- Андреева Л.Н. Социальная психология. М.,1989.
- Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации. М.,1995.
- Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. М.,1980.
- Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. М.,1997.
- Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. М.,1997.
- Зверинцев А.В. Коммуникационный менеджмент. СПб.,1997.
- Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.,1997.
- Пиз А. Язык жестов. Воронеж,1992.
- Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Киев,1996.
- Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. М.,1997.
- Шерковин Ю. Психология массовой коммуникации. М.,1988.
Похожие книги - В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
- М.П. Духвалова, М.Е. Наумова, И.А. Глаз. Имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажам. – М.: Генезис, 2005. – 112 с.
- В.Е. Кацман, И.В. Косорукова, А.Ю. Родин. Основы оценочной деятельности. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2010. – 272 с.
- И.Е. Ермолова, И.С. Култышева, Е.И. Светилова, Н.Р. Шопина. Античность. Словарь-справочник по истории, культуре и мифологии. – М.: Феникс +, 2003. – 296 с.
- Е.Е. Замысловский, И.И. Петров. Историческiй очеркъ россiйских орденовъ и сборникъ основныхъ орденскихъ статутовъ. – М.: Летопись, 2008. – 744 с.
- Л.Е. Никитина, И.А. Липский, С.Н. Майорова-Щеглова, Г.А. Наместникова. Педагогическое прогнозирование. – М.: НОУ ВПО МПСИ, 2009. – 288 с.
- И.Е. Ермолова, И.С. Култышева, И.Е. Светилова, Н.Р. Шопина. Античность. Словарь-справочник по истории, культуре и мифологии. – М.: Феникс +, 2007. – 296 с.
- Ю.Е. Прохоров, И.А. Стернин. Русские. Коммуникативное поведение. – М.: Наука, Флинта, 2006. – 328 с.
- В.С. Федоров, В.Е. Левитский, И.С. Молчадский, А.В. Александров. Огнестойкость и пожарная опасность строительных конструкций. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009. – 408 с.
- П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева. Деловое общение. – М.: Инфра-М, 2010. – 384 с.
- А.А. Колесников, Г.Е. Веселов, А.Н. Попов, А.А. Кузьменко, М.Е. Погорелов, И.В. Кондратьев. Синергетические методы управления сложными системами. Энергетические системы. – М.: Либроком, 2013. – 248 с.
- Р.Е. Калинин, И.А. Сучков, А.С. Пшенников. Эндотелиальная дисфункция и способы ее коррекции при облитерирующем атеросклерозе. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 182 с.
- А.Л. Новоселов, О.Е. Медведева, И.Ю. Новоселова. Экономика, организация и управление в области недропользования. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 632 с.
- Е.Казинцева, И.В. Померанцева, Т.А. Терпак. Формирование математических представлений. Конспекты занятий в старшей группе. – М.: Учитель, 2016. – 192 с.
- Б.Е. Стариченко, И.Н. Семенова, А.В. Слепухин. Проектирование диссертации магистра образования. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2016. – 208 с.
- Мишель Е.Дэвис и Джон А.Филлипс. Изучаем PHP и MySQL. – М.: Символ-Плюс, 2008. – 448 с.
- Г.Галин,А.Голубятников,Я.Каменярж,В.Карликов,Андрей Куликовский,А.Петров,Е.Свешникова,И.Шикина,Маргарита Эглит. Механика сплошных сред в задачах. – М.: Ленанд, 2017. – 640 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |