- Сергеев А.Г., Крохин В.В. Метрология: Учебное пособие - М.: Логос, 2001.
- Бурдун Г.Д., Марков Б.Н. Основы метрологии: Учебн. пособие - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Изд-во стандартов, 1984.
- Тартаковский Д.Ф., Ястребов А.С. Метрология, стандартизация и технические средства измерений: Учебник - М.: Высш. шк., 2001.
- Основы метрологии и электрические измерения. Под ред. Е.М. Душина: Учебник.- 6-е изд. перераб. и доп. -М.: Энергия, 1987.
- Управление качеством продукции: Справочник. - М.: Изд-во стандартов, 1985.
Похожие книги - С.Н. Семкин , Э.В. Беляков, С.В. Гребенев , В.И. Козачок. Основы организационного обеспечения информационной безопасности объектов информатизации. – М.: Гелиос АРВ, 2005. – 192 с.
- Г.А. Садовский. Теоретические основы информационно-измерительной техники. – М.: Высшая школа, 2008. – 480 с.
- А.Г. Сергеев. Метрология и метрологическое обеспечение. – М.: Высшее образование, 2008. – 576 с.
- И.Ф. Шишкин. Теоретическая метрология. Часть 2. Обеспечение единства измерений. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с.
- В.А. Гречишников, А.Р. Маслов, Ю.М. Соломенцев, А.Г. Схиртладзе. Инструментальное обеспечение автоматизированного производства. – М.: Высшая школа, 2001. – 272 с.
- Метрологическое обеспечение систем передачи. – М.: Радио и связь, 1991. – 392 с.
- В.П. Анисимов, А.В. Яцук. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма). – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2009. – 256 с.
- Ю.М. Правиков, Г.Р. Муслина. Метрологическое обеспечение производства. – М.: КноРус, 2012. – 240 с.
- Метрологическое обеспечение нанотехнологий и продукции наноиндустрии. – М.: Логос, 2011. – 592 с.
- Валерия Шутова. Метрологическое обеспечение таможенной экспертизы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
- Владимир Прохоров, Наталья Никуличева und Ирина Нарожная. Метрологическое обеспечение и контроль качества материалов и изделий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
- В.П. Дворкович, А.В. Дворкович. Метрологическое обеспечение видеоинформационных систем. – М.: Техносфера, 2015. – 784 с.
- Л.В. Баумгартен. Метрология, стандартизация и сертификация в сервисе и туризме. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 170 с.
- Д.Д. Грибанов. Экономическая эффективность метрологического обеспечения изделий на этапах их жизненного цикла. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 112 с.
- Н.А. Северцев, В.Н. Темнов. Метрологическое обеспечение безопасности сложных технических систем. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, КУРС, . – 352 с.
- В.А. Тимирязев, А.Г. Схиртладзе, С.И. Дмитриев, И.Г. Ершова. Метрологическое обеспечение производства в машиностроении. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 260 с.
- С.С. Анцыферов, М.С. Афанасьев, А.С. Сигов. Метрологическое обеспечение наукоемких технологий. – М.: ИКАР, 2016. – 224 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |