Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Паблик рилейшнз и реклама

  1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.,1997.
  2. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М.,1998.
  3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб.,1995.
  4. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции.М.,1996.
  5. PR: международная практика. М.,1997.
  6. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М.,1981.
  7. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб.,1995.
  8. Уткин Э.А. , Кочеткова А.И. Рекламное дело. Учебник. М.,1997.

Похожие книги

  1. Игорь Клоков. Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты. – М.: Книга по Требованию, 2007. – 207 с.
  2. Леонид Макарон, Бориэль Головко. Экспертный анализ рекламной продукции. – М.: Московский государственный университет печати, 2002. – 276 с.
  3. Михаил Бочаров. История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 184 с.
  4. И.Клоков. Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты. – СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
  5. Ф.И. Шарков. Паблик рилейшнз. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 330 с.
  6. С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2017. – 172 с.
  7. А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. Основы рекламы. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 408 с.
  8. С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие. – М.: Инфра-М,РИОР, 2017. – 172 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация службы PR на предприятии
PR
Диплом
54 стр.
PR-кампания по продвижению товара
PR
Диплом
137 стр.
Организация службы PR на предприятии
PR
Курсовая работа
32 стр.
Общественность в сфере паблик рилейшнз
PR
Реферат
29 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Планирование рекламной кампании
PR
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Политическое лидерство. Имидж политического лидера.
PR
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Паблик рилейшнз и паблисити
PR
Налоговая реформа и пути укрепления доходной части бюджета
Налоги и налогообложение
Имидж
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Павел (При заказе следующей работы), 04.04
Мой преподаватель, с которым я работаю уже несколько лет - под его руководством я писал дипломную работу, в прошлый раз, когда вы давали мне курсовик по Инновационному менеджменту, был удивлён и крайне смущен моей работой. Он сказал, что она очень грамотно составлена и вообще выполнена на высоком уровне. Он высказал своё сомнение в том, что я делал её самостоятельно. Я наврал, что составил данную работу из нескольких кусков, найденных в интернете. :) Он поставил мне пятёрку, конечно, но по его поведению было видно, что делает он это не с чистой совестью, так что мне не хотелось бы излишне смущать своего преподавателя ещё раз :)