Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Основы метрологического обеспечения

  1. Сергеев А.Г., Крохин В.В. Метрология: Учебное пособие - М.: Логос, 2001.
  2. Бурдун Г.Д., Марков Б.Н. Основы метрологии: Учебн. пособие - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Изд-во стандартов, 1984.
  3. Тартаковский Д.Ф., Ястребов А.С. Метрология, стандартизация и технические средства измерений: Учебник - М.: Высш. шк., 2001.
  4. Основы метрологии и электрические измерения. Под ред. Е.М. Душина: Учебник.- 6-е изд. перераб. и доп. -М.: Энергия, 1987.
  5. Управление качеством продукции: Справочник. - М.: Изд-во стандартов, 1985.

Похожие книги

  1. С.Н. Семкин , Э.В. Беляков, С.В. Гребенев , В.И. Козачок. Основы организационного обеспечения информационной безопасности объектов информатизации. – М.: Гелиос АРВ, 2005. – 192 с.
  2. Г.А. Садовский. Теоретические основы информационно-измерительной техники. – М.: Высшая школа, 2008. – 480 с.
  3. А.Г. Сергеев. Метрология и метрологическое обеспечение. – М.: Высшее образование, 2008. – 576 с.
  4. И.Ф. Шишкин. Теоретическая метрология. Часть 2. Обеспечение единства измерений. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с.
  5. В.А. Гречишников, А.Р. Маслов, Ю.М. Соломенцев, А.Г. Схиртладзе. Инструментальное обеспечение автоматизированного производства. – М.: Высшая школа, 2001. – 272 с.
  6. Метрологическое обеспечение систем передачи. – М.: Радио и связь, 1991. – 392 с.
  7. В.П. Анисимов, А.В. Яцук. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма). – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2009. – 256 с.
  8. Ю.М. Правиков, Г.Р. Муслина. Метрологическое обеспечение производства. – М.: КноРус, 2012. – 240 с.
  9. Метрологическое обеспечение нанотехнологий и продукции наноиндустрии. – М.: Логос, 2011. – 592 с.
  10. Валерия Шутова. Метрологическое обеспечение таможенной экспертизы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  11. Владимир Прохоров, Наталья Никуличева und Ирина Нарожная. Метрологическое обеспечение и контроль качества материалов и изделий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
  12. В.П. Дворкович, А.В. Дворкович. Метрологическое обеспечение видеоинформационных систем. – М.: Техносфера, 2015. – 784 с.
  13. Л.В. Баумгартен. Метрология, стандартизация и сертификация в сервисе и туризме. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 170 с.
  14. Д.Д. Грибанов. Экономическая эффективность метрологического обеспечения изделий на этапах их жизненного цикла. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 112 с.
  15. Н.А. Северцев, В.Н. Темнов. Метрологическое обеспечение безопасности сложных технических систем. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, КУРС, . – 352 с.
  16. В.А. Тимирязев, А.Г. Схиртладзе, С.И. Дмитриев, И.Г. Ершова. Метрологическое обеспечение производства в машиностроении. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 260 с.
  17. С.С. Анцыферов, М.С. Афанасьев, А.С. Сигов. Метрологическое обеспечение наукоемких технологий. – М.: ИКАР, 2016. – 224 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Социальные гарантии и компенсации гражданам при потере работы и безработице
Социальное обеспечение
Реферат
24 стр.
Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств
Гражданское право
Дипломный проект
80 стр.
Документирование кадровой деятельности в коммерческой организации
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Диплом
92 стр.
Правовое обеспечение режима государственной тайны
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Другое
113 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация и технология отрасли
Технологии, материаловедение, транспорт
Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений
Управление персоналом
Интегральные схемы
Радиоэлектроника, компьютеры и периферийные устройства
Обеспечение возвратности кредита и пути его совершенствования
Финансы и кредит
Законодательные и подзаконные акты
Теория государства и права
Понятие кредитоспособности Информационное обеспечение анализа
Финансовый анализ
Комментарии к основам законодательства РФ об охране труда
Трудовое право
Государственная аттестация качества продукции
Основы сертификации и стандартизации
Организация обеспеченности возвратности кредита
Финансы и кредит
Сертификация продукции и услуг
Основы сертификации и стандартизации

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Любовь
Хочу поблагодарить Наталию Ерофееву за отличную работу. Несмотря на то, что мною не совсем правильно была поставлена задача по сопровождению курсовой работы, работа после вашего сопровождения выполнена отлично и в оговоренные сроки. Очень приятно, что есть такой сайт и продекларированные на нем условия не расходятся с реальным результатом. Сегодня это не так часто встречается. Большое спасибо Вам. Вы молодцы. Так держать.