Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Особенности национально-культурного аспекта межъязыковой коммуникации

  1. American Romantic Tales. Американская романтическая проза. Сборник. - Сост. А. Н. Николюкин. На англ. и русск. яз. - М.: Радуга, 1984.
  2. Augustus B. Longstreet. The Horse Swap (1832).
  3. Charles Brockden Brown. The Scribbler (1790-1791).
  4. Edgar Allan Poe. King Pest. A Tale Containing an Allegory (1835).
  5. Edgar Allan Poe. The Black Cat (1843). Эдгар Аллан По. Черный кот. Перевод В. Хинкиса.
  6. Edgar Allan Poe. William Wilson (1839).
  7. Herman Melville. Bartleby (1853).
  8. Nathaniel Hawthorne. The Maypole of Merry Mount (1836).
  9. Nathaniel Hawthorne. Young Goodman Brown (1835).
  10. Philip Freneau. The Splenetic Indian (1788).
  11. Washington Irving. Legend of the Rose of the Alhambra (1832).
  12. Washington Irving. Rip Van Winkle (1819).
  13. Washington Irving. The Little Man in Black (1807).
  14. William Gilmore Simms. Grayling; or, Merder Will Out (1841).
  15. Вашингтон Ирвинг. Легенда о Розе Альгамбры. Перевод В. Муравьева.
  16. Вашингтон Ирвинг. Рип Ван Винкль. Перевод О. Холмской.
  17. Вашингтон Ирвинг. Человечек в черном. Перевод М. Лорие.
  18. Герман Мелвилл. Бартлби. Перевод М. Лорие
  19. Едгар Аллан По. Король Чума. Рассказ, содержащий аллегорию. Перевод В. Рогова.
  20. Натаниел Готорн. Майское дерево Мерри-Маунта. Перевод И. Комаровой.
  21. Натаниел Готорн. Молодой Браун. Перевод Е. Калашниковой.
  22. Огастес Б. Лонгстрит. Мена. Перевод И. Гуровой.
  23. Уильям Гилмор Симмс. Грейлинг, или Убийство обнаруживается. Перевод И. Бернштейн.
  24. Филип Френо. Меланхоличный индеец. Перевод В. Харитонова.
  25. Чарлз Брокден Браун. Празднослов. Перевод И. Бернштейн.
  26. Эдгар Аллан По. Вильям Вильсон. Перевод Р. Облонской.

Похожие книги

  1. Аудиокурсы по навыкам делового общения (аудиокнига MP3). – М.: 1С-Паблишинг, 2010. – 0 с.
  2. Мирошниченко А.А. Бизнес-Коммуникации. Мастерство Делового Общения. – М.: , 2008. – 384 с.
  3. Е.Н. Зарецкая. Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том I. – М.: Дело, 2004. – 696 с.
  4. М.В. Ларионова, Н.И. Царева, А.А. Гонсалес-Фернандес. Испанский язык с элементами делового общения (комплект из 2 книг). – М.: Юрайт, 2012. – 734 с.
  5. Л.Г. Павлова. Основы делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 320 с.
  6. А.Г. Самохвалова. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций. – СПб.: Речь, 2012. – 336 с.
  7. В.А. Макеев. Психология делового общения. – М.: Либроком, 2011. – 272 с.
  8. T. B. Nazarova. Словарь общеупотребительной терминологии английского языка делового общения/Dictionary of General Business English Terminology. – М.: Астрель, Lingua, АСТ, 2006. –  с.
  9. П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева. Деловое общение. – М.: Инфра-М, 2010. – 384 с.
  10. Валерий Иовенко. Национально-культурное мировидение в переводческом измерении. – М.: МГИМО-Университет, 2013. – 220 с.
  11. М.В. Ларионова, Н.И. Царева, А.Гонсалес-Фернандес. Испанский язык с элементами делового общения для начинающих. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 400 с.
  12. Светлана Приходкина. Национально-культурная специфика речевого поведения субъектов продаж. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  13. В.В. Катермина. Номинации человека. Национально-культурный аспект. На материале русского и английского языков. – М.: Флинта, Наука, 2016. – 224 с.
  14. Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. Психология и этика делового общения. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 464 с.
  15. Теория межкультурной коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 266 с.
  16. Бороздина Г.В., Кормнова Н.А. Психология и этика делового общения. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 464 с.
  17. А.П. Панфилова, А.В. Долматов. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 232 с.


Описание предмета: «Деловое общение»

Общение является важной частью ведения дел. Регулярно общаясь с коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами, мы узнаем их нужды, показываем себя, представляем свои результаты.

Без умения понятно и тактично излагать свои мысли, а также слушать окружающих, невозможно реализоваться ни деловому человеку, ни политику.

Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли. Какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы. В каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких - на его деятельности.

Общаться приходится письменно и устно, в личной встрече и по телефону. Для каждого вида общения существуют свои приемы и методы.

Как политик и дипломат, так и бизнесмен, должны знать: особенности каждого вида общения; специфику подготовки к дипломатическим и деловым переговорам; стратегию и тактику поведения участников переговорного процесса, вопросы этических норм проведения дипломатических или деловых переговоров с учётом специфики национальных переговорных стилей.

В рамках предмета «Деловое общение» изучаются виды делового общения, приемы и методы, позволяющие лучше понимать себя и партнеров, достигать своих целей в общении; виды деловых и дипломатических мероприятий; правовые и моральные нормы делового этикета; одежда и манеры делового человека; этика служебных отношений мужчины и женщины; этикет письменного делового общения, телефонного разговора и обмена деловой информации по факсу; сувениры и подарки в деловой сфере.

Предмет «Деловое общение» также уделяет внимание психологии делового общения: психологическим особенностям завязывания деловых партнерских отношений; проблем общения и возможностей их избежания; технике невербального общения.

Деловое общение - одна из основных функций как в бизнесе, так и в политике. Не может быть преуспевающего руководителя, испытывающего трудности с общением.

У делового общения есть несколько выверенных годами принципов.

Общение включает в себя вербальные и невербальные каналы передачи информации. При этом информация, поступающая по невербальным каналам, может, как подкреплять, так и противоречить сообщению, передаваемому при помощи слов.

Невербальный язык менее контролируем сознанием, чем вербальный, а потому и более достоверен. Если информацию, поступающая по невербальному каналу, противоречит информации, полученной по вербальному, то верить следует невербальной.

Общение - двусторонний процесс, в котором восприятие чужих идей занимает в полтора раза больше времени, чем изложение своих. Поэтому умение слушать и подтверждать партнеру понимание его идей критично для установления взаимопонимания.

Общение включает в себя фазы формирования идеи и облечения ее в слова, передачи и восприятия сообщения, обратной связи. На каждой стадии возможны ошибки, приводящие к потере взаимопонимания.

Участники общения имеют разные картины мира, интересы и позиции. Сообщение следует строить на основе картины мира собеседника и говорить о его проблемах, а не о своих.

Слова и термины также могут иметь свой, особенный для каждого участника общения, смысл. Разные смыслы приводят к различным толкованиям слов. Возможную путаницу можно предотвратить, если использовать профессиональные термины собеседника и конкретные (а не абстрактные) слова. При этом полезно согласовать значения тех слов, которые могут иметь несколько толкований.

Слова также могут иметь эмоциональную окраску, причем различную для разных собеседников. Слов, имеющих для собеседника негативную окраску, следует избегать.

Взаимопониманию могут также мешать помехи при передаче сообщения. К их числу относятся физические факторы, противоречивые сигналы и избыточное число посредников.

Полученное сообщение воспринимается собеседником. Восприятию сообщения могут мешать физические факторы, эмоциональное состояние, недостаток внимания. Конкуренция со стороны других сообщений также не способствует восприятию.

Получение сообщения подтверждается обратной связью, которая позволяет оценить степень восприятия и интереса аудитории.

Для установления взаимопонимания нужно: - четко представлять цели сообщения и аудиторию; - сконцентрироваться на сути и избавиться от лишних деталей; - выделить ключевые идеи и дать им необходимую поддержку; - устранить помехи; - использовать обратную связь.

Таким образом, деловое общение - это, прежде всего, искусство, в котором правила не более, чем руководство к действию. Однако от знания элементарных правил делового общения может зависеть не только разовое деловое мероприятия, но и вся карьера.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Лингвистика
Лингвистика
Диплом
69 стр.
Деловое общение как особый вид общения
Деловое общение
Реферат
18 стр.
Манипуляции в деловом общении
Деловое общение
Реферат
21 стр.
Особенности делового общения
Деловое общение
Реферат
19 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Телефон как средство делового общения
Деловое общение
Особенности национально-культурного аспекта межъязыковой коммуникации
Психология, общение, человек
Лексика делового общения
Психология, общение, человек
Методические аспекты маркетинговых коммуникаций и их мотивации
Маркетинг
Секреты делового общения и культурная грамотность предпринимателя
Деловое общение
Деловое общение и этикет.
Психология, общение, человек
Какое оборудование использовать для совещаний
Менеджмент персонала
Международные бизнес-коммуникации в системе предпринимательства
Предпринимательство
Клуб делового общения Северо-Западного округа
Психология, общение, человек
Какое оборудование использовать для совещаний
Менеджмент персонала

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Диана, 24.10
Защитилась на 4. Спасибо большое!!)