Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Франчайзинг и перспективы его развития

  1. Е. Суханов. Коммерческая концессия.// "Хозяйство и право" №11 1996 г.
  2. с. 15-23
  3. О. Новосельцев. Оценка коммерческой концессии.// "Хозяйство и право" №3 2000 г.
  4. Артеменков И. Стоит начать с франчайзинга// Экономика и жизнь. - 1996. - 15мая.
  5. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России// Финансы. - М., 1994. - N 12. - С. 20-22.
  6. Маккоскер К. Франчайзинг - пример взаимовыгодного сотрудничества предпринимателей// Малый бизнес, рынок и общество. - М., 1992. - N 3. - С. 18
  7. Статкуса А. Франшизные соглашения: перспективный путь// Человек и труд. - М., 1992. - N 2. - С. 95-97.
  8. Гражданский кодекс РФ 1994 г.
  9. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса: (Организация, технология, методы, аспекты). Практическое пособие для предпринимателей. - Тольятти: Дока-Пресс, 1994. - 231 с.
  10. Льюис Г. Радник . Введение во франчайзинг, 1992 г.
  11. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу: Пер. С англ. - М.: Соваминко, 1995. - 176 с.
  12. Франчайзинг - собственный бизнес под маркой лучшей фирмы// КОРИНФ. - 1996. - 30 сентября.
  13. Константин Тотьев Коммерческая концессия.// "Известия делового мира" N5-(21).

Похожие книги

  1. Н.Ю. Ерпылева. Международное банковское право. – М.: Дело, 2004. – 480 с.
  2. А.Н. Цветков. Менеджмент. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 256 с.
  3. Россия и Куба в контексте экономической глобализации. – М.: , 2005. – 552 с.
  4. Г.В. Шадрина. Управленческий анализ. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 320 с.
  5. Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, С.Л. Ефимов, Т.Н. Голубева. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. – М.: ТрансЛит, 2007. – 544 с.
  6. В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 128 с.
  7. В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 128 с.
  8. А.С. Скобельцына, А.П. Шарухин. Технологии и организация экскурсионных услуг. – М.: Академия, 2010. – 192 с.
  9. И.И. Кушнир. Новгород. – М.: Издательство литературы по строительству, 1972. – 168 с.
  10. Земля и другие природные ресурсы. Правовые проблемы использования и защиты. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 128 с.
  11. Р.Д. Риб. Пчеловоду России. – М.: Издатель А. Р. Риб, 2008. – 564 с.
  12. И.И. Кушнир. Новгород. – М.: Издательство литературы по строительству, 1972. – 168 с.
  13. Н.А. Кун. Легенды и мифы Древней Греции. Агамемнон и сын его Орест. Фиванский цикл. – М.: Бизнессофт, ИДДК, 2007. – 0 с.
  14. Р.Д. Риб. Пчеловоду России. – М.: Издатель А. Р. Риб, 2010. – 664 с.
  15. А.М. Лушников, М.В. Лушникова. Курс трудового права. В 2 томах. Том 1. Сущность трудового права и история его развития. Трудовые права в системе прав человека. Общая часть. – М.: Статут, 2009. – 880 с.
  16. Доступный, социальный и массовый туризм. Проблемы и перспективы развития в России. Монография. – М.: Университетская книга, 2016. – 504 с.
  17. А.О. Блинов, О.С. Рудакова, И.И. Савельев, С.В. Никифорова. Методы исследования в менеджменте (для магистров). – М.: , 2019. – 200 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Российский рынок услуг
Экономика
Диплом
117 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Понятие банковского маркетинга
Маркетинг
Маркетинг сбыта
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга, 08.06
Уважаемая, Марина, мы Вам очень благодарны за дипломную работу. Сама студентка не хотела Вас беспокоить по пустякам (как ей казалось), а самостоятельно доработать диплом по требованиям преподавателей. К сожалению, работает она даже по субботам, и сил хватило только лишь на то, чтобы разобрать диплом. Извините за столь позднее обращение к Вам.