- К проблеме интеграции детей с речевыми нарушениями в массовом обучении// Материалы междисциплинарной научной конференции аспирантов и соискателей АПК и ПРО, апрель 1998 г. - М., 1999. Ч. 1. - с. 7-11.
- Коммуникативная компетентность как акме-ориентир при коррекции заикания//Вопросы акмеологии.-№4. - 1999. - Саратов, с. 122-124.
- Произвольное внимание заикающихся дошкольников (в аспекте акме-уровня готовности к школе) // Вопросы акмеологии. - Саратов. - № 3. - 1998. с. 123-126.
- Процедура общения как инструмент преодоления заикания детей дошкольного возраста (в аспекте акмеологии) // Вопросы акмеологии. - №2. -1998. -Саратов, с. 130-133.
- Развитие творческих способностей в коррекционно-развивающем обучении заикающихся детей //Вопросы психологии творчества. - № 2. - 1998. -Саратов, с. 58-61.
Похожие книги - О.Н. Молчанова. Самооценка. Теоретические проблемы и эмпирические исследования. – М.: Флинта, 2012. – 392 с.
- А.А. Деркач, Е.В. Селезнева. Акмеология в вопросах и ответах. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2007. – 248 с.
- О.Н. Молчанова. Самооценка. Теоретические проблемы и эмпирические исследования. – М.: Флинта, Наука, 2010. – 392 с.
- Е.И. Степанова. Психология взрослых: экспериментальная акмеология. – СПб.: Алетейя, 2000. – 288 с.
- Проблемы общей акмеологии. – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2000. – 156 с.
- Е.И. Степанова. Психология взрослых: экспериментальная акмеология. – СПб.: Алетейя, 2000. – 288 с.
- Роза Сябитова. Чего стоит женщина, или Как поднять самооценку. – СПб.: АСТ, Астрель, Олимп, 2009. – 224 с.
- И.Н. Никулина. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения. – М.: КАРО, 2008. – 192 с.
- Дэвид Престон. Повысить самооценку. Как?. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с.
- Т.А. Салимова, Ю.Р. Еналеева. Самооценка деятельности организации. – М.: Академический Проект, 2006. – 288 с.
- Т.В. Галкина. Самооценка как процесс решения задач. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 400 с.
- В.Г. Зазыкин, О.-Л.Монд. Акмеология исполнительского художественного творчества. – М.: Москвоведение, 2011. – 224 с.
- Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Г.А. Соседов, Е.Б. Герасимова. Управление качеством. Самооценка. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 176 с.
- Е.Г. Коннова. РОСТ. Развитие, общение, самооценка, творчество. 1 класс. Пособие для учителей и родителей. – М.: Легион, 2013. – 64 с.
- Е.Г. Коннова. РОСТ. Развитие, общение, самооценка, творчество. 2 класс. Пособие для учителей и родителей. – М.: Легион, 2013. – 64 с.
- Е.Н. Лихачева. Формирование адекватной самооценки у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Диагностика, программа занятий. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 80 с.
- Томас Чаморро-Премузик. Уверенность в себе. Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 272 с.
Описание предмета: «Акмеология»Акмеология –слово происходит от древнегреческого «акме», происходящего от слова «axis» (острие) и означающего
«высшая степень чего-либо, цветущая пора: «En akmy einai» (быть в акме) означает «быть в полном цвете, на
высшей степени развития».
Акмеология - наука о наивысших достижениях в области профессионального мастерства, возникла на стыке
естественных, общественных и гуманитарных дисциплин, изучающих феноменологию, закономерности и механизмы
развития человека на ступени его зрелости и особенно при достижении им наиболее высокого уровня в этом
развитии.
Понятие Акмеологии впервые было введено Н.А.Рыбниковым в 1928 г. для обозначения особого раздела возрастной
психологии - психологии зрелости или взрослости.
Сегодня объектом Акмеологии является как исследование характеристик психики зрелого человека, так и
характеристики, факторы, предпосылки мастерства профессиональной деятельности, профессионализма человека.
Центральной категорией Акмеологии, очерчивающей предметную область ее исследований, является категория
профессионализма деятельности, раскрываемая через понятия продуктивности, эффективности деятельности и так
далее, составляющие понятийный аппарат акмеологической науки
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |