- Евсеев Г., С. Пацюк, С. Симонович: Вы купили компьютер.
- Разин С., В. Кутузов, К. Руденко: Потребитель Компьютеры & Программы.
- Симонович С., Г. Евсеев, А. Алексеев: Специальная информатика.
- Фигурнов В. Э. IBM PC для пользователя. - М.:Финансы и статистика, 1997
Похожие книги - В.Л. Машинский. Зеленый фонд - составная часть природы. Современные представления о происхождении Вселенной, Земли и жизни на Земле. – М.: Компания Спутник +, 2006. – 246 с.
- А.В. Горячев, К.И. Горина, Н.И. Суворова. Информатика в играх и задачах. 3 класс. В 2 частях. Часть 2. – М.: Баласс, Школьный дом, 2011. – 56 с.
- Дмитрий Кирьянов. Mathcad 15/Mathcad Prime 1.0. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 432 с.
- В.В. Омельченко. Основы систематизации. Методология и философские аспекты. Принципы и законы познания реальной действительности. – М.: Либроком, 2012. – 480 с.
- Алексей Авдеев. Многоцелевая мощная космическая лазерная установка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 228 с.
- Т.И. Хаханина, Н.Г. Осипенкова. Органическая химия. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 398 с.
- Погорелов В.М. Цветной атлас клеток системы крови. Один источник и четыре составные части миелопоэза. – М.: Практическая Медицина, 2016. – 176 с.
- С.А. Зубков, Г.Н. Крайнов. Транспортные профсоюзы как составная часть международного профсоюзного движения. – М.: Инфра-М, 2017. – 300 с.
- В.П.Омельченко. Медицинская информатика. Руководство к практическим занятиям. Учебное пособие. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 384 с.
- А.В. Горячев, К.И. Горина, Т.О. Волкова. Информатика. 1 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Баласс,Школьник, 2016. – 68 с.
- Правила неразрушающего контроля деталей и составных частей колесных пар вагонов при ремонте. – М.: Трансинфо, 2016. – 136 с.
- Т.И. Хаханина,Н.Г. Осипенкова. Органическая химия. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2017. – 396 с.
- А.В. Горячев, К.И. Горина, Т.О. Волкова. Информатика. 1 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Баласс,Школьник, 2016. – 60 с.
- А.В. Горячев, К.И. Горина, Н.И. Суворова. Информатика. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Школьник,Баласс, 2017. – 56 с.
- А.В. Горячев, К.И. Горина, Н.И. Суворова. Информатика. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Школьник,Баласс, 2017. – 64 с.
- Александр Горячев,Ксения Горина,Надежда Суворова,Людмила Лобачева,Татьяна Спиридонова. Информатика. 4 класс. Часть 2. Учебник. – М.: Баласс, 2017. – 144 с.
- А.В. Горячев, К.И. Горина, Н.И. Суворова, Л.Л. Лобачева, Т.Ю. Спиридонова. Информатика в играх и задачах. 4 класс. В 2 частях. Часть 1. – М.: Баласс, 2017. – 64 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |