- Бизнес-план: Методические материалы/ под ред. Р. Г. Маниловского. -М.: Финансы и статистика, 1994. - 80 с.
- Еленева Ю. А., Коршунова Е. Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие. -М.: МГТУ Станкин, 1996. - 53 с., илл.
- Котлер Ф. Основы Маркетинга. -М.: Прогресс, 1990. -736с.
- Методические указания к выполнению бакалаврской итоговой работы по направлению Производственный менеджмент/Сост. А. П. Ковалев. -М.: МГТУ Станкин, 1995. - 14 с.
- Пелих А. С. Бизнес-план. - М.: Ось-89, 1996. - 96 с.
- Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта цеха (участка): Методические указания к курсовой работе /Сост. Л. А. Игнатова, М. А. Скородумова. - М.: МГТУ Станкин, 1996. -28 с.
Похожие книги - Пол Тиффани, Стивен Петерсон. Бизнес-планы для "чайников". – М.: Диалектика, Вильямс, 2008. – 560 с.
- Ричард Брэнсон. Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 614 с.
- О.Азарова. "Я Вам пишу..." Деловые и личные письма по-английски и по-русски. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 336 с.
- Н.Н. Шаш. Бизнес-план предприятия (+ CD-ROM). – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 488 с.
- А.С. Пелих. Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес. Анализ. Методика. Практикум. – М.: Ось-89, 2001. – 96 с.
- Джин Желязны. Бизнес-презентация. Руководство по подготовке и проведению. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2012. – 144 с.
- В.В. Коссов. Бизнес-план: обоснование решений. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 272 с.
- Б.Т. Кузнецов. Экономика и финансовое обеспечение инновационной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 296 с.
- Т.С. Бронникова. Разработка бизнес-плана проекта. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2012. – 224 с.
- Методические указания по производству геолого-разведочных работ. Выпуск IX. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1957. – 64 с.
- К.Н. Сон, В.И. Родин, Э.В. Бесланеев. Ветеринарная санитария на предприятиях по производству и переработке сырья животного происхождения. – СПб.: Лань, 2013. – 416 с.
- Ронда Абрамс. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 468 с.
- Кэрол Шредер. Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 434 с.
- К.Н. Петров. Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов. – М.: Вильямс, 2015. – 320 с.
- Ричард Брэнсон. Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 498 с.
- О.Н. Киреева. Планы занятий по постановке и автоматизации звука [р]. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 160 с.
- Т.Н. Джакубова. Бизнес-план: расчеты по шагам. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 104 с.
Описание предмета: «Бизнес-планирование»Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |