- Леонтьев В.П. ПК: универсальный справочник пользователя - М.: 2000.
- Симонович С.В. Информатика. Базовый курс 2000.
- Макарова И. Информатика. Учебник для ВУЗов . -М.: Дрофа 2000.
- Каталог Весь компьютерный мир декабрь 1995.
Похожие книги - Н.И. Иопа. Информатика (для технических направлений). – М.: КноРус, 2012. – 472 с.
- Экономическая информатика. – М.: КноРус, 2013. – 512 с.
- Информатика для химиков-технологов. – М.: Высшая школа, 2006. – 288 с.
- А.В. Могилев, Е.К. Хеннер. Н.И. Пак. Информатика. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
- Информатика. Том 1. Концептуальные основы. – М.: Маросейка, 2008. – 464 с.
- Редакторы В.А. Минаев, А.Н. Фисун, С.В. Скрыль, С.В. Дворянкин, М.М. Никитин, Н.С. Хохлов. Информатика. Том 2. Средства и системы обработки данных. – М.: Маросейка, 2008. – 544 с.
- С.Д. Шапорев. Информатика. Теоретический курс и практические занятия. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. – 480 с.
- Е.Н. Ефимов, Е.В. Ефимова, В.В. Иванов, С.Е. Черкезова. Основы информатики для экономистов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 384 с.
- Экономическая информатика. – М.: КноРус, 2009. – 512 с.
- О.А. Акулов, Н.В. Медведев. Информатика. Базовый курс. – М.: Омега-Л, 2012. – 576 с.
- Персианов Вячеслав Венедиктович; Сорокина Наталия Владимировна. Метабаза Образовательной Области "Информатика". – М.: , 2003. – 9 с.
- А.В. Могилев, Л.В. Листрова. Информация и информационные процессы. Социальная информатика. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 240 с.
- А.В. Харуто. Музыкальная информатика. Теоретические основы. – М.: ЛКИ, 2009. – 400 с.
- Е.К. Баранова. Основы информатики и защиты информации. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 192 с.
- Б.З. Мильнер, Т.М. Орлова. Организация создания инноваций. Горизонтальные связи и управление. – М.: Инфра-М, 2013. – 288 с.
- Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова. Информатика и ИКТ. 3 класс. В 2 частях. Часть 1 (+ CD-ROM). – М.: Академкнига/Учебник, 2014. – 96 с.
- Экономическая информатика. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2014. – 512 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |