Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Руководство и лидерство как социально-психологическое явление

  1. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие. МГУ., 1990.
  2. Брендель С., Шпиклис Ю. Психологический тренинг коллектива. М" Мир, 1984.
  3. Вудкок М. Фрэнсис. Раскрепощенный менеджер. М., 1991.
  4. Громова О. Н. Конфликтология. М" 1993.
  5. Донцов А. И. Психология коллектива. МГУ, 1984.
  6. Дизель П. М., Мак-Кинли Раньян. Поведение человека в организации. М., 1993.
  7. Западная социальная психология в поисках новой парадигмы. М" ИНИОН, 1993.
  8. Зимичев А. М. Психология политической борьбы. СПб., 1993.
  9. Исаев М. Ю., Хмелевский В. Н. Психотерапевтическая помощь коллективу. Красноярск, 1992.
  10. Каверин С. Б. Психология и политика. Тамбов, 1992.
  11. Кричевский Р. Л" Дубовская Е. М. Психология малой группы. МГУ, 1991.
  12. Кричевский Р. Л. Если вы. руководитель. М., 1993.
  13. Минделл А. Лидер как мастер единоборства Ч. 1, 2. М" 1993.
  14. Паркинсон С. Н. Как преуспеть в бизнесе. Тула, 1992.
  15. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., 1992.
  16. Платонов Ю. П. Психология коллективной деятельности. ЛГУ, 1990.
  17. Проблемы развития личности и коллектива. Ростов н/Д., 1986.
  18. Социально-психологические методы практической работы, в коллективе: диагностика и воздействие. М" 1990.
  19. Утюжанин А. П. Устюмов Ю. А. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М, 1993.
  20. Швалъбе Б. Личность, карьера, успех. Психология бизнеса. М., 1993.

Похожие книги

  1. Е.Н. Зарецкая. Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том I. – М.: Дело, 2004. – 696 с.
  2. Н.И. Леонов. Психология делового общения. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 256 с.
  3. И.И. Зарецкая. Основы этики и психологии делового общения. – М.: Оникс, 2010. – 224 с.
  4. А.В. Микляева. Возростная дискриминация как социально-психологический феномен. – СПб.: Речь, 2009. – 160 с.
  5. М.И. Чеховских. Психология делового общения. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2011. – 256 с.
  6. Франц фон Лист. Задачи уголовной политики. Преступление как социально-патологическое явление. – М.: Инфра-М, 2013. – 110 с.
  7. Вера Борисовна Никишина und Екатерина Анатольевна Петраш. Родительство как социально-психологический феномен. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 240 с.
  8. Елена Дагаева. Имидж как социально-психологический феномен. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  9. Сергей Владимирович Быков. Социально-психологическая регуляция ответственности личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 440 с.
  10. В.В. Химик, Л.Б. Волкова. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 308 с.
  11. Лавриненко В.Н., Чернышова Л.И. Психология делового общения. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 350 с.
  12. Александр Брега,Галина Брега,Виталий Кафтан,Владимир Тимохин,Владимир Лавриненко,Лидия Чернышова. Психология и этика делового общения. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 410 с.
  13. А.П. Панфилова, А.В. Долматов. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 232 с.
  14. А.И. Никитин. Международные конфликты. – М.: Editorial URSS, 2017. – 384 с.
  15. Возростная дискриминация как социально-психологический феномен. – М.: , . –  с.
  16. А.И. Никитин. Международные конфликты. – М.: Editorial URSS, 2017. – 384 с.
  17. А.И. Никитин. Международные конфликты. Вмешательство, миротворчество, урегулирование. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 384 с.


Описание предмета: «Деловое общение»

Общение является важной частью ведения дел. Регулярно общаясь с коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами, мы узнаем их нужды, показываем себя, представляем свои результаты.

Без умения понятно и тактично излагать свои мысли, а также слушать окружающих, невозможно реализоваться ни деловому человеку, ни политику.

Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли. Какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы. В каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких - на его деятельности.

Общаться приходится письменно и устно, в личной встрече и по телефону. Для каждого вида общения существуют свои приемы и методы.

Как политик и дипломат, так и бизнесмен, должны знать: особенности каждого вида общения; специфику подготовки к дипломатическим и деловым переговорам; стратегию и тактику поведения участников переговорного процесса, вопросы этических норм проведения дипломатических или деловых переговоров с учётом специфики национальных переговорных стилей.

В рамках предмета «Деловое общение» изучаются виды делового общения, приемы и методы, позволяющие лучше понимать себя и партнеров, достигать своих целей в общении; виды деловых и дипломатических мероприятий; правовые и моральные нормы делового этикета; одежда и манеры делового человека; этика служебных отношений мужчины и женщины; этикет письменного делового общения, телефонного разговора и обмена деловой информации по факсу; сувениры и подарки в деловой сфере.

Предмет «Деловое общение» также уделяет внимание психологии делового общения: психологическим особенностям завязывания деловых партнерских отношений; проблем общения и возможностей их избежания; технике невербального общения.

Деловое общение - одна из основных функций как в бизнесе, так и в политике. Не может быть преуспевающего руководителя, испытывающего трудности с общением.

У делового общения есть несколько выверенных годами принципов.

Общение включает в себя вербальные и невербальные каналы передачи информации. При этом информация, поступающая по невербальным каналам, может, как подкреплять, так и противоречить сообщению, передаваемому при помощи слов.

Невербальный язык менее контролируем сознанием, чем вербальный, а потому и более достоверен. Если информацию, поступающая по невербальному каналу, противоречит информации, полученной по вербальному, то верить следует невербальной.

Общение - двусторонний процесс, в котором восприятие чужих идей занимает в полтора раза больше времени, чем изложение своих. Поэтому умение слушать и подтверждать партнеру понимание его идей критично для установления взаимопонимания.

Общение включает в себя фазы формирования идеи и облечения ее в слова, передачи и восприятия сообщения, обратной связи. На каждой стадии возможны ошибки, приводящие к потере взаимопонимания.

Участники общения имеют разные картины мира, интересы и позиции. Сообщение следует строить на основе картины мира собеседника и говорить о его проблемах, а не о своих.

Слова и термины также могут иметь свой, особенный для каждого участника общения, смысл. Разные смыслы приводят к различным толкованиям слов. Возможную путаницу можно предотвратить, если использовать профессиональные термины собеседника и конкретные (а не абстрактные) слова. При этом полезно согласовать значения тех слов, которые могут иметь несколько толкований.

Слова также могут иметь эмоциональную окраску, причем различную для разных собеседников. Слов, имеющих для собеседника негативную окраску, следует избегать.

Взаимопониманию могут также мешать помехи при передаче сообщения. К их числу относятся физические факторы, противоречивые сигналы и избыточное число посредников.

Полученное сообщение воспринимается собеседником. Восприятию сообщения могут мешать физические факторы, эмоциональное состояние, недостаток внимания. Конкуренция со стороны других сообщений также не способствует восприятию.

Получение сообщения подтверждается обратной связью, которая позволяет оценить степень восприятия и интереса аудитории.

Для установления взаимопонимания нужно: - четко представлять цели сообщения и аудиторию; - сконцентрироваться на сути и избавиться от лишних деталей; - выделить ключевые идеи и дать им необходимую поддержку; - устранить помехи; - использовать обратную связь.

Таким образом, деловое общение - это, прежде всего, искусство, в котором правила не более, чем руководство к действию. Однако от знания элементарных правил делового общения может зависеть не только разовое деловое мероприятия, но и вся карьера.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя
Психология
Диплом
100 стр.
Деловое общение как особый вид общения
Деловое общение
Реферат
18 стр.
Манипуляции в деловом общении
Деловое общение
Реферат
21 стр.
Особенности делового общения
Деловое общение
Реферат
19 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Психология и внутриструктурный менеджмент
Управление персоналом
Общество в целом и составляющие его системы
Теория государства и права
Личность и коллектив
Социальная психология
Отражение человека как объекта профессионального менеджмента в доктринах "Х", "Y", "Z"
Менеджмент персонала
Руководство и лидерство, как социально-психологическое явление
Психология личности
Формирование деловой женщины
Психология
Что такое лидер и лидерство
Менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Валерия
Алина! Спасибо большое за консультацию. Я сегодня сдала на пятерку!!! Очень рада. Еще раз спасибо.