- Валеология в учебно-воспитательном процессе вспомогательной школы// в сб. - Диагностика, коррекция, валеология в специальном (коррекционном) образовании. Красноярск РИО КГПУ, 1999. - с. 54-60.
- К вопросу об оптимизации процесса физического воспитания во вспомогательных школах//Проблемы диагностики, коррекции, валеологии в специальном (коррекционном) образовании. Сборник статей. -Красноярск, 1997. -с.46-53.
- Некоторые концептуальные положения валеологической работы во вспомогательной школе / Московские педагогические чтения. Актуальные проблемы специальной педагогики и специальной психологии. 16-19 марта. Тезисы докладов.-М.: 1999г. - с.190-193 (в соавторстве с А.А.Дмитриевым).
- Об учебно-тренировочной направленности занятий по физической культуре с учащимися вспомогательных школ //Проблемы диагностики, коррекции, валеологии в специальном (коррекционном) образовании. Сборник статей.: Красноярск, 1996 - с.58-66.
Похожие книги - Т.В. Хабарова. Развитие двигательных способностей старших дошкольников. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 112 с.
- В.Козлов. В. Козлов. Хоровод. Пляска для гитары соло. Старшие классы детской музыкальной школы, музыкальное училище. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2010. – 12 с.
- Фортепианные пьесы. Старшие классы. Тетрадь 3. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 1998. – 60 с.
- А.П. Матвеев. Уроки физической культуры. 1-4 классы. – М.: Просвещение, 2014. – 128 с.
- Георгий Сытин. Закон Вселенной. Развитие Божественных способностей. Самопреображение (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 768 с.
- Шерри Диллард, Петр Лисовский, Сергей Трощенко. Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход. Типы интуиции. Выявление и развитие скрытых способностей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 528 с.
- Георгий Сытин. Закон Вселенной. Развитие Божественных способностей. Создание молодой души (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 768 с.
- Георгий Сытин. Богатырская сила жизни. Преодоление старения. Развитие Божественных способностей (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 768 с.
- М.И. Шишкова. Развитие речи на уроках литературного чтения в старших классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Владос, 2013. – 88 с.
- А.А. Логинова, А.Я. Данилюк. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. 5 класс. Книга моих размышлений. – М.: Просвещение, 2016. – 48 с.
- А.Ю. Патрикеев. Формирование личностных и регулятивных умений на уроках физической культуры. 1-11 классы. – М.: Учитель, 2014. – 240 с.
- Евгений Хропов. Информационные технологии в развитии творческих способностей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
- Татьяна Бирюкова. Вопросы теории и практики речевого развития учащихся старших классов. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 84 с.
- Ирина Рунова und Марина Владимировна Данилова. Формирование правовой культуры у учащихся старших классов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 92 с.
- Валерий Паначев. Развитие двигательных способностей на занятиях физической культурой. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 164 с.
- Л.В. Мищенкова. Развитие познавательных способностей. 6 класс. 36 занятий для будущих отличников. Методическое пособие. – М.: РОСТ, 2012. – 192 с.
- А.В. Кошелева. Испанский язык. Практикум для учащихся старших классов / Espaniol: Curso practico del espaniol para ele. – М.: КАРО, 2017. – 160 с.
Описание предмета: «Валеология»Валеология - это наука о здоровье,системах и методах укрепления здоровья,
о здоровом образе жизни, об адекватном реагировании организма на быстро меняющиеся реалии жизни.
С современных позиций валеология - это наука о формировании здоровья индивида в конкретных условиях окружающей
среды.
Официально валеология - это «наука о здоровье» и преподает она правила гигиены, здорового образа жизни, основы
экологической грамотности. Многие педагоги и ученые склонны были рассматривать «валеологию» как новую
прогрессивную науку, включающую в себя многочисленные области жизнедеятельности человека. Появилось множество
издании на тему развития валеологии как в печатном, так и в электронном виде (как раз тогда стал активно
развиваться российский сектор мировой паутины), и многие из этих книг и брошюр были рекомендованы в сфере
образования как учебные пособия и методики.
Валеология - интегральная научная дисциплина, соединяющая в своем предмете антропологию, анатомию, физиологию,
гигиену, психологию, педагогику, экологию и социологию. Дифференциация наук о человеке имеет свою
противоположную сторону - интеграцию. Валеология - это естественный ответ на требования научного познания о
человеке, как предмете изучения не только педагогики и психологии, но и антропологии, медицины, экологии и еще
многих-многих других наук. Валеология - это ответ современной науки о задачах сохранения и развития здорового
образа жизни человека и человечества. Не понимать этого требования к современной науке о человеке могут только
невежественные люди. [Филиппов В. Н. Заключение Научно-исследовательской лаборатории БГПУ «Философия человека и
образования» (по некоторым антивалеологическим материалам)
http://bspu.ab.ru/Journal/pedagog/pedagog_8/at15.html ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |