- Брагина З.В., Ершова М.Л. Основы логистики: уч. пособие.- Кострома: Костром. обл. организация общества "Знание", 1998.- 98с.
- Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.- 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999.- 228с.
- Гордон М. Функции и развитие логистики в сфере товарообращения.//Риск, 1993, №1, с.42-47.
- Гордон М., Савецкий В. Склады пустовать не будут // Риск, 1995, №1, с.31-32
- Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика.- М.: Экспертное бюро, 1997.- 128с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского.- СПб: Изд-во "Питер", 1999.- 896с.: ил.
- Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика: уч. пособие для студ. вузов: в 2-х ч.- М.: Машиностроение, ч.1.- 1996.- 246с.
- Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: учебник для студ. вузов.- М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997.- 272с.
- Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика: учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПб-ского ун-та экономики и финансов, 1995.- 110с.
- Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, 1994.- 496с.
- Промышленная логистика.- М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1997.- 204с.
- Пурлик В.М. Логистика торгово-посреднической деятельности.- М.: Высш. шк., 1995.- 202с.
- Родников А.Н. Логиситка: терминологический словарь.- М.: Экономика, 1995.- 251с.
- Семененко А.И. Предпринимательская логистика.- СПб.: Политехника, 1997.- 349с.: ил.
Похожие книги - Н.В. Брыкова. Учет основных хозяйственных процессов - снабжения, производства и реализации. – М.: Академия, 2008. – 64 с.
- А.В. Петрова, А.Д. Корощенко, Р.И. Айзман. Охрана труда на производстве и в учебном процессе. – М.: Сибирское университетское издательство, 2008. – 190 с.
- А.Н. Борисов. Комментарий к Федеральному закону "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". – М.: Юстицинформ, 2010. – 304 с.
- Зураб Тодуа. Экспансия исламистов на Кавказе и в Центральной Азии. – М.: Ин-Октаво, 2005. – 272 с.
- Р.С. Судаков. Метод генерации дискретных линейных структур и звезд на плоскости и в пространстве. – М.: Компания Спутник +, 2007. – 36 с.
- Л.Л. Тимофеева. Загадки в избе, на дворе и в поле. Рабочая тетрадь дошкольника. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 24 с.
- Пеньковский В.М. Деревья и кустарники ках разводимые, так и дикорастущие в Европейской России, на Кавказе и в Сибири. В 5 частях. – М.: Паровая Типо-литография О. Д. Ходушиной, 1901. – 854 с.
- Татьяна Литвинова. Этнополитические процессы на Северном Кавказе в национальном и международном измерении. – М.: Dictus Publishing, 2012. – 108 с.
- Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". – М.: Проспект, 2015. – 48 с.
- В.О. Михневич. Пляски на Руси в хороводе, на балу и в балете. – М.: Икс-Хистори, 2015. – 256 с.
- Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний". – М.: Проспект, 2015. – 48 с.
- Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг). Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 192 с.
- Протоиерей Константин Островский. На приходе и в семье. Статьи, ответы на вопросы, разные истории. – М.: Христианская библиотека, 2016. – 576 с.
- Приказ Минтранса России от 29.04.2009 №68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2009 №14146). – М.: Моркнига, 2017. – 8 с.
- Роик Валентин Дементьевич. Медицинское страхование. Страхование от несчастных случаев на производстве и временной утраты трудоспособности. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 317 с.
- Временные критерии определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. – М.: Моркнига, 2018. – 22 с.
- РД 34.03.105. СО 153-34.03.105. Методические указания по организации работы по технике безопасности и производственной санитарии на электростанциях и в сетях. – М.: , 2018. – 72 с.
Описание предмета: «PR»В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным
является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно
на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют
основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик
рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он
появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на
общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на
общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал,
что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.
Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них:
ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания,
основанного на правде и полной информированности ;
ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о
том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды;
ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу)
со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким
привлечением средств массовой информации.
Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и
неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством
распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного
представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых
отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их
рыночного взаимодействия.
Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.
ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.
Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.
Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с
широкими массами.
Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой
до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.
Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.
Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного
понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию
Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и
история.
Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.
Использование этических норм в ПР-деятельности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |