- Антипов Д. В. Соколов А. В. Internet как среда глобального общения - М.:: 199
- Ахметов Р. Microsoft Internet Explorer 0 для всех. - М.: Компьютер-Пресс,1997
- Гершунский Б. С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. - М.:: Педагогика, 1987
- Кент Использование Netscape Communicator 4 М.: 199Изд-во: К.: Диалектика
- Клименко С. Уразметов В. INTERNET - среда обитания информационного общества. М.: 199
- Левин Дж. Internet для "чайников" М.: 199
- Левин., Левин-Янг М. Еще об Internet для "чайников" 2-е изд. М.: 199
- Машбиц Е. И. Психологические основы управления учебной деятельностью. - Киев: Вища школа, 198
- Нольден Знакомьтесь: World Wide Web М.: 199Изд-во: К.: BHV
- Перри Секреты World Wide Web М.: 199
- Рассохин Д. и Лебедев А. World Wide Web - всемирная информационная паутина в сети Internet - М.:: 199
- Рубцов Логико - психологические основы использования компьютерных учебных средств в процессе обучения// Информатика и образование. 1989
- Травин Программы просмотра WWW М.: 199Изд-во: М.: ABF
- Уолл Использование WWW М.: 199
- Хеслоп. HTML с самого начала Изд-во: СПб: Питер
- Хоникат Использование Internet 2-е изд. Изд-во: Диалектика
Похожие книги - В.А. Галатенко. Стандарты информационной безопасности. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2006. – 264 с.
- И.В. Василькова, Е.М. Васильков, Д.В. Романчик. Основы информационных технологий в Microsoft Office 2010. Практикум. – М.: ТетраСистемс, 2012. – 144 с.
- П.Н. Башлы. Современные сетевые технологии. Учебное пособие. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2006. – 336 с.
- Ю.А. Семенов. Алгоритмы телекоммуникационных сетей. В 3 частях. Часть 2. Протоколы и алгоритмы маршрутизации в Internet. – М.: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2007. – 832 с.
- В.В. Васильев, Н.В. Сороколетова, Л.В. Хливненко. Практикум по Web-технологиям. – М.: Форум, 2009. – 416 с.
- Е.В. Михеева, О.И. Титова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
- Н.В. Максимов, И.И. Попов. Компьютерные сети. – М.: Форум, 2010. – 464 с.
- М.А. Морозов, Н.С. Морозова. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
- Основы современных компьютерных технологий. – М.: КОРОНА принт, 2009. – 672 с.
- Е.В. Михеева, О.И. Титова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
- Е.В. Михеева, О.И. Титова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Образовательно-издательский центр "Академия", 2008. – 208 с.
- Ю.А. Головин, А.А. Суконщиков, С.А. Яковлев. Информационные сети. – М.: Академия, 2011. – 384 с.
- Ю.А. Головин, А.А. Суконщиков, С.А. Яковлев. Информационные сети. – М.: Academia, 2013. – 384 с.
- Н.В. Максимов, И.И. Попов. Компьютерные сети. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 464 с.
- О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. Информационные системы. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 448 с.
- Диана Буримская. Программно-методическое обеспечение обучения студентов в вузе. – М.: , 2010. – 152 с.
- Анастасия Гаранина. Шифровка и дешифровка информации как аспекты прикладной лингвистики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 80 с.
Описание предмета: «Информационные технологии»Дисциплина «Информационные технологии» включает в себя следующий набор знаний: Представление об информационной
технологии решения задач. Постановка задачи. Анализ условий и возможностей применения вычислительной техники
для ее решения. Основные типы задач и программное обеспечение, ориентированное на их решение. Назначение и
особенности инструментальных программных средств. Интегрированная система Framework, интерфейс и система меню.
Обработка текстовой информации. Операции над текстами (ввод, редактирование, форматирование, подготовка
документа к печати). Обработка числовой информации на компьютере. Электронные таблицы. Структура таблиц. Ввод
чисел, формул и текстов в ячейки таблицы. Вывод фрагментов таблиц на принтер. Запись и считывание созданных
таблиц с диска. Система управления базами данных (СУБД). Упорядоченное хранение больших объемов информации в
табличной форме в памяти компьютера. Представление баз данных в форме карточки. Структура баз данных.
Заполнение баз данных и редактирование записей. Сортировка и поиск информации по заданному шаблону. Вывод
данных на печать. Запись данных на диск и считывание данных с диска. Возможности копирования данных из одной
формы представления в другую (из текстового редактора в базу данных и т.д.). Деловая графика. Составление
отчетов.
Учащиеся должны знать:
- основные принципы информационной технологии решения задач;
- назначение основных типов прикладного программного обеспечения.
Учащиеся должны уметь:
- проанализировать условия и возможности применения ПЭВМ для решения конкретных задач;
- работать в интегрированной среде;
- пользоваться текстовым редактором, организовывать хранение текстов во внешней памяти и вывод их на печать;
- осуществлять основные операции в базе данных и электронных таблицах;
- применять деловую графику при составлении отчетов.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |