- Бодрийар, Ж. Символический обмен и смерть. М., 2000, с. 169.
- Бодрийар, Ж. Система вещей. М., 2001
- Веблен Т. Теория праздного класса. М., 1984
- Гофман А. Мода и обычай //Рубеж: альманах социальных исследований,1992. Вып.3. С.123- 142.
- Гофман А.Б. Мода и люди или новая теория моды и модного поведения. М.: Агентство "Издательский сервис", 2000.
- Зиммель Г. Мода // Г.Зиммель. Избранное. Т.2. Созерцание жизни. М.: Юристъ, 1996.
- Зиммель Г. Психология моды // Научн. обозрение. 1901, № 5.
- Зомбарт В. Народное хозяйство и мода. СПб, 1904.
- Зомбарт В. Современный капитализм. Т. II, М., 1904.
- Ионин Л. Г. Социология культуры. - М.: Логос, 1998
- Килошенко Мая. Психология моды. СПб., 2001
- Парыгин Б. Д. Основы социально-психологической теории. - М.: Мысль, 1971
- Петров Л. В. Мода как общественное явление. Л., 1973,
- Робер Жан-Ноэль Рождение роскоши: Древний Рим в погоне за модой Пер. с франц. - М.: Новое литературное обозрение, 2004.
- Спенсер Г. Начала социологии (обрядовые учреждения). Киев, 1880.
- Тард Г. Законы подражания. СПб., 1892.
- Толстых В. И. Мода как социальный феномен. // Мода: за и против./ Под ред. Толстых В. И. М., 1973.
- Фишман Р. Б. Мода как социальное явление. Автореф. кан. дис. Свердловск, 1990
- Э. Фромм. Здоровое общество.// Психоанализ и культура. М., 1995
Похожие книги - Mary Firestone, Capstone Pr Inc. Earning Money (Learning About Money). – М.: , 0. – 0 с.
- Mary Firestone, Capstone Pr Inc. Saving Money (Learning About Money). – М.: , 0. – 0 с.
- Mary Firestone, Capstone Pr Inc. Spending Money (Learning About Money). – М.: , 0. – 0 с.
- Stephen Herzenberg, John A. Alic, Howard Wial, Cornell University Pr. New Rules for a New Economy: Employment and Opportunity in Postindustrial America. – М.: , 0. – 0 с.
- С.И. Григорьев. Придворная цензура и образ Верховной власти. 1831-1917. – СПб.: Алетейя, 2007. – 496 с.
- PR DELANEY. Delaney: Cpa Examination Review: Business Law 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 546 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review: ?auditing? 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 654 с.
- PR DELANEY. Delaney: Cpa Examination Review: Theory & Practice 1990 (pr Only). – М.: , 1990. – 1506 с.
- PR HALMOS. Halmos: I Want To Be A ?mathematician? – An Automathography In 3 Parts (pr Only). – М.: , 1989. – 438 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?set? 1989 Editi On (pr Only). – М.: , 1989. – 2600 с.
- PR DELANEY. Delaney: Gaap Interpretation & Application 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 648 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?auditing? 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 612 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review Business ?law? 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 562 с.
- PR DELANEY. Delaney: ?cpa? Examination Review ?theory? & Pract Ice 1989 Edition (pr Only). – М.: , 1989. – 1460 с.
- PR STEWART. Stewart: Microbiology & Immunology For The Health Team (pr Only). – М.: , 1983. – 526 с.
- PR ELBS. Adby App ?circuit? Theory – Matrix & Com Met (pr O Nly)(elbs Ed)(avail To Elbs Countries Only). – М.: , 1981. – 490 с.
- Протоиерей Константин Пархомнко, Психолог Елизавета Пархоменко. Вот наследие от Господа. Батюшка и матушка о воспитании своих детей. – М.: Никея, 2016. – 320 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |