чистый понедельник" Ивана Бунина // Рус. словесность. - М., 1998. - N 3. - С. 19-23
- Кузьмина, О.А. Функции двухчленных антропонимов в романе И.А. Бунина "Жизнь Арсеньева", в цикле рассказов "Темные аллеи" // Творчество И.А.Бунина и русская литература XIX-XX веков. - Белгород, 2000. - Вып. 2. - С. 179-182
- Лоскутникова, М.Б. Художественное содержание и стилеобразование: (Мотив "холодной осени" в цикле И. Бунина "Темные аллеи") // Природа и человек в художественной литературе. - Волгоград, 2001. - C. 96-104
- Лошаков, А.Г.; Коновалова, Ж.В. Экспрессивные возможности категории вида глагола в художественном тексте: лингвистической аспект : (На материале рассказов И.А. Бунина "Красавица" и "Подснежник") // Проблемы культуры, языка, воспитания. - Архангельск, 2000. - Вып. 4. - С. 98-104
- Майкова, А.Н. О власти бессознательного : ("Чистый понедельник" И.Бунина) // Рус. словесность. - М., 1999. - N 3. - С. 48-49
- Ниц, Е.М. Поэтика заглавий в книге И.А. Бунина "Темные аллеи" // Вестн. Тюмен. гос. ун-та. - Тюмень, 2001. - N 4. - С. 212-217
- Петрова, Т.С. Рассказ И.А. Бунина "Поздний час" : (Опыт интерпретации) // Рус. яз. в шк. - М., 1998. - N 5. - С. 64-68
- Подковырин, Ю.В. Поэтика заглавия эпического цикла: "Темные аллеи" И.А. Бунина // Сборник трудов молодых ученых Кемеровского государственного университета, посвященный 60-летию Кемеровской области : В 2 т. - Кемерово, 2002. - Т. 1. - С. 203-206
- Полтавец, Е.Ю.; Недзвецкий, Н.В. Криптография любви : Рассказ И. Бунина "Чистый понедельник" // Лит. в шк. - М., 2001. - N 7. - C. 29-32
- Пращерук, Н.В. "Аглая" и "Чистый понедельник" Ивана Бунина: трансформация темы религиозного призвания // Литература русского Зарубежья. - Тюмень, 1998. - Ч. 4. - С. 6-14
- Проскурин, П.И. Письма в "Темных аллеях" И.А.Бунина // Творчество И.А.Бунина и русская литература XIX-XX веков. - Белгород, 2000. - Вып. 2. - С. 81-86
- Пушкарева, И.А. Ассоциативно-смысловые поля "время" и "пространство" в художественном тексте (И.А. Бунин "Сто рупий") // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. - Томск, 2002. - Вып. 1. - С. 21-25 Библиогр.: с. 25.
- Рыбка, Н.Д. Категория причинности в художественном тексте : (Рассказ И.А. Бунина "Чистый понедельник") // Исследование языковых единиц в их динамике и взаимодействии : Посвящ. 75-лет. юбилею В.В. Бабайцевой. - М.; Уфа, 2000. - С. 155-166
- Сартаева, Л.И. Заглавия-антропонимы в цикле рассказов И.А. Бунина "Темные аллеи" // Проблемы региональной ономастики. - Майкоп, 2002. - С. 175-177
- Сидегова, А.Г. Роль метафоры в обнаружении скрытого смысла рассказа И.А.Бунина "Холодная осень" // Материалы второй Всероссийской научной конференции "Русский язык: прошлое, настоящее, будущее". - Сыктывкар, 1999. - С. 93-96
- Смирнова, А.И. "Темные аллеи" И.А. Бунина: поэтика заглавия // Русское Зарубежье - духовный и культурный феномен : Материалы Междунар. науч. конф. - М., 2003. - Ч. 1. - С. 40-48
- Ставицкий, А.В. "Темные аллеи" И.А.Бунина и проблемы жанра // Проблемы литературных жанров. - Томск, 2002. - Ч. 2. - С. 150-154
- Сухих, И. Русская любовь в темных аллеях : (1937-1945. "Темные аллеи" И.Бунина) // Звезда. - СПб., 2001. - N 2. - С. 219-228
- Фролова, Е.А. Мотив жизни и смерти в рассказе И.А.Бунина "Холодная осень" // Современное русское языкознание и лингводидактика : Сб. материалов междунар. юбил. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Н.М. Шанского. - М., 2003. - С. 147-150
- Ширина, Е.А. Идейно-художественные функции пейзажа в цикле рассказов И.А. Бунина "Темные аллеи" // Творчество И.А. Бунина и русская литература XIX-XX веков. - Белгород, 1998. - С. 190-196
- Ширина, Е.А. Портрет как средство художественной изобразительности : (На примере рассказов И.А.Бунина "Генрих", "Пароход "Саратов") // Творчество И.А.Бунина и русская литература XIX-XX веков. - Белгород, 2000. - Вып. 2. - С. 90-95
Похожие книги - Радченко И.А. Справочник портного. Радченко И.А. – М.: , 2013. – 0 с.
- И.А. Ильин. И. А. Ильин. Собрание сочинений. Кто мы? О революции. О религиозном кризисе наших дней. – М.: Русская книга, 2001. – 576 с.
- И.А. Гончаров. И. А. Гончаров-критик. – М.: Советская Россия, 1981. – 240 с.
- Бондаренко И.А. Архитектура в истории русской культуры. Выпуск 7. Санкт-Петербург и архитектура России. – М.: КомКнига, 2007. – 648 с.
- И.А. Порай-Кошиц. История русского дворянства от IX до конца XVIII века. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2005. – 0 с.
- И.А. Аксенов. И. А. Аксенов. Из творческого наследия (комплект из 2 книг). – М.: RA, 2008. – 1104 с.
- И.А. Ильин. И. А. Ильин. Избранное (аудиокнига MP3 на DVD). – М.: аКнига, 2008. – 0 с.
- И.А. Ильин. И. А. Ильин. Сборник статей. – М.: МедиаКнига, 2009. – 0 с.
- И.А. Ильин. И. А. Ильин. Собрание сочинений. Статьи. Лекции. Выступления. Рецензии (1906-1954). – М.: Русская книга, 2001. – 560 с.
- И.А. Ильин. И. А. Ильин. Сочинения в 2 томах. Том 1. Философия права. Нравственная философия. – М.: Медиум, 1993. – 512 с.
- И.А. Есаулов. Русская классика. – СПб.: Алетейя, 2012. – 448 с.
- И.А. Бунин. И. А. Бунин. Стихи и проза (+ CD). – М.: Святигор, Юпитер-Интер, 2006. – 96 с.
- Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. Химические опасности и токсиканты. Принципы безопасности в химической лаборатории: Учебное пособие. Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. – М.: , 2016. – с.
- И.А. Емелин. Очерки лирического творчества А. С. Пушкина 1810-1820-х гг. – М.: КДУ, Университетская книга, 2016. – 180 с.
- И.А. Фрей. Земля, где жил Иисус Христос, и соседние с ней земли. Путевые впечатления. – М.: Издание И. А. Фрея, 1898. – 552 с.
- Порай-Кошиц И.А. Очерк истории русского дворянства от половины IX до конца XVIII века: 862-1796. – М.: , 2016. – с.
- С.Г. Ильенко, М.Я. Дымарский, И.А. Мартьянова, И.В. Столярова. Современный русский язык. Синтаксис. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 392 с.
Описание предмета: «История русской литературы»История русской литературы – гуманитарная дисциплина, одна из важнейших отраслей литературоведения. Предметом
истории русской литературы является прошлое национальной литературы русского народа как процесс или как один из
моментов этого процесса.
История русской литературы представляет собой дисциплину, которая, с одной стороны исследует закономерности
литературного процесса на протяжении всего периода развития национальной литературы, с другой стороны,
рассматривает связь русской литературы с тенденциями развития мировой литературы в рамках конкретных
исторических периодов. Кроме того, исследуется творчество конкретных писателей и литературных направлений.
Методологические основы истории новой русской литературы были заложены в 40-е годы 19 века работами
В. Г. Белинского о А.С.Пушкине. Русская литература позже других вышла на мировую арену, но она сумела вобрать в
себя всемирный эстетический опыт, глубоко обогатив его. В творчестве А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, Н. А.
Некрасова, Н. С. Лескова, Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого, А. П. Чехова складывается новый тип
реалистического творчества, завоёвывается новая ступень народности и гуманизма.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |