Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Территориальный аспект региональной экономики России

  1. Агаев Э. Б. Социально-экономическая география. Понятийно-терминологический словарь. - М.: Мысль, 1983. - 618 с.
  2. Анохин А. А. Региональные проблемы социального развития. - Д: Изд-во ЛГУ 1986. -47 с.
  3. Бугаев В. К. Территориальная структура экономического развития. -Л.: Наука, 1996.
  4. Игнатов В. Г., Бутов В. И. Регионоведение (экономика и управление): Учебное пособие. - Москва: "Тесса", Ростов-на-Дону: издательский центр "МарТ", 2000. -416 с.
  5. Комаров М. П. Инфраструктура регионов мира. Учебник - СПб: Изд-во В А. Михайлова, 2000 - 347 с.
  6. КотилкоВ. В. Региональная экономическая политика Учебное пособие - М. Изд-во РДЛ. 2001. - 272 с.
  7. Овчинников Н. Ф. Структура // БСЭ. - М.: Советская энциклопедия, 1976. Т.24
  8. Региональная экономика: Учеб. пособие для вузов / Т. Г. Морозова, М. П. Победи Б Поляк и др.; Под ред. проф. Т. Г. Морозовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 304 с.
  9. Тюхтин В. С. Отражение, системы, кибернетика. - М.: Наука, 1992.
  10. Гутман Г. В. Управление региональной экономикой/ Г. В Гутман, А А Мироедов, Федин; Под ред. Г. В. Гутмана. - М.: Финансы и статистика, 2001. 176 с.: ил.
  11. Знаменский Г. В. Цветная металлургия. Размещение производительных сил и экономика районов СССР: текст лекций / Под ред Т. Г. Морозовой/ ВЗФЭИ. М" 1990. - 96 с
  12. Шарыгин А. В., Трофимов А. И. Экономико-географическое прогнозирование /ПТУ. - Пермь, 1982. - 88 с.
  13. Шарыгин М. Л. Региональная организация общества (теоретико-методологические проблемы совершенствования) / ПТУ. - Пермь, 2000. - 513 с.
  14. Марьина О. В. Размещение производительных сил и экономика районов СССР Текст лекций. - М.: ВЗФЭИ, 1990. - 90 с.

Похожие книги

  1. И.А. Родионова. Экономическая география и региональная экономика. – М.: Московский Лицей, 2003. – 288 с.
  2. В.В. Прохорова. Субрегиональные ресурсы и инструменты интенсивного развития территориальных экономических систем современной России. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 224 с.
  3. А.А. Винокуров, В.Г. Глушкова, Е.Л. Плисецкий, Ю.А. Симагин. Введение в экономическую географию и региональную экономику России. – М.: Владос, 2008. – 552 с.
  4. Региональная экономика. Основной курс. – М.: Инфра-М, 2009. – 688 с.
  5. Федеральные округа России. Региональная экономика. – М.: КноРус, 2011. – 352 с.
  6. Федеральная и региональная элита России: Кто есть Кто в политике и экономике. Ежегодный биографический справочник. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – 480 с.
  7. Введение в экономическую географию и региональную экономику России. В 2 частях. Часть 1. – М.: Владос-Пресс, 2004. – 432 с.
  8. А.А. Винокуров, В.Г. Глушкова, Е.Л. Плисецкий, Ю.А. Симагин. Введение в экономическую географию и региональную экономику России. – М.: Владос-Пресс, 2013. – 552 с.
  9. Федеральные округа России. Региональная экономика. – М.: КноРус, 2013. – 360 с.
  10. Татьяна Миролюбова. Управление региональной экономикой: теоретический и прикладной подход. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 216 с.
  11. Ksenia Kuranova. Актуальные вопросы региональной экономики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 56 с.
  12. Федеральные округа России. Региональная экономика. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 352 с.
  13. Т.А. Селищева. Региональная экономика. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 472 с.
  14. М.П. Буров. Региональная экономика и управление территориальным развитием. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 446 с.
  15. Региональная экономика. – М.: , . –  с.
  16. Е.Коваленко, Т.Полушкина, О.Якимова, Ю.Акимова. Региональная экономика и управление. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2018. – 224 с.
  17. М.В. Савельева, А.А. Угрюмова, Е.В. Ерохина. Региональная экономика и управление. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 478 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль СМИ и ПР в продвижении и развитии туристического бизнеса в России в условиях кризиса
PR
Диплом
88 стр.
Информационно-аналитическая деятельность в органах государственной власти на федеральном уровне
Военная кафедра
Диплом
82 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Экономическая теория
Экономическая теория
Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Преступность в России: системный анализ
Уголовное право
Институциональные особенности отечественной банковской системы
Банковское и биржевое дело
Анализ видов и методов обследования предприятий как объектов инвестирования
Экономическая оценка инвестиций
Анализ эффективности капиталовложений
Экономическая оценка инвестиций
Анализ эффективности капиталовложений
Экономическая оценка инвестиций

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ксения
Здравствуйте.Я сама доделала все,в содержании добавила кое-что,оформила все правильно,и защитилась 9ого числа на 4!!!:)