- Е. Суханов. Коммерческая концессия.// "Хозяйство и право" №11 1996 г.
- с. 15-23
- О. Новосельцев. Оценка коммерческой концессии.// "Хозяйство и право" №3 2000 г.
- Артеменков И. Стоит начать с франчайзинга// Экономика и жизнь. - 1996. - 15мая.
- Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России// Финансы. - М., 1994. - N 12. - С. 20-22.
- Маккоскер К. Франчайзинг - пример взаимовыгодного сотрудничества предпринимателей// Малый бизнес, рынок и общество. - М., 1992. - N 3. - С. 18
- Статкуса А. Франшизные соглашения: перспективный путь// Человек и труд. - М., 1992. - N 2. - С. 95-97.
- Гражданский кодекс РФ 1994 г.
- Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса: (Организация, технология, методы, аспекты). Практическое пособие для предпринимателей. - Тольятти: Дока-Пресс, 1994. - 231 с.
- Льюис Г. Радник . Введение во франчайзинг, 1992 г.
- Мендельсон М. Руководство по франчайзингу: Пер. С англ. - М.: Соваминко, 1995. - 176 с.
- Франчайзинг - собственный бизнес под маркой лучшей фирмы// КОРИНФ. - 1996. - 30 сентября.
- Константин Тотьев Коммерческая концессия.// "Известия делового мира" N5-(21).
Похожие книги - Н.Ю. Ерпылева. Международное банковское право. – М.: Дело, 2004. – 480 с.
- А.Н. Цветков. Менеджмент. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 256 с.
- Россия и Куба в контексте экономической глобализации. – М.:
, 2005. – 552 с.
- Г.В. Шадрина. Управленческий анализ. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 320 с.
- Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, С.Л. Ефимов, Т.Н. Голубева. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. – М.: ТрансЛит, 2007. – 544 с.
- В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 128 с.
- В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 128 с.
- А.С. Скобельцына, А.П. Шарухин. Технологии и организация экскурсионных услуг. – М.: Академия, 2010. – 192 с.
- И.И. Кушнир. Новгород. – М.: Издательство литературы по строительству, 1972. – 168 с.
- Земля и другие природные ресурсы. Правовые проблемы использования и защиты. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 128 с.
- Р.Д. Риб. Пчеловоду России. – М.: Издатель А. Р. Риб, 2008. – 564 с.
- И.И. Кушнир. Новгород. – М.: Издательство литературы по строительству, 1972. – 168 с.
- Н.А. Кун. Легенды и мифы Древней Греции. Агамемнон и сын его Орест. Фиванский цикл. – М.: Бизнессофт, ИДДК, 2007. – 0 с.
- Р.Д. Риб. Пчеловоду России. – М.: Издатель А. Р. Риб, 2010. – 664 с.
- А.М. Лушников, М.В. Лушникова. Курс трудового права. В 2 томах. Том 1. Сущность трудового права и история его развития. Трудовые права в системе прав человека. Общая часть. – М.: Статут, 2009. – 880 с.
- Доступный, социальный и массовый туризм. Проблемы и перспективы развития в России. Монография. – М.: Университетская книга, 2016. – 504 с.
- А.О. Блинов, О.С. Рудакова, И.И. Савельев, С.В. Никифорова. Методы исследования в менеджменте (для магистров). – М.: , 2019. – 200 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |