Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Психология моды

  1. Бодрийар, Ж. Символический обмен и смерть. М., 2000, с. 169.
  2. Бодрийар, Ж. Система вещей. М., 2001
  3. Веблен Т. Теория праздного класса. М., 1984
  4. Гофман А. Мода и обычай //Рубеж: альманах социальных исследований,1992. Вып.3. С.123- 142.
  5. Гофман А.Б. Мода и люди или новая теория моды и модного поведения. М.: Агентство "Издательский сервис", 2000.
  6. Зиммель Г. Мода // Г.Зиммель. Избранное. Т.2. Созерцание жизни. М.: Юристъ, 1996.
  7. Зиммель Г. Психология моды // Научн. обозрение. 1901, № 5.
  8. Зомбарт В. Народное хозяйство и мода. СПб, 1904.
  9. Зомбарт В. Современный капитализм. Т. II, М., 1904.
  10. Ионин Л. Г. Социология культуры. - М.: Логос, 1998
  11. Килошенко Мая. Психология моды. СПб., 2001
  12. Парыгин Б. Д. Основы социально-психологической теории. - М.: Мысль, 1971
  13. Петров Л. В. Мода как общественное явление. Л., 1973,
  14. Робер Жан-Ноэль Рождение роскоши: Древний Рим в погоне за модой Пер. с франц. - М.: Новое литературное обозрение, 2004.
  15. Спенсер Г. Начала социологии (обрядовые учреждения). Киев, 1880.
  16. Тард Г. Законы подражания. СПб., 1892.
  17. Толстых В. И. Мода как социальный феномен. // Мода: за и против./ Под ред. Толстых В. И. М., 1973.
  18. Фишман Р. Б. Мода как социальное явление. Автореф. кан. дис. Свердловск, 1990
  19. Э. Фромм. Здоровое общество.// Психоанализ и культура. М., 1995

Похожие книги

  1. Mary Firestone, Capstone Pr Inc. Earning Money (Learning About Money). – М.: , 0. – 0 с.
  2. Mary Firestone, Capstone Pr Inc. Saving Money (Learning About Money). – М.: , 0. – 0 с.
  3. Mary Firestone, Capstone Pr Inc. Spending Money (Learning About Money). – М.: , 0. – 0 с.
  4. Stephen Herzenberg, John A. Alic, Howard Wial, Cornell University Pr. New Rules for a New Economy: Employment and Opportunity in Postindustrial America. – М.: , 0. – 0 с.
  5. С.И. Григорьев. Придворная цензура и образ Верховной власти. 1831-1917. – СПб.: Алетейя, 2007. – 496 с.
  6. PR DELANEY. Delaney: Cpa Examination Review: Business Law 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 546 с.
  7. PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review: ?auditing? 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 654 с.
  8. PR DELANEY. Delaney: Cpa Examination Review: Theory & Practice 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 1506 с.
  9. PR HALMOS. Halmos: I Want To Be A ?mathematician? – An Automathography In 3 Parts (pr Only). – М.: , 1989. – 438 с.
  10. PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?set? 1989 Editi On (pr Only). – М.: , 1989. – 2600 с.
  11. PR DELANEY. Delaney: Gaap Interpretation & Application 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 648 с.
  12. PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?auditing? 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 612 с.
  13. PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review Business ?law? 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 562 с.
  14. PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?theory? & Pract Ice 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 1460 с.
  15. PR STEWART. Stewart: Microbiology & Immunology For The Health Team (pr Only). – М.: , 1983. – 526 с.
  16. PR ELBS. Adby App ?circuit? Theory – Matrix & Com Met (pr O Nly)(elbs Ed)(avail To Elbs Countries Only). – М.: , 1981. – 490 с.
  17. Протоиерей Константин Пархомнко, Психолог Елизавета Пархоменко. Вот наследие от Господа. Батюшка и матушка о воспитании своих детей. – М.: Никея, 2016. – 320 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Алкоголизм и табакокурение в студенческой среде
Безопасность жизнедеятельности
Курсовая работа
30 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга
Туризм
Нужны ли России специалисты по Public relations
PR
Формирование имиджа, как одна из задач public relations
Маркетинг
Основы социокультурного проектирования
Социология
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя
Маркетинг
Маркетинговое консультирование
Маркетинг
Преступность в России: системный анализ
Уголовное право
Имидж и имиджевая реклама
PR
Методы манипулирования общественным мнением
PR
Имидж делового человека
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия
Спасибо вам за помощь! :) Меня в работе все устраивает, надеюсь преподавателя тоже. ;) Теперь знаю куда обращаться. Еще раз спасибо!