Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: PR

Тема: Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле

  1. Брагина З.В., Ершова М.Л. Основы логистики: уч. пособие.- Кострома: Костром. обл. организация общества "Знание", 1998.- 98с.
  2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.- 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999.- 228с.
  3. Гордон М. Функции и развитие логистики в сфере товарообращения.//Риск, 1993, №1, с.42-47.
  4. Гордон М., Савецкий В. Склады пустовать не будут // Риск, 1995, №1, с.31-32
  5. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика.- М.: Экспертное бюро, 1997.- 128с.
  6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского.- СПб: Изд-во "Питер", 1999.- 896с.: ил.
  7. Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика: уч. пособие для студ. вузов: в 2-х ч.- М.: Машиностроение, ч.1.- 1996.- 246с.
  8. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: учебник для студ. вузов.- М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997.- 272с.
  9. Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика: учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПб-ского ун-та экономики и финансов, 1995.- 110с.
  10. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, 1994.- 496с.
  11. Промышленная логистика.- М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1997.- 204с.
  12. Пурлик В.М. Логистика торгово-посреднической деятельности.- М.: Высш. шк., 1995.- 202с.
  13. Родников А.Н. Логиситка: терминологический словарь.- М.: Экономика, 1995.- 251с.
  14. Семененко А.И. Предпринимательская логистика.- СПб.: Политехника, 1997.- 349с.: ил.

Похожие книги

  1. Н.В. Брыкова. Учет основных хозяйственных процессов - снабжения, производства и реализации. – М.: Академия, 2008. – 64 с.
  2. А.В. Петрова, А.Д. Корощенко, Р.И. Айзман. Охрана труда на производстве и в учебном процессе. – М.: Сибирское университетское издательство, 2008. – 190 с.
  3. А.Н. Борисов. Комментарий к Федеральному закону "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". – М.: Юстицинформ, 2010. – 304 с.
  4. Зураб Тодуа. Экспансия исламистов на Кавказе и в Центральной Азии. – М.: Ин-Октаво, 2005. – 272 с.
  5. Р.С. Судаков. Метод генерации дискретных линейных структур и звезд на плоскости и в пространстве. – М.: Компания Спутник +, 2007. – 36 с.
  6. Л.Л. Тимофеева. Загадки в избе, на дворе и в поле. Рабочая тетрадь дошкольника. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 24 с.
  7. Пеньковский В.М. Деревья и кустарники ках разводимые, так и дикорастущие в Европейской России, на Кавказе и в Сибири. В 5 частях. – М.: Паровая Типо-литография О. Д. Ходушиной, 1901. – 854 с.
  8. Татьяна Литвинова. Этнополитические процессы на Северном Кавказе в национальном и международном измерении. – М.: Dictus Publishing, 2012. – 108 с.
  9. Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". – М.: Проспект, 2015. – 48 с.
  10. В.О. Михневич. Пляски на Руси в хороводе, на балу и в балете. – М.: Икс-Хистори, 2015. – 256 с.
  11. Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". – М.: Проспект, 2015. – 48 с.
  12. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг). Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 192 с.
  13. Протоиерей Константин Островский. На приходе и в семье. Статьи, ответы на вопросы, разные истории. – М.: Христианская библиотека, 2016. – 576 с.
  14. Приказ Минтранса России от 29.04.2009 №68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2009 №14146). – М.: Моркнига, 2017. – 8 с.
  15. Роик Валентин Дементьевич. Медицинское страхование. Страхование от несчастных случаев на производстве и временной утраты трудоспособности. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 317 с.
  16. Временные критерии определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. – М.: Моркнига, 2018. – 22 с.
  17. РД 34.03.105. СО 153-34.03.105. Методические указания по организации работы по технике безопасности и производственной санитарии на электростанциях и в сетях. – М.: , 2018. – 72 с.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
Бухгалтерский учет
Диплом
80 стр.
Учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
Бухгалтерский учет
Диплом
85 стр.
Аудит учета затрат на производство готовой продукции и ее реализации
Аудит
Реферат
14 стр.
Обязательное социальное страхование в Российской Федерации
Банковское и биржевое дело
Другое
55 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Планирование рекламной кампании
PR
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Оценка возможностей рекламного агентства
Реклама
Организация сбыта готовой продукции
Логистика
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя
Маркетинг
Маркетинговое консультирование
Маркетинг
Продюсирование бизнес процессов
Маркетинг
Налоговая реформа и пути укрепления доходной части бюджета
Налоги и налогообложение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
спасибо Вам огромное.... В следующий раз обязательно обращусь именно к Вам!!!