Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Анализ творчества М.А. Булгакова "Белая гвардия

  1. Александрова, О.И. "Возможные миры" гоподина де Мольера: (О функциях номинативных рядов в творчестве М.А. Булгакова) // Литературные традиции в поэтике Михаила Булгакова. - Куйбышев, 1990. - С. 101-112
  2. Бабаев, Е.Г. "Преднамеренная опечатка" // Рус. речь. - М., 1991 . - N 3. - С. 8-13
  3. Бабичева, Ю.В. Театральная проза Михаила Булгакова // Поэтика жанров русской и советской литературы. - Вологда, 1988. - С. 103-120
  4. Балалыкина, Э.А. Лингвострановедческий и лингвостилистический анализ художественного текста : ( По материалам рассказа М.А. Булгакова "Ханский огонь") // Словообразование и стилистика современного русского языка. - Казань, 1991. - С. 3-11
  5. Балонов, Ф. Понятия "поэт" и "мастер" в системе представлений Михаила Булгакова // Булгаковский сборник.. - Таллинн, 1998. - 3. - С. 37-43
  6. Белая, Л.В. Коннотативная функция антонима и средства ее актуализации : (На материале антропонимики М.А. Булгакова) // Коммуникативный аспект взаимодействия формы и содержания языковых единиц. - Воронеж, 1991. - С. 132-134
  7. Белкин, М.Ю.; Компанеец, В.В. Смысловая структура повести М.А. Булгакова "Дьяволиада" // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 8, Литературоведение. Журналистика. - Волгоград, 2002. - Вып. 2. - С. 106-111
  8. Бердяева, О.С. Повесть "Роковые яйца" и ее место в творческой эволюции М.А. Булгакова // Некалендарный ХХ век : Материалы Всерос. семинара 19-21 мая 2000 г. - Велик. Новгород, 2001. - С. 121-132
  9. Бирюкова, Е.Е. Человек и мир в ранней прозе М. Булгакова // Художественный язык эпохи. - Самара, 2002. - С. 146-160
  10. Бонецкая, Н.К. Образ автора в системе художественного произведения : (К вопр.об эстет.природе образа авт.На материале творчества Н.В.Гоголя,Н.С. Лескова и М.А.Булгакова).Автореф.дис. ...канд.филол.наук / АН СССР. Ин-т мировой лит.им.А.М.Горького. - М., 1986. - 19 с.
  11. Борисова, Д.В. Интертекстуальность как универсальная стратегия анализа текста // Вопросы романо-германской и русской филологии. - Пятигорск, 2003. - Вып. 1. - С. 29-37
  12. Михаил Булгаков, Владимир Маяковский : Диалог сатириков / Сост., вступ. ст., коммент. Яблокова Е.А. - М.: Высш. шк., 1994. - 556 с.
  13. Бугрина, Н.А. Языковые способы выражения авторского присутствия в романе М. Булгакова "Жизнь господина де Мольера" // Семантика и прагматика языковых единиц. - Душанбе, 1990. - С. 97-101
  14. Васильева, Т.В. Характер образной трансформации предметных описаний у М. Булгакова // Всероссийская научная конференция "Художественный текст и культура". - Владимир, 1993. - С. 167-168
  15. Волынец, Т.Н. Причастие в идиостиле писателя // Стереотипность и творчество в тексте. - Пермь, 2001. - C. 302-320
  16. Воротынцева, Т.Л. Образ-символ солнца в творчестве М.А. Булгакова // Художественный текст и культура : Материалы и тез. докл. на междунар. конф., 13-16 мая 1999 г. - Владимир, 1999. - 3. - С. 160-162
  17. Воротынцева, Т. Проблема научного эксперимента в "Эфирном тракте" А. Платонова и "Роковых яйцах" М. Булгакова // "Страна философов" Андрея Платонова . - М., 2000. - Вып. 4. - C. 225-229
  18. Гапоненков, А.А. Поэтика сатирического в "Дьяволиаде" М.А.Булгакова // Филологические этюды. - Саратов, 1998. - Вып. 1. - С. 98-101
  19. Гаспаров, Б.М. Новый Завет в произведениях М.А. Булгакова // Гаспаров Б.М. Литературные мотивы. - М., 1994. - С. 83-123
  20. Голубович, Н.В. К вопросу о спицифике символообразования в условно-метафорической прозе М.А.Булгакова // Риторика в свете современной лингвистики. - Смоленск, 1999. - С. 21-22
  21. Горелов, А.А. Устно-повествовательное начало в прозе Михаила Булгакова // Творчество Михаила Булгакова : Исследования. Материалы. Библиография . - СПб., 1995. - Кн. 3. - С. 50-61
  22. Горунова, Ж. Синтез эпического, лирического и драматического начал в "Записках покойника" М.Булгакова // Сборник студенческих научных работ : Литературоведение. - Ижевск, 1998. - С. 151-159
  23. Гудкова, В.В. Художественный мир Михаила Булгакова // Булгаков М.А. Мастер и Маргарита; Собачье сердце. - М., 1995. - С. 5-20
  24. Гулякова, И.Г. Лингвострановедческий и литературоведческий аспекты анализа текста (М. Булгаков "Псалом") // Вестн. Ленингр. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. - Л., 1991. - Вып. 1. - С. 113-116
  25. Данилевская, Н.В. Лингвистический узор или наутина мысли? // Филологические заметки. - Пермь, 2002. - С. 23-37
  26. Дергачева, Э.С. Символика Дома в русской прозе 20-х годов ХХ века : (Е. Замятин, М. Булгаков, М. Осоргин) // Творческое наследие Евгения Замятина: взгляд из сегодня. - Тамбов, 2000. - Кн. 10. - С. 39-45
  27. Джулиани, Р. Демонический элемент в "Записках на манжетах" // Возвращенные имена русской литературы. - Самара, 1994. - С. 24-32
  28. Доронина, Т.В. Игровая основа "Записок покойника" Михаила Булгакова // Писатель, творчество: современное восприятие. - Курск, 1999. - С. 197-219
  29. Душина, Л.Н. Ритм и смысл в прозаическом произведении : (Опыт анализа повести М.А. Булгакова "Роковые яйца") // Изучение литературы в вузе. - Саратов, 1999. - Вып. 2. - С. 128-137
  30. Егоров, Б.Ф. Булгаков и Гоголь : (Тема борьбы со злом) // Исследования по древней и новой литературе. - Л., 1987. - С. 90-95
  31. Елистратов, В.С. О языке Булгакова и стилистических поисках русской литературы ХХ века // Рус. яз. за рубежом. - М., 1994 . - N 4. - С. 105-110
  32. Ершов, Л. О ранней советской сатире : (Е. Замятин, М. Зощенко М., Булгаков М.) // Болг. русистика. - София, 1989. - Г. 16, N 3. - С. 16-29. -
  33. Ершов, Л.Ф. Ранняя сатира Михаила Булгакова // Творчество Михаила Булгакова. - Л. , 1991. - Кн.1. - С. 23-43
  34. Ерыкалова, И.Е. Рассказчик в романе М.А. Булгакова "Мольер" : (По материалам черновой рукописи) // Михаил Булгаков: "Этот мир мой...". - СПб., 1993 . - С. 147-166
  35. Ефременков, М. Фольклорные реминисценции в ранней прозе М.А. Булгакова // Край смол . - Смоленск, 2001. - N 5/6. - С. 44-52
  36. Жданова, В.А. Тема дома в творчестве М.А. Булгакова // Начало : Сб. работ молодых ученых. - М., 2003. - Вып. 6. - С. 123-141
  37. Жукова, Н.А. Абсурд и пути его преодоления в художественном мире Чехова и Булгакова // Дергачевские чтения - 2000 : Рус. лит.: нац. развитие и регион. особенности. - Екатеринбург, 2001. - Ч. 2. - С. 91-94
  38. Измайлов, В.С. Повтор смысла как черта орнаментальной прозы // Структура, семантика и функционирование в тексте языковых единиц. - М., 1995. - С. 155-164
  39. Измайлов, В.С. "Семная" воспроизводимость - средство лепки художественнного образа // Слово и словоформа в высказывании: номинация и предикация: Межвуз. сб. науч. тр. - М., 2000. - С. 169-170
  40. Измайлов, В.С. Художественное время в орнаментальной прозе // Русский язык: история и современность. - М., 1995. - С. 166-177
  41. Касаткина, Е.Г. К вопросу о роли живописного компонента в произведениях М.А. Булгакова // Художественный текст и языковая личность : проблемы изучения и обучения : Материалы II Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Том. гос. пед. ун-та (11-12 окт. 2001 г.). - Томск, 2001. - С. 112-116
  42. Качалкина, Ю.А. Художник и изображение творческого процесса в произведениях М.А. Булгакова : (На материале "Театрального романа" и "Жизни господина де Мольера") // Опыты. - Велик. Новгород, 2003. - Вып. 4. Ч. 1. - С. 70-80
  43. Ковалев, Г.Ф. Автобиографизм ономастики М.А.Булгакова // Материалы по русско-славянскому языкознанию. - Воронеж, 1999 . - Вып. 24. - С. 64-75
  44. Кожевникова, Н.А. Язык советского общества в изображении М.А. Булгакова // Лики языка. - М., 1998. - С. 162-173
  45. Кокорина, Н.В. Цветообозначения в "Китайской истории" М. Булгакова // Литературный текст: проблемы и методы исследования. - Тверь, 1998. - 4. - С. 85-89
  46. Колокольцева, Т.Н. Специфические коммуникативные единицы диалога в произведениях М.А.Булгакова // Лингвистическая мозаика : Наблюдения, поиски, открытия. - Волгоград, 1998. - Вып. 1. - С. 84-93
  47. Кораблев, А.А. Мотив "дома" в творчестве М.Булгакова и традиции русской классической литературы // Классика и современность. - М., 1991. - С. 239-247
  48. Краснова, Л.В. Портрет у Михаила Булгакова / Дрогобыч. гос. пед. ин-т им.И.Франко . - Дрогобыч, 1986. - 27 с.
  49. Кройчик, Л. Любя человека // Советская сатирическая повесть 20-х годов. - Воронеж, 1989. - С. 3-30
  50. Кувалина, С.С. Разговорный характер синтаксиса в письмах М. Булгакова Е.С.Булгаковой // Проблемы славянской и романо-германской филологии. - Курган, 2000. - С. 69-72
  51. Кузнецова, Н.В. "Инфернальные" коннотации образа железной дороги в фельетонах М.А. Булгакова // Штудии - 3. - Смоленск, 2002. - С. 62-65
  52. Литвиненко, В.И. Фиолетовый цвет в коллективном бессознательном // Вестн. психосоциал. и коррекционно-реабилитац. работы. - М. , 1996. - N 4. - С. 40-44
  53. Литвинова, М.М. К вопросу об употреблении наречных показателей высокой степени признака в художественном тексте : На материале ранних сатирических произведений Михаила Булгакова // Язык и текст в пространстве культуры : Науч.-метод. семинар "Textus". - СПб.; Ставрополь, 2003. - Вып. 9. - С. 233-236
  54. Лысоиваненко, Е.Г. О роли метонимических переносов цветообозначений в прозе М.А. Булгакова // Русистика на современном этапе. - М., 1999. - С. 28-31
  55. Лысоиваненко, Е.Г. Цветообозначения и художественный образ в прозе М.А. Булгакова // Русистика на современном этапе. - М., 1999. - С. 31-35
  56. Машников, И. Роковые яйца, чьи вы? // Лит. Россия. - М., 1994. - 25 марта. - N 12. - С. 10-11
  57. Медриш, Д.Н. У истоков поэтического образа // Рус. речь. - М., 1998. - N 1. - С. 94-98
  58. Менглинова, Л.Б. Гротеск в повести М.А. Булгакова "Роковые яйца" // Художественное творчество и литературный процесс. - Томск, 1988. - Вып. 8. - С. 72-87
  59. Муранска, Н. "Фантастическая трилогия" М. Булгакова // Русская литература ХХ века: эволюция художественного сознания. - Краснодар, 2000. - C. 29-40
  60. Мягков, Б. Проза Михаила Булгакова // Булгаков М.А. Избр. соч.: В 2 т. - М., 1997. - Т. 1. - С. 5-28
  61. Назарец, В.Н. Глаза как элемент поэтики портрета литературного персонажа и средство выражения подтекста в художественном произведении : (На материале творчества М.А. Булгакова) // Текст как реальность: содержание и форма. - Тула, 1994. - С. 9-19
  62. Неелов, Е.М. Диалог культур: проблема интертекстуальности в фольклорных и литературных текстах : Повесть М.Булгакова "Роковые яйца" // Русская историческая филология : Пробл. и перспективы. - Петрозаводск, 2001 . - С. 303-306
  63. Неелов, Е.М. Сказка "Царевна-лягушка" и повесть М.Булгакова "Роковые яйца" // Проблемы детской литературы и фольклор. - Петрозаводск, 2001. - С. 52-58
  64. Немцев, В.И. Киев и Рим у М.А. Булгакова // Образ Рима в русской литературе. - Самара, 2001. - C. 214-220
  65. Немцев, В.И. Михаил Булгаков: становление романиста / Под ред. Козлова Н.П. - Самара: Изд-во Сарат. ун-та. Самар. фил, 1991. - 164 с.
  66. Немцев, В.И. О художественности прозы Михаила Булгакова // Возвращенные имена русской литературы. - Самара, 1994. - С. 98-104
  67. Немцев, В.И. Проблема автора в романах М.А.Булгакова ("Белая гвардия", "Театральный роман","Мастер и Маргарита") : Автореф. дис. ... канд. филол. наук / Моск.обл.пед.ин-т им.Н.К.Крупской. - М., 1986. - 16 с.
  68. Немцев, В.И. Роль взаимоотношений автора и читателя в создании подтекста "Театрального романа" М.Булгакова // Жанровое многообразие художественной литературы. - Саратов, 1991. - С. 59-75. - Библиогр.: с. 75
  69. Немцов, В.И. Контексты творчества Михаила Булгакова: (К проблеме традиций) // Литературные традиции в поэтике Михаила Булгакова. - Куйбышев, 1990 . - С. 15-30
  70. Никитина, Р.Н. О некоторых стилистических особенностях перевода на испанский язык "Театрального романа" М. Булгакова // Стилистические исследования художественного текста. - Якутск, 1988. - С. 75-81
  71. Николаева, А.В. О "Москве Краснокаменной" М.А.Булгакова // Рус. речь. - М., 2000. - N 3. - С. 29-31
  72. Николенко, О.Н. От утопии к антиутопии : О творчестве А.Платонова и М.Булгакова. - Полтава, 1994. - 210 с.
  73. Николенко, О.Н. Языком сатиры о проблемах человека и общества : (М. Булгаков "Дьяволиада") // Язык и культура: Третья междунар. конф. Доклады. - Киев, 1994. - Ч. 1. - С. 256-260
  74. Никольский, С.В. В зеркале иронии и сатиры : (Скрытые мотивы и aллюзии в прозе М. Булгакова) // Изв. АН. Сер. лит. и яз. - М., 1995. - Т. 54, N 2. - С. 51-57
  75. Никольский, С.В. В невидимой части ассоциативного спектра // Славяноведение. - М., 1994. - N 5. - С. 29-44
  76. Никольский, С.В. На грани метафор и аллюзий : (О некоторых зашифрованных мотивах в антиутопиях Булгакова) // Изв. АН. Сер. лит. и яз. - М., 1999. - Т. 58, N 1. - С. 11-19
  77. Никольский, С.В. Над страницами антиутопий К. Чапека и М. Булгакова : (Поэтика скрытых мотивов) / РАН. Ин-т славяноведения. - М.: Индрик, 2001. - 175 с., ил.
  78. Никольский, С.В. Научная фантастика и искусство иносказания // Сов. славяноведение . - М., 1992. - N 1. - С. 57-71
  79. Никольский, С.В. О поэтике скрытых мотивов и неявных значений в антиутопиях братьев Чапеков и М.Булгакова // Славянские литературы. Культура и фольклор славянских народов. - М., 1998. - С. 246-260
  80. Никольский, С.В. Притчи о новых Адамах. Из истории антиутопий XX века : (Братья Чапеки, А. Толстой, М. Булгаков) // Славяноведение. - М., 1997. - N 3. - С. 85-99
  81. Никольский, С.В. Синтез художественных структур в творчестве М. Булгакова и русско- чешские литературные контакты // Славянский альманах. 2002. - М., 2003 . - C. 386-398
  82. Новиков, Вас. Ранняя проза М.Булгакова // Булгаков М.А. Повести; Рассказы; Фельетоны. - М., 1988. - С. 3-33
  83. Новикова, Н.В. Проблема художественного сознания в эстетике В.Соловьева и творчестве М.Булгакова // Отечественная философия: русская, российская, всемирная. - Н. Новгород, 1998. - C. 180-185
  84. Ножкина, Э.М. Языковая личность в структуре письма // Вопросы стилистики. - Саратов, 1996. - Вып. 26. - С. 53-63
  85. Олейникова, О.Н. Иноязычные вкрапления в произведениях М.А. Булгакова в линвострановедческом аспекте // Лингвострановедени- е в преподавании русского языка как иностранного. - Воронеж, 1994. - С. 50-57
  86. Павлов, Ю. Два мира Михаила Булгакова // Москва. - М., 2003. - N 6. - C. 195-204
  87. Пермякова, Н.А. Булгаковская дьяволиада в интертекстуальном изучении : Автореф. дис. ... канд. филол. наук / Моск. пед. гос. ун-т им. В.И.Ленина. - М., 1997. - 16 с.
  88. Пермякова, Н.А. К вопросу о мифопоэтическом подтексте в произведениях М.А. Булгакова // Вопросы филологии и методики ее преподавания. - Киров, 2000. - С. 41-45
  89. Пермякова, Н.А. Особенности поэтики Михаила Булгакова : (Фоомы и функции фантастики демонического) / Вят. гос. гуманит. ун-т . - Киров, 2002. - 133 с., ил.
  90. Пестерев, В.А. К проблеме "сюрреалистической" поэтики в живописи и прозе: С. Дали и М. Булгаков // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2, Филология. - Волгоград, 1997. - Вып. 2. - С. 154-160
  91. Петренко, А.Ф. Нарушение речевой нормы как средство характеристики сатирических персонажей (на примере ранней прозы М.Булгакова) // Стилистика и культура речи. - Пятигорск, 2001. - С. 162-166
  92. Петренко, А.Ф. Сюжеты и герои булгаковской прозы 1920-х годов: уроки Гоголя // Вестн. Пятигор. гос. лингв. ун-та. - Пятигорск, 2002. - N 4. - С. 35-39
  93. Петренко, А.Ф. Тип юродивого в повести М.А. Булгакова "Роковые яйца" // Университетские чтения - 2002. - Пятигорск, 2002. - Ч. 2. - С. 180-182
  94. Петров, В.Б. На пути к "Белой гвардии" (рассказы М.Булгакова о нравственных исканиях интеллигенции в годы гражданской войны) // Проблемы истории, филологии, культуры. - М.; Магнитогорск, 2001. - Вып. 11. - С. 426-432
  95. Петров, В.Б. Цветопись в романистике Михаила Булгакова // Проблемы истории, филологии, культуры. - М.; Магнитогорск, 2000. - Вып. 9. - С. 348-355
  96. Петровский, М. Мифологическое городоведение Михаила Булгакова // Театр. - М., 1991 . - N 5. - С. 14-32
  97. Петровский, М. Смех под знаком aпокалипсиса : (М. Булгаков и "Сатирикон") // Вопр. лит. - М., 1991. - N 5. - С. 3-34
  98. Платек, Я.М. Верьте музыке. - М.: Сов. композитор, 1989. - 351 с., ил.
  99. Платек, Я.М. Под сенью дружных муз. - М.: Сов. композитор, 1987. - 231 с., ил. Библиогр.: с. 219-230.
  100. Плишина, О.В. Семантическая характеристика моделей внутренней речи в диалоге : (На материале прозы М.А. Булгакова) // Объед. науч. журн = Integrated sci. j. - М., 2002. - N 2. - C. 34-36
  101. Плишина, О.В. Структурная классификация внутренней речи в диалоге (на материале прозы М.А. Булгакова) // Проблемы современного филологического образования. - М.; Ярославль, 2002. - Вып. 2. - С. 68-75
  102. Плишина, О.В. Структурные особенности внутренней речи в диалоге : (На материале прозы М.А.Булгакова) // Объед. науч. журн = Integrated sci. j. - М., 2002. - N 5. - С. 28-33
  103. Пономарева, Е.В. Опыт прочтения рассказа М.А.Булгакова "Налет" в контексте импрессионистских тенденций в русской новеллистике 20-х гг. ХХ века // Материалы конференции по итогам научно-исследовательских работ преподавателей и научных сотрудников ЧГПУ за 2001 год. - Челябинск, 2002. - С. 143-150
  104. Пономарева, Е.В. Взаимодействие сюрреалистической и реалистической поэтики в литературе ХХ века : (На материале новеллистики М.А.Булгакова) // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер.: Социал.-гуманит. науки. - Челябинск, 2002. - Вып. 1. - С. 143-147
  105. Пономарева, Е.В. Импрессионистические тенденции в новеллистике М.А. Булгакова // Дерг- ачевские чтения - 2000 : Рус. лит.: нац. развитие и регион. особенности. - Екатеринбург, 2001. - Ч. 2. - С. 264-268
  106. Пономарева, Е.В. Синтез классической и неклассической поэтик в новеллистике М.А. Булгакова 20-х годов // Проблемы литературных жанров. - Томск, 2002 . - Ч. 2. - С. 79-83
  107. Пономарева, Е.В. Трансформация реалистической модели мира в новеллистике М.А. Булгакова // Рациональное и эмоциональное в литературе и в фольклоре . - Волгоград, 2001. - C. 144-147
  108. Сагирян, И.Г. Функциональные особенности вставок в языке прозы М. А. Булгакова : Автореф. дис. ... кандидата наук; Филологические науки : 10.02.01 / Рост. гос. пед. ун-т. - Ростов н/Д, 1999. - 23 с.
  109. Смирнов, Ю.М. О некоторых цветоых лейтмотивах в творчестве М.А. Булгакова // Цвет и свет в художественном произведении. - Сыктывкар, 1990. - С. 77-85
  110. Смирнова, Ю.А. Образно переосмысленные значения глагола в прозе М.А. Булгакова (именование фазы конца) // Русский глагол: парадигматика синтагматика. - М., 1989. - С. 112-121
  111. Смирнова, А.И.; Павлова, О.А. "Городской миф" у Н.В. Гоголя и М.А. Булгакова // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2, Филология. - Волгоград, 1998. - Вып. 3. - С. 101-107
  112. Татарникова, Г.Ф.; Чмыхова, Н.М. Речевой образ мира чувств в художественном тексте (М.А.Булгаков) // Филология в образовательном пространстве донского региона и ее роль в развитии личности. - Ростов н/Д, 2001. - С. 127-132
  113. Творчество Михаила Булгакова : Исследования. Материалы. Библиография / РАН. Ин-т рус. лит. (Пушкинский Дом). - СПб.: Наука, 1995
  114. Устьянцева, О.Ю. Ономастическая тайнопись М.А.Булгакова // Начало пути. - Воронеж, 2002. - Вып. 1. - С. 163-169
  115. Хорошилова, С.С. Символика желтого цвета в творчестве М.А. Булгакова // Текст: структура и функционирование. - Барнаул, 2000. - Вып. 4. - C. 100-102
  116. Хромова, Е.Г. Приемы создания комического в фельетонах М. Булгакова // Семантика слова и семантика теста. - М., 2001. - Вып. 4. - С. 66-71
  117. Художественный мир русского романа : Новые аспекты изучения в вузе и школе / Арзамас. гос. пед. ин-т им. А.П. Гайдара. - Арзамас, 2001 Вып. 3 : / Науч. ред. Фомина О.А. - 169 с., табл.
  118. Чернов, В.И. Читая М.Булгакова // Семантика. Функционирование. Текст. - Киров, 1999. - С. 7-24
  119. Чудакова, М.О. Антихристианская мифология советского времени : (Появление и закрепление в государственном и общественном быту красной пятиконечной звезды как символа нового мира) // Библия в культуре и искусстве. - М., 1996. - С. 331-359
  120. Шатин, Ю.В. Роман как риторический жанр: Преодоление контраверсы // Литературный текст: проблемы и методы исследования. - М.; Тверь, 2000. - 6. - C. 103-113
  121. Шильников, Л.Ф. Взаимодействие модусных категорий, связанных с различными способами проявления говорящего в тексте // Функционирование языкового знака в тексте. - Ташкент, 1992. - С. 52-56
  122. Шкуркина, Ю.А. Семантическая доминанта цветообозначений в структуре художественных текстов А.Блока // Актуальные проблемы лингвистической семантики. - Калининград, 1998. - С. 95-101
  123. Яблоков, Е.А. Александр Грин и Михаил Булгаков : ( Романы "Блистающий мир" и "Мастер и Маргарита" ) // Науч. докл. высш. шк. Филол. науки. - М., 1991. - N 4. - С. 33-41
  124. Яблоков, Е.А. "Двусмысленные" названия в художественных произведениях М.А.Булгакова // Литературный текст: проблемы и методы исследования. - Тверь, 1998. - 4. - С. 74-85
  125. Яблоков, Е.А. Мотивы прозы Михаила Булгакова / Рос. гос. гуманит. ун-т. - М.: Изд. центр РГГУ, 1997. - 198 с.
  126. Яблоков, Е.А. Проза Михаила Булгакова: структура художественного мира : Автореф. дис. ... д-ра филол. наук / МГУ им. М.В.Ломоносова. - М., 1997. - 47 с.
  127. Яблоков, Е.А. Рождественские волки: О своеобразии названий в произведениях М.Булгакова // Рус. словесность. - М., 1997. - N 6. - С. 25-30
  128. Яблоков, Е.А. С точки зрения катастрофы : (Время и пространство в произведениях М. Булгакова) // Культура. Филология. Методика. - Смоленск, 2002. - Вып. 2. - С. 83-94
  129. Яблоков, Е.А. Художественный мир Михаила Булгакова. - М.: Языки славянской культуры, 2001. - 420 с. - (Studia philologica)
  130. Яблоков, Е.А. Художественный текст и интертекст : Мотивы Л. Андреева в произведениях М. Булгакова // Литературный текст: проблемы и методы исследования. - Тверь, 1997. - 3. - С. 30-45
  131. Якимец, Н.В. Авторская модальность как фактор организации системы субъективно-речевых планов художественного произведения : (На материале "Театрального романа" М. Булгакова) // Текст как объект многоаспектного исследования . - СПб., 1998. - Вып. 3. Ч. 1. - С. 115-120
  132. Якимец, Н.В. Пространственно-временная организация как способ воплощения эстетической доминанты в "Театральном романе" М.А. Булгакова // Текст: Узоры ковра : Науч.-метод. семинар "TEXTUS". - СПб.; Ставрополь, 1999. - Вып. 4, ч. 2. - С. 64-68 Библиогр.: с. 68.
  133. Gikliani, R. Демонический элемент в "Записках на манжетах" М.А. Булгакова // Rev. des etudes slaves. - P., 1993. - T. 65, fasc 2. - С. 271-279
  134. Gudkova, V.V. Апология субьективности: о лирическом герое произведений М.А. Булгакова // Rev. des etudes slaves. - P., 1993. - T. 65, fasc 2. - С. 349-359
  135. Loghinovski, E. "Дьяволиада" - сегодня // Rev. des etudes slaves. - P., 1993. - T. 65, fasc 2. - С. 281-293

Похожие книги

  1. М.А. Карданова. Русский язык. Синтаксис. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 456 с.
  2. С.И. Тимина, М.А. Левченко, М.В. Смирнова. Русская литература XX - начала XXI века. Практикум. – М.: Академия, 2011. – 272 с.
  3. М.А. Колеров. Не мир, но меч. – СПб.: Алетейя, 1996. – 380 с.
  4. М.А. Марков. М. А. Марков. Избранные труды. В 2 томах. Том 2. Гравитация и космология, публицистические статьи, воспоминания о физиках, автобиографические заметки, приложения. – М.: Наука, 2001. – 664 с.
  5. М.А. Емельянов-Лукьянчиков. Иерархия радуги. – М.: Русский мир, 2008. – 704 с.
  6. М.А. Дьяконов. Очерки из истории сельского населения в Московском государстве. XVI-XVII вв. – М.: Либроком, 2011. – 360 с.
  7. М.А. Антонович. Единство физического и нравственного космоса. Избранные философские сочинения. – М.: Либроком, 2011. – 366 с.
  8. К.С. Станиславский, М.А. Чехов. К. С. Станиславский. Работа актера над собой. М. А. Чехов. О технике актера. – М.: Артист. Режиссер. Театр, 2013. – 496 с.
  9. А.Ф. Лосев, М.А. Тахо-Годи. Эстетика природы. – М.: Наука, Научный совет РАН "История мировой культуры", 2006. – 442 с.
  10. М.А. Дьяконов. Очерки из истории сельского населения в Московском государстве. XVI-XVII вв. – М.: Либроком, 2015. – 354 с.
  11. М.А. Антонович. Единство физического и нравственного космоса. Избранные философские сочинения. – М.: Либроком, 2015. – 352 с.
  12. М.А. Жиркова. "Несерьезные рассказы" Саши Черного. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 160 с.
  13. Н.Г. Гольцова, М.А. Мищерина. Русский язык. 10-11 класс. Методическое пособие. Тематическое планирование. Поурочные разработки. К учебникам Н. Г. Гольцовой, И. В. Шамшина, М. А. Мищериной. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 304 с.
  14. М.А. Балакирев. М. А. Балакирев. Полное собрание духовных сочинений. – М.: Музыка, 2015. – 416 с.
  15. Архангельский А.Н., Бак Д.П., Кучерская М.А. и др./ под ред. Архангельского А.Н. Русская литература XIXвека 10кл. ч1.Баз.у. – М.: ДРОФА, 2012. – 400 с.
  16. М.А. Аристова. Анализ произведений русской литературы. 9 класс. – М.: Экзамен, 2018. – 208 с.
  17. М.А. Шолохов. Тихий Дон. Научное издание. В 2 томах (комплект из 2 книг). – М.: ИМЛИ РАН, 2017. – 1680 с.


Описание предмета: «История русской литературы»

История русской литературы – гуманитарная дисциплина, одна из важнейших отраслей литературоведения. Предметом истории русской литературы является прошлое национальной литературы русского народа как процесс или как один из моментов этого процесса.

История русской литературы представляет собой дисциплину, которая, с одной стороны исследует закономерности литературного процесса на протяжении всего периода развития национальной литературы, с другой стороны, рассматривает связь русской литературы с тенденциями развития мировой литературы в рамках конкретных исторических периодов. Кроме того, исследуется творчество конкретных писателей и литературных направлений.

Методологические основы истории новой русской литературы были заложены в 40-е годы 19 века работами В. Г. Белинского о А.С.Пушкине. Русская литература позже других вышла на мировую арену, но она сумела вобрать в себя всемирный эстетический опыт, глубоко обогатив его. В творчестве А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, Н. А.

Некрасова, Н. С. Лескова, Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого, А. П. Чехова складывается новый тип реалистического творчества, завоёвывается новая ступень народности и гуманизма.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблема самобытности русской философии
Философия
Курсовая работа
25 стр.
Основные идеи русской филосовской мысли
Философия
Курсовая работа
30 стр.
Русская Литература 9-15 веков
Литература
Курсовая работа
24 стр.
Оценка эффективности деятельности страховой компании
История русской литературы
Другое
98 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История России от древнейших времен до начала XX в.
История России
Философские аспекты экологии человека в свете воззрений Русского космизма
Философия
Тенденции в Русской Православной Церкви
Религиоведение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ангелина
Предзащиту после консультаций с вами прошла!) ура! Сказали там исправить некоторые вещи! Но я попробую сама! Вроде ничего серьезного. Сейчас отправила преподу на проверку! Сказал вечером проверит. Спасибо что успели подсказать!