- Агаев Э. Б. Социально-экономическая география. Понятийно-терминологический словарь. - М.: Мысль, 1983. - 618 с.
- Анохин А. А. Региональные проблемы социального развития. - Д: Изд-во ЛГУ 1986. -47 с.
- Бугаев В. К. Территориальная структура экономического развития. -Л.: Наука, 1996.
- Игнатов В. Г., Бутов В. И. Регионоведение (экономика и управление): Учебное пособие. - Москва: "Тесса", Ростов-на-Дону: издательский центр "МарТ", 2000. -416 с.
- Комаров М. П. Инфраструктура регионов мира. Учебник - СПб: Изд-во В А. Михайлова, 2000 - 347 с.
- КотилкоВ. В. Региональная экономическая политика Учебное пособие - М. Изд-во РДЛ. 2001. - 272 с.
- Овчинников Н. Ф. Структура // БСЭ. - М.: Советская энциклопедия, 1976. Т.24
- Региональная экономика: Учеб. пособие для вузов / Т. Г. Морозова, М. П. Победи Б Поляк и др.; Под ред. проф. Т. Г. Морозовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 304 с.
- Тюхтин В. С. Отражение, системы, кибернетика. - М.: Наука, 1992.
- Гутман Г. В. Управление региональной экономикой/ Г. В Гутман, А А Мироедов, Федин; Под ред. Г. В. Гутмана. - М.: Финансы и статистика, 2001. 176 с.: ил.
- Знаменский Г. В. Цветная металлургия. Размещение производительных сил и экономика районов СССР: текст лекций / Под ред Т. Г. Морозовой/ ВЗФЭИ. М" 1990. - 96 с
- Шарыгин А. В., Трофимов А. И. Экономико-географическое прогнозирование /ПТУ. - Пермь, 1982. - 88 с.
- Шарыгин М. Л. Региональная организация общества (теоретико-методологические проблемы совершенствования) / ПТУ. - Пермь, 2000. - 513 с.
- Марьина О. В. Размещение производительных сил и экономика районов СССР Текст лекций. - М.: ВЗФЭИ, 1990. - 90 с.
Похожие книги - И.А. Родионова. Экономическая география и региональная экономика. – М.: Московский Лицей, 2003. – 288 с.
- В.В. Прохорова. Субрегиональные ресурсы и инструменты интенсивного развития территориальных экономических систем современной России. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 224 с.
- А.А. Винокуров, В.Г. Глушкова, Е.Л. Плисецкий, Ю.А. Симагин. Введение в экономическую географию и региональную экономику России. – М.: Владос, 2008. – 552 с.
- Региональная экономика. Основной курс. – М.: Инфра-М, 2009. – 688 с.
- Федеральные округа России. Региональная экономика. – М.: КноРус, 2011. – 352 с.
- Федеральная и региональная элита России: Кто есть Кто в политике и экономике. Ежегодный биографический справочник. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – 480 с.
- Введение в экономическую географию и региональную экономику России. В 2 частях. Часть 1. – М.: Владос-Пресс, 2004. – 432 с.
- А.А. Винокуров, В.Г. Глушкова, Е.Л. Плисецкий, Ю.А. Симагин. Введение в экономическую географию и региональную экономику России. – М.: Владос-Пресс, 2013. – 552 с.
- Федеральные округа России. Региональная экономика. – М.: КноРус, 2013. – 360 с.
- Татьяна Миролюбова. Управление региональной экономикой: теоретический и прикладной подход. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
- Ksenia Kuranova. Актуальные вопросы региональной экономики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 56 с.
- Федеральные округа России. Региональная экономика. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 352 с.
- Т.А. Селищева. Региональная экономика. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 472 с.
- М.П. Буров. Региональная экономика и управление территориальным развитием. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 446 с.
- Региональная экономика. – М.: , . – с.
- Е.Коваленко, Т.Полушкина, О.Якимова, Ю.Акимова. Региональная экономика и управление. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2018. – 224 с.
- М.В. Савельева, А.А. Угрюмова, Е.В. Ерохина. Региональная экономика и управление. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 478 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |