- Schweber von L. (1996) Means of man-machine communication for SVR, Computer Sicence
- Shapiro D. I. (1996) Virtual Reality systems for museums and libraries proc. of EUA'96 London
- Shapiro D. I. (1997) Virtual Reality for Museums: Imagery Knowledge and Creative Processes. EUA'97 Thessaloniki
- Shapiro D. I. (1998) Virtual Walks and Discourse on Rinascimento Roma. proc. of EVA'98 Florence
- Shapiro D. I. (1998a) Virtual Walks on Rinascimento Roma: Multisensorical Discourse and Mild Systems. proc. of EUA'98 London.
Похожие книги - Завельский М.Г. (Ред.). Экономическая политика и ее инструменты. Системное моделирование и информационные технологии. – М.: КомКнига, 2006. – 152 с.
- М.Ф. Меняев. Информационные технологии управления. Книга 2: Информационные ресурсы. – М.: Омега-Л, 2003. – 432 с.
- Аркадий Воловник. Знакомьтесь, информационные технологии. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 352 с.
- А.Б. Барский. Параллельные информационные технологии. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2007. – 504 с.
- О.Н. Граничин, В.И. Кияев. Информационные технологии в управлении. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 336 с.
- Е.А. Черкасова, Е.В. Кийкова. Информационные технологии в банковском деле. – М.: Академия, 2011. – 320 с.
- С.Х. Карпенков. Современные средства информационных технологий. – М.: КноРус, 2009. – 400 с.
- Д.И. Шапиро. Виртуальная реальность и проблемы нейрокомпьютинга. – М.: РФК "Имидж-Лаб", 2008. – 454 с.
- А.Ю. Заложнев, Е.Л. Шуремов. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами. – М.: Бухгалтерия и Банки, 2009. – 152 с.
- С.Х. Карпенков. Современные средства информационных технологий. – М.: , 2017. – 400 с.
- М.В. Головицына. Проектирование радиоэлектронных средств на основе современных информационных технологий. – М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 504 с.
- А.Э. Саак, Е.В. Пахомов, В.Н. Тюшняков. Информационные технологии управления (+ CD-ROM). – СПб.: Питер, 2013. – 320 с.
- В.М. Власов, Д.Б. Ефименко, В.Н. Богумил. Информационные технологии на автомобильном транспорте. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 256 с.
- Сергей Коловоротный. Суггестивный фактор в работе систем виртуальной реальности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
- Азамат Сапиев. Информационные технологии в управлении АПК региона. – М.: , 2015. – 128 с.
- Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. Информационные технологии. Теоретические основы. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2016. – 448 с.
- Щиканов А.Ю. под ред. и др. Информационные технологии в туристской индустрии (для бакалавров). – М.: КноРус, 2018. – 216 с.
Описание предмета: «Информационные технологии»Дисциплина «Информационные технологии» включает в себя следующий набор знаний: Представление об информационной
технологии решения задач. Постановка задачи. Анализ условий и возможностей применения вычислительной техники
для ее решения. Основные типы задач и программное обеспечение, ориентированное на их решение. Назначение и
особенности инструментальных программных средств. Интегрированная система Framework, интерфейс и система меню.
Обработка текстовой информации. Операции над текстами (ввод, редактирование, форматирование, подготовка
документа к печати). Обработка числовой информации на компьютере. Электронные таблицы. Структура таблиц. Ввод
чисел, формул и текстов в ячейки таблицы. Вывод фрагментов таблиц на принтер. Запись и считывание созданных
таблиц с диска. Система управления базами данных (СУБД). Упорядоченное хранение больших объемов информации в
табличной форме в памяти компьютера. Представление баз данных в форме карточки. Структура баз данных.
Заполнение баз данных и редактирование записей. Сортировка и поиск информации по заданному шаблону. Вывод
данных на печать. Запись данных на диск и считывание данных с диска. Возможности копирования данных из одной
формы представления в другую (из текстового редактора в базу данных и т.д.). Деловая графика. Составление
отчетов.
Учащиеся должны знать:
- основные принципы информационной технологии решения задач;
- назначение основных типов прикладного программного обеспечения.
Учащиеся должны уметь:
- проанализировать условия и возможности применения ПЭВМ для решения конкретных задач;
- работать в интегрированной среде;
- пользоваться текстовым редактором, организовывать хранение текстов во внешней памяти и вывод их на печать;
- осуществлять основные операции в базе данных и электронных таблицах;
- применять деловую графику при составлении отчетов.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |