Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Основные объекты PR-деятельности

  1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.,1997.
  2. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламы и public relations. М.,1997.
  3. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.,1997.
  4. Блэк С. PR: международная практика. М.,1997.
  5. Власова Н.М. И проснется боссом. Справочник по психологии управления в 3-х частях. М.,1994.
  6. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит. М.,1998.
  7. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. М.,1996.
  8. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М.,1996.
  9. Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно? Основа учебного курса. М.,1993.
  10. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев,1995.
  11. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. М.,1997.
  12. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.,1995.

Похожие книги

  1. В.Э. Керимов, А.А. Епифанов, П.В. Селиванов, М.С. Крятов. Управленческий учет снабженческо-заготовительной деятельности. Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2002. – 128 с.
  2. В.Э. Керимов, А.А. Епифанов, П.В. Селиванов, М.С. Крятов. Управленческий учет коммерческо-сбытовой деятельности. – М.: Экзамен, 2002. – 128 с.
  3. Е.Н. Ермакова. Слагаемые успеха. PR-деятельность детской библиотеки. – М.: Литера, 2011. – 288 с.
  4. Под редакцией Р.С. Гиляревского, В.А. Минкиной. Справочник информационного работника. – М.: Профессия, 2007. – 584 с.
  5. Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 136 с.
  6. Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев. Связи с общественностью. – М.: КноРус, 2012. – 272 с.
  7. Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2009. – 512 с.
  8. И.М. Лифиц. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия. – М.: Юрайт, Юрайт, 2010. – 320 с.
  9. С.Б. Сборщиков, Н.М. Шумейко, В.П. Березин, Е.Е. Ермолаев. Определение инвентаризационной стоимости объектов градостроительной деятельности. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2006. – 80 с.
  10. И.М. Лифиц. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия. – М.: Юрайт, 2012. – 400 с.
  11. Мария Коханова. PR-коммуникации в системе управления репутационным капиталом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 240 с.
  12. Майя Санановна Сафарова. Профессиональные PR-сообщества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 256 с.
  13. И.М. Лифиц. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 412 с.
  14. Лифиц И.М., Жукова Ф.А., Николаева М.А. Товарорведение продовольственных и непродовольственных товаров. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 123 с.
  15. И.Ш. Резепов. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 224 с.
  16. Лифиц Иосиф Моисеевич, Жукова Фарида Алимжановна, Николаева Мария Андреевна. Товарный менеджмент. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2017. – 405 с.
  17. Иосиф Лифиц. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2017. – 314 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Имидж руководителя на предприятии как объект корпоративных отношений
Менеджмент
Диплом
123 стр.
Разработка системы рекламной деятельности предприятия
Маркетинг
Диплом
119 стр.
Реализация системного подхода к PR деятельности в ресторанном бизнесе
Маркетинг
Диплом
111 стр.
Манипуляция общественным сознанием
PR
Курсовая работа
49 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Планирование рекламной кампании
PR
Формирование основных направлений китайской философии
Философия
Анализ финансово-экономического состояния
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Человек и развитие СМК
PR
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Цели и сферы инвестиционной деятельности
Инвестиции
Система управления базой данных объектов Гражданской Обороны для принятия решений в чрезвычайных ситуациях
Исследование систем управления
Анализ видов и методов обследования предприятий как объектов инвестирования
Экономическая оценка инвестиций
Политический маркетинг
PR

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
Марина, спасибо вам огромное с вами приятно иметь дело. Все выполняете в кратчайшие сроки