- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.,1997.
- Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламы и public relations. М.,1997.
- Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.,1997.
- Блэк С. PR: международная практика. М.,1997.
- Власова Н.М. И проснется боссом. Справочник по психологии управления в 3-х частях. М.,1994.
- Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит. М.,1998.
- Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. М.,1996.
- Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. М.,1996.
- Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно? Основа учебного курса. М.,1993.
- Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев,1995.
- Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. М.,1997.
- Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.,1995.
Похожие книги - В.Э. Керимов, А.А. Епифанов, П.В. Селиванов, М.С. Крятов. Управленческий учет снабженческо-заготовительной деятельности. Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2002. – 128 с.
- В.Э. Керимов, А.А. Епифанов, П.В. Селиванов, М.С. Крятов. Управленческий учет коммерческо-сбытовой деятельности. – М.: Экзамен, 2002. – 128 с.
- Е.Н. Ермакова. Слагаемые успеха. PR-деятельность детской библиотеки. – М.: Литера, 2011. – 288 с.
- Под редакцией Р.С. Гиляревского, В.А. Минкиной. Справочник информационного работника. – М.: Профессия, 2007. – 584 с.
- Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 136 с.
- Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев. Связи с общественностью. – М.: КноРус, 2012. – 272 с.
- Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2009. – 512 с.
- И.М. Лифиц. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия. – М.: Юрайт, Юрайт, 2010. – 320 с.
- С.Б. Сборщиков, Н.М. Шумейко, В.П. Березин, Е.Е. Ермолаев. Определение инвентаризационной стоимости объектов градостроительной деятельности. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2006. – 80 с.
- И.М. Лифиц. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия. – М.: Юрайт, 2012. – 400 с.
- Мария Коханова. PR-коммуникации в системе управления репутационным капиталом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 240 с.
- Майя Санановна Сафарова. Профессиональные PR-сообщества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 256 с.
- И.М. Лифиц. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 412 с.
- Лифиц И.М., Жукова Ф.А., Николаева М.А. Товарорведение продовольственных и непродовольственных товаров. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 123 с.
- И.Ш. Резепов. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 224 с.
- Лифиц Иосиф Моисеевич, Жукова Фарида Алимжановна, Николаева Мария Андреевна. Товарный менеджмент. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2017. – 405 с.
- Иосиф Лифиц. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2017. – 314 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |