Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Понятие коммуникации, ее модели и разновидности Методы исследования социальной коммуникации

  1. Андреева Л.Н. Социальная психология. М.,1989.
  2. Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации. М.,1995.
  3. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. М.,1980.
  4. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. М.,1997.
  5. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. М.,1997.
  6. Зверинцев А.В. Коммуникационный менеджмент. СПб.,1997.
  7. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.,1997.
  8. Пиз А. Язык жестов. Воронеж,1992.
  9. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Киев,1996.
  10. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. М.,1997.
  11. Шерковин Ю. Психология массовой коммуникации. М.,1988.

Похожие книги

  1. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
  2. М.П. Духвалова, М.Е. Наумова, И.А. Глаз. Имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажам. – М.: Генезис, 2005. – 112 с.
  3. В.Е. Кацман, И.В. Косорукова, А.Ю. Родин. Основы оценочной деятельности. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2010. – 272 с.
  4. И.Е. Ермолова, И.С. Култышева, Е.И. Светилова, Н.Р. Шопина. Античность. Словарь-справочник по истории, культуре и мифологии. – М.: Феникс +, 2003. – 296 с.
  5. Е.Е. Замысловский, И.И. Петров. Историческiй очеркъ россiйских орденовъ и сборникъ основныхъ орденскихъ статутовъ. – М.: Летопись, 2008. – 744 с.
  6. Л.Е. Никитина, И.А. Липский, С.Н. Майорова-Щеглова, Г.А. Наместникова. Педагогическое прогнозирование. – М.: НОУ ВПО МПСИ, 2009. – 288 с.
  7. И.Е. Ермолова, И.С. Култышева, И.Е. Светилова, Н.Р. Шопина. Античность. Словарь-справочник по истории, культуре и мифологии. – М.: Феникс +, 2007. – 296 с.
  8. Ю.Е. Прохоров, И.А. Стернин. Русские. Коммуникативное поведение. – М.: Наука, Флинта, 2006. – 328 с.
  9. В.С. Федоров, В.Е. Левитский, И.С. Молчадский, А.В. Александров. Огнестойкость и пожарная опасность строительных конструкций. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009. – 408 с.
  10. П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева. Деловое общение. – М.: Инфра-М, 2010. – 384 с.
  11. А.А. Колесников, Г.Е. Веселов, А.Н. Попов, А.А. Кузьменко, М.Е. Погорелов, И.В. Кондратьев. Синергетические методы управления сложными системами. Энергетические системы. – М.: Либроком, 2013. – 248 с.
  12. Р.Е. Калинин, И.А. Сучков, А.С. Пшенников. Эндотелиальная дисфункция и способы ее коррекции при облитерирующем атеросклерозе. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 182 с.
  13. А.Л. Новоселов, О.Е. Медведева, И.Ю. Новоселова. Экономика, организация и управление в области недропользования. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 632 с.
  14. Е.Казинцева, И.В. Померанцева, Т.А. Терпак. Формирование математических представлений. Конспекты занятий в старшей группе. – М.: Учитель, 2016. – 192 с.
  15. Б.Е. Стариченко, И.Н. Семенова, А.В. Слепухин. Проектирование диссертации магистра образования. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2016. – 208 с.
  16. Мишель Е.Дэвис и Джон А.Филлипс. Изучаем PHP и MySQL. – М.: Символ-Плюс, 2008. – 448 с.
  17. Г.Галин,А.Голубятников,Я.Каменярж,В.Карликов,Андрей Куликовский,А.Петров,Е.Свешникова,И.Шикина,Маргарита Эглит. Механика сплошных сред в задачах. – М.: Ленанд, 2017. – 640 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Понятие менеджмента, его содержание и место в системе социально-экономических категорий
Менеджмент
Реферат
16 стр.
Правовая и социальная защита военнослужащих
Гражданское право
Дипломный проект
91 стр.
Направление оптимизации деятельности органов социальной защиты в целях повышения эффективности
Психология управления
Диплом
89 стр.
Направление оптимизации деятельности органов социальной защиты в целях повышения эффективности
Психология управления
Диплом
95 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга
Туризм
Основы социокультурного проектирования
Социология
Брэндинг
Реклама
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя
Маркетинг
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Маркетинг сбыта
Маркетинг
Рынок маркетинговой информации
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Furs
По диплому вопросов больше нет, все благополучно сдано. Жена счастлива. Соответственно и я!) Получила ХОРОШО, но это видимо из-за причуд преподавателей. Кому-то ведь надо ставить 4, а кому-то 5). Я чего пишу то, хочу сказать вам огромное спасибо за вашу работу!!! Хорошо что есть такие люди, которые могут вовремя прийти на помощь. Мы в силу своей занятости иногда не можем справится с тем, что надо, тут и помогают такие люди, как вы). СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Будем вас советовать другим лицам, находящимся в таком же положении!